Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 5:42 Заголовок сообщения: |
|
|
пластмасска не разорвана на мелкие кусочки, в основном у нее сломалась та часть за которую цепляется пружинка, знакомый нашел вариант зацепить ее оттягивающей пружинкой к корпусу карбюратора, просто хотелось сделать не "по-русски" ... да все из-за мороза, вчера свечи с проводами меняли, гребенка фиксации проводов разлетелась на куски ... завелась с первого раза (масло в коробке правда густое ... сцепление отпускаю - глохнет ... позже сменю) ... чуть поработала и заглохла ... даж не разогревшись ... то ли свечи залило ... то ли грязный карбюратор (но он давал до прогрева поработать) ... карбюратор снимать думаю в теплом гараже ... про поплавковый механизм понял, карбюратор будем со знакомым наверное вместе делать ... да про зубило понял ... винт где пластмасска ток с помощью стержня универсальной отвертки и молотка скрутили ... новую пластмасску если найду хорошо если нет то как знакомый предложил так и сделаем, просто еще не знаю как пройдет чистка карбюратора ... с потерями деталей или без |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 5:50 Заголовок сообщения: |
|
|
причем свечи купил - "трехлепестковые" ... я первый раз такие видел ... продавец сказал: один зальет - два других сработают ... знакомый сказал бред ... видно так и есть _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не получилось потерять детали, на работе на подоконнике всё раскладывал аккуратно.
Шарик с грузиком лишь потерять можно, если не знать про них. Они в средней части карбюратора, рядом с ускорительным насосом. Если среднюю часть не переворачивать вверх ногами где попало, то не потеряются.
Замачивал в ацетоне, ничуть не хуже специального очистителя. Продувал сжатым воздухом 5атм, остатки грязи тряпочкой вытирал, всё не отлетело. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 7:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел фото других машин ... под капотом ... и не видел дополнительную подачу на воздухан теплого воздуха с коллектора - как я понял.
Для чего она?
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=661 _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по фотке,машина скорее всего корейской сборки,на узбечках такого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Yralsvyaz12345 писал(а): | Yralsvyaz12345 |
Да, машина корейской сборки. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pit
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 32 Откуда: Кыргызстан,г.Бишкек
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
это так называемый E.G.R.
вторичное использование отработанных газов дляснижения токсичности выхлопа _________________ daewoo tico sx АКПП белый 1995 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rulevoy

Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить новых тем по карбу, коих тут и так более чем достаточно, отпишусь в этой. Начну с того, что карб у меня работает как попало, и настроить его толком не могу, потому как составные его части сидят на герметике, спасибо прошлому владельцу. А карбюраторщики с ним почему то связываться не хотят. Но при этом заводится всегда с пол оборота. Сегодня подъехал к дому, высадил своих и хотел дальше ехать. Завожу машину, она работает секунд пять, дергается и глохнет. Пробую заводить - даже не пытается схватывать. Первая мысль - оборвало грм. Попросил жену покрутить стартером, сам смотрю. Бегунок в трамблере крутится (прям камень с души), искра есть (правда один вв провод порвал, пока смотрел. Жигулевские, заразы, от нагрева постоянного быстро дохнут. Бензонасос качает. Смотрю в карб, ощущение что не льет. Прыскаю напрямую в карб с бензонасоса - через несколько оборотов с газом в пол заводится и работает. Заглядываю в карб - льет как ни в чем не бывало. Что это было, так и не понял. Но встать так же где нить на трассе очень бы не хотелось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rulevoy

Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще может кто подскажет, что из себя представляет переходник под жигулевский карб. А то с родным воевать у меня сил уже нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|