Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergik_69

Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер всем добрый,сегодня выяснил.то что именно за тормозуха у меня залита:оказалость ДОТ 4,это в розовой бутылочке-то г.. которое у зятя в своё время на "БИС"жрало сальники на Волге,за месяц они расслаивались,пока не начал "Черепашку" заливать.Вывод отсюда не утешительный - трандец и моим сальникам!Да на вакуумнике выбито 3J24K.Меня интересует один вопрос,как карб завязан с вакуумником?
Буду рад на подробный ответ!Заранее благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда берется вакуум для работы усилителя? Из впускного коллектора (формально -- из любой точки задроссельного пространства). Что произойдет, если будет нарушена герметичность этого придатка к впускному коллектору? Подсос воздуха, т.е. резкое обеднение топливной смеси. Со всеми вытекающими и втекающими. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ДОТ 3 и ДОТ 4 во всем мире применяют 30-25лет примерно.
С Тикой не должно быть проблем (если не подделка). _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergik_69

Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди!У меня вылезла сегодня ещё одна болячка:машину трясёт,как паралитика,на 160 км бензы сожрал.как ХАММЕР!Приехал в гараж открыл капот и офренел!У меня молнии где катушка высоковольтная.там где ВП входит в катушку.Провод снял заглянул во внутрь катушки,а там всё зелёное-окислилось мля,беру наждачку,начинаю зачищать.Зачистил,продул,ВП поставил обратно.Завёл сразу.через минуты 2 всё начало повторяться заново.толькос периодичностью в 3,4 минуты.Если я не глупый.то по всему выходит катушки трандец? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а что? Если Вы читали форум, то могли узнать, что у Тико катушка -- второе по вылетаемости после ВВП место в высоковольтной части системы зажигания. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sergik_69 писал(а): | У меня вылезла сегодня ещё одна болячка:машину трясёт,как паралитика,на 160 км бензы сожрал.как ХАММЕР!Приехал в гараж открыл капот и офренел!У меня молнии где катушка высоковольтная.там где ВП входит в катушку.Провод снял заглянул во внутрь катушки,а там всё зелёное-окислилось мля,беру наждачку,начинаю зачищать.Зачистил,продул,ВП поставил обратно.Завёл сразу.через минуты 2 всё начало повторяться заново.толькос периодичностью в 3,4 минуты.Если я не глупый.то по всему выходит катушки трандец? |
Успокойтесь. Вы- не глупый. Воспламенение смеси при агонизирующей катушке происходит через раз, иди вообще когда ей (катушке) угодно. Машину трясёт как паралитика (может, лучше, как эпилептика?) именно из-за нерегулярного воспламенения. По науке- пропуски зажигания. Печальным итогом указанного процесса является то, что бензин, не сгорая, просто выплёвывается в трубу. Причём в больших количествах. Тапку- то мы давим, ехать хотим.... А нормальных рабочих тактов на совершение работы по передвижению массы авто- мало.
п.с. Мотина катуха (у "первых" матизов, ибо затем там пошел ЭБУ с растроением по ВВ части) очень подходит, только помехоподавляющая хрень ещё добавлена. Не обращаем на неё внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergik_69

Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Форум читал,катушку заказал.но только проблема - будет к середине января,заменить можно на время с каких-нибудь жигулей?На форуме где-то читал,что у кого-то стояла от восьмёрки(интересно на сколько это реально?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sergik_69 писал(а): | заменить можно на время с каких-нибудь жигулей? |
Не говори никому... . Не надо...
К/Ф "Белое солнце пустыни". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergik_69

Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 4:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо!Ни кому не скажу!Это будет наш маленький(размерчиком с Тику)СЕКРЕТ!!!!!!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergik_69

Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток!Эпопея с моей Тишкой,продолжается! Вчера,в *специализированном сервисе*, мне поставили вакуумник!Ура! Не смог нарадоваться!Тормоза,как у хорошей бехи,нажимаешь по сильнее машинка аж колом становиться!Не долго музыка играла,не долго .....Выехал на трассу и попёр к себе в родные пенаты(14 км),больше 110 не шёл,подъезжаю к городу,первый светофор,надо притормаживать _ в тут начинается самое интересное:тормоза колом,начинаю продавливать,предалька опустилась примерно на 30 мм ,потом пошла вниз и машинка резко встала ,как вкопаная-успел!Доехал до дому,также тормозя:сначала колом, потом тормозим.Звоню деятелю,он говорит,что шток нужно вкрутить на 3 см и будет тебе счастье!Заехал в гараж,педаль тормоза выжал,переключил коробку в положение *Р*, выключаю авто и у меня педаль тормоза начинает идти обратно,да так весело ,что я её ногой удержать не могу.Люди!!Может кто сталкивался! Помогите,добрым советом!!!!!!!При заводки педаль не проваливается! Пробовал! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю- тормозуха овно. Грязная, или поднялась грязь откуда не ждали. Перепускные отверстия в ГТЦ не работают путём. Надо, видимо, запастись терпением и тормозухой, и всю систему от души прокачать. Пока из всех штуцеров (по очереди, конечно) не пойдёт абсолютно чистая ТЖ. Если не получится- манжеты ГТЦ менять. Ремкомплекты вроде не проблема купить. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergik_69

Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. я так понимаю вакуум у меня - живой?Это уже радует,значит завтра и займусь!Как получилось,отпишу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sergik_69 писал(а): | Т.е. я так понимаю вакуум у меня - живой? |
Дело в том, что вакуумник неразрывно связан с поршнем ГТЦ, его отверстиями, манжетами, процессами перетекания ТЖ и т.д. Если жидкость не течёт как надо и куда надо- вакуумник не работает. Если течёт как надо, но вакуумник не того- то же самое. Только эмпирически : проверяем и делаем выводы... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|