Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 6:20 Заголовок сообщения: Проходимость |
|
|
В воскресенье пришлоси проехать по полю 5 км, до этого там ездил только Урал. И без проблем машинка очень легкая просто не может утонуть в грязи. Фетки выложу скоро, т.к. был только фотик Зенит, пленку еще не проявили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕВГЕНИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 66 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен проходимость выше меры у меня правдо резина зимняя 135/80/12 в круглогодичном пользовании кама-503 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО геометрическая проходимость не очень, хотя колесики расставлены по самым углам кузова, но середкой я частенько цепляю, когда загородом по дорожкам пробираюсь. Может имеет смысл поставить проставки и приподнять на пару сантиметров? Никто не пробовал? К чему-нить негативному это может привести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕВГЕНИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 66 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего кидать будет на трассе
крепче баранку держи шофер |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я этим летом видел приподнятую Тику в Крыму. Смотрелась очень здорово.
А если в сочетании с Коябой, то может и не буть бросать на трассе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел "поднятую" Тику в Москве. Джип джипом. Но больше 100 не посоветую. Короткая, высокая, легкая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму эту тему. Еще про усиленный пружины тема обсуждалась здесь http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=1026
Дык вот я поинтересовался у узбеков с моего сервиса, про то, занимались ли они лифтингом Тишки, и оказалось, что это распространенный тюнинг в Узбекистане. Все элементарно и просто: Спереди меняются опоры (те которые железные чашки видать из под капота) на опоры от Нексии (крепления подходят), а сзади подходят резиновый подушки от девятки. За всю работу хотят 3000 - это я еще не торговался. Если все равно надо будет делать подвеску, то кому нужна лишняя проходимость и не страшно поднимать центр тяжести где-то на 4 см, то можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punk Sergeich
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 47 Откуда: tyumen72.RUS
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я наоборот думаю подрезать пружины. проходимости мне вполне хватает. _________________ ---===!!!Рожденный летать ползать не может!!!===--- |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаюсь к теме проходимости:
Поскольку задняя подвеска моей Тишки на 91 тысяче отжила свое (как поется в одной песенке "полопались пружины, закисли тормоза"), то решено было сделать по ходу ремонта небольшой лифтинг.
Купленные запчасти:
Пружины Lesjofors, код 4217707
Аммортизаторы задние газ-масло Kayaba, код 342018
Проставки резиновые на ВАЗ 2109
Прежде, чем выбрать эти запчасти, я изучал не только наш форум и мнения узбеков сервисменов, но и форум матизоводов по части доводки подвески. А также информацию о вреде и полезности резиновых проставок. Выводы были сделаны следующие: Lesjoforce + Kayaba - оптимальное и проверенное на матизах решение. Проставки более 3х сантиметров - это зло, которое приведет к выталкиванию поршня из аммортизатора на кочках, стукам в подвеске и перераспределению массы на осях автомобиля. Но от проставок не отказался, а решил их подрезать. В итоге из проставок толщиной 3 см, получились проставки толщиной 1.8 см. На мой взгляд это не должно было иметь сильно видимых последствий.
Процесс работы описывать не буду, поскольку его делал не я, и к сожалению в мое отсутствие.
Опишу результат. Честно, я не ожидал, что машина так поднимется задком. От верхней точки покрышки 145R12 до арки сантиметров 8! Вероятно проставки были все таки лишними при такой более жесткой подвеске. Но опробовав на ходу, мне понравилось. Прокатился по територии перед автосервисом выбирая наиболее колдобонасыщенную траекторию. Отбоя стоек нет. Колдобины обрабатываются не жестко, но без излишней мягкости. По лежачему полицейскому, на котором скидывал скорость до 5ти км в час, проехался на 40 км/ч. Подвеска обработала препятствие, не подскочив и не передав удар в салон - так, как надо. Вместе с узбеками пришли к выводу, что работает отлично и для загородных дорог то, что надо.
Поскольку я сейчас живу на даче, то в итоге меня вариант устроил, поскольку ежедневно приходится ездитть по сельской гребенке. Насчет управляемости. Естественно с новой подвеской она улучшилась, но сравнить с такой же ново подвеской, но без проставок не было возможности. Сегодня на кольцевой на скорости 120 км/ч ехал и перестраивался из ряда в ряд без стресса.
