Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про ремень грм
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
А в глубь канала клапана трещина не пошла?
Нет внутрь не пошла..пытаюсь ещё нафотографировать..что ещё мне остаётся..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не знаю. Много я ГБЦ имел. В хорошем смысле этого слова. Сёдла- недорого. Направляшки- недорого. Всё меняем, притираем клапана. Ставим кверху дном, наливаем керосин. Если хоть полчаса держится- нету там никаких разрывов и трещин... . Вроде обьём работ не очень большой...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот получше вроде.. или всё таки это называется пошла в глубь канала ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
дошло дело до зубила....и также и забивали это седло через одно место....

ТС хоть тут повезло, ибо седло выбито. Удалять-то его твердосплавным зенкером на станке- не домашняя процедура. А уж звук...- вся стоматология отдыхает. А он ГБЦ нагреет, седло засадит, и ОК.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь нужны опять советы..По блоку например если расточат на второй ремонт то останется возможно маленькая канавка от пальца ( на мерсе спринтере дизель было больше и глубже-счастливо отъездили более 500ткм но там и ДВС другой то) или всё же сразу загильзовать и кататься дальше? так же есть новая голова и коленвал от Дамаса,по голове вопрос-там только вроде сами коллектора отличаются же? голова сама такая ,может кто сталкивался ,сам посмотреть не могу сравнить ..а и с коленвалом тот же вопрос..вроде бы доходит что одинаковые практически ДВС но сомнения есть..хочется что бы ДВС был как новый..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У брата был Дамас, я слегка в нём копался. Из того, что помню: другая посадка ДВС на подушках, другие шкивы, и сам ремень на генератор длиннее, другой карбюратор и его привод, другие оба коллектора, но их прокладки- один в один наши, ибо я покупал.
А по расточке- мы ж не видим, что такое "маленькая канавка"...
Коленвал скорее всего подойдёт. Где может быть засада? Есть одна мелочь. У Дамаса в паспорте- 38 л.с. Уж не другой ли там ход поршня?
Я бы при наличии времени побродил по дамасовским форумам. Работа кропотливая, зато бесплатная.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.elcats.ru/daewoo/
Открываем каталоги и сверяем каталожные номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---
Номера-то номерами.. . Понятно. А если там шейка под шкив КВ длиннее на 2 мм? Номер другой, а заменяемость 100%.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

796 см3
Диаметр цилиндра 68,5 мм
Ход поршня 72,0 мм
Степень сжатия 9,3
Это как у нас. Куда делись три Л.С.? Первое подозрение- там карбюратор попроще, душит на высоких. Второе- ГБЦ повыше, степень сжатия пониже. Брат лил, помню, хоть Аи-80..
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка с доказательствами, что КВ идентичен.
http://