В итоге делаю следующий вывод: Кто катается на Тишке по городу, не нуждаются в проставках, а вот на указанные пружины и аммы следует обратить внимание. Кто, как я частенько использует машину для поездок по сельским дорогам могут поставить дополнительно проставки, но не более сантиметра толщиной. Джипа из Тики все равно не получится, но дорожный просвет это немного увеличит.
Минусы такого лифтинга. Надо регулировать фары, а то светят всего на несколько метров в асфальт. О результатах ресурсного испытания постараюсь сообщить ближе к лету.
Фоток пока нет, да и фоткать такую замызганную машину пока не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, привет. Я вот не очень понял - ты только сзади поменял пружины и аммы? Или спереди тоже? Если спереди тоже - расскажи как оно, пожалуйста, потомучто мне, кажется, тоже время пришло менять все по кругу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не испытывать финансового стресса я в начале поменял только зад. Да и передок еще очень хорош, хотя конечно если поменять на новые, то будет вообще круто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Поискал фотки приподнятых Тишек на сайте Tico Tuning Team
Нашел кое-что:
и вот еще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Купленные запчасти:
Пружины Lesjofors, код 4217707
Аммортизаторы задние газ-масло Kayaba, код 342018
Проставки резиновые на ВАЗ 2109
Прежде, чем выбрать эти запчасти, я изучал не только наш форум и мнения узбеков сервисменов, но и форум матизоводов по части доводки подвески. А также информацию о вреде и полезности резиновых проставок. Выводы были сделаны следующие: Lesjoforce + Kayaba - оптимальное и проверенное на матизах решение. Проставки более 3х сантиметров - это зло, которое приведет к выталкиванию поршня из аммортизатора на кочках, стукам в подвеске и перераспределению массы на осях автомобиля. Но от проставок не отказался, а решил их подрезать. В итоге из проставок толщиной 3 см, получились проставки толщиной 1.8 см. На мой взгляд это не должно было иметь сильно видимых последствий. |
Вопросы:
1. Как у Тико сильное поднятие зада отражается на торможении зад. колес? ("колдун" как работает?)
Зад не перестает тормозить?
2. Проставки - это как на ВАЗах резиновые вставки между витками пружины?
Сколько проставок на каждую пружину?
3. Аморты Каяба длиннее родных? На сколько?
4. Если Каяба длиннее, то можно оставить родные пружины, набив в них проставок побольше? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда.. че-та только увидел ваш вопрос, но отвечу.
1. Тормозит отлично не ухудшилось при тюнинге.
2. Раньше стояли проставки в пружины, но это привело к обоим лопнувшим пружинам. Сейчас стоят Вазовский (от 8ки, 9ки) проставки сверху на пружине, обрезаные с 3х до 2ух сантиметров. По одной проставке.
3. Эммм... ну я чесно не сравнил... но мне кажется должны быть ровно такие же, поскольку по каталогу идут на Тику.
4. Пружины можно и родные, но мне захотелось хорошие усиленные пружины.
Вообщем ни разу не пожалел о сделанном лифтинге. Хотя по зиме да в области - это все несерьезно... Думаю о покупке джыпа
Единственный заметный минус - это фары стали светить в асфальт. Подкрутил, чтоб повыше светили, но добиться первоначального пучка всеже не удалось. Но мне когда надо в темноте по трассе помогают противотуманки |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня решил спуститься с горы к тёще, в деревне. вниз уклон приличный, потом сказали что нива еле еле выехала. резина 12 /135 от оки зимняя.
вниз спускался пока не сел на брюхо основательно - две доски домкрат лопата полчаса и я вроде съехал на более твёрдое поле. но назад поднимался уже не один - двое толкали жена за рулём. жаль не дизель а то бросил-бы на холостых и хорошо, а так 4 тысячи держать надо чтоб и гребла и двигалась короче помучились.
а к себе на дачу без проблем и по рыхлому снегу и по любому прямо просто.
видимо сказалась температура (-2) и горка длинною в 500 метров.
короче это не джип, а жаль за год эксплуатации ни разу не толкал ни тянул.
пока идеалом остаётся ока той всё по барабану ни разу не толкал - сама ехала круглый год везде и всюду.!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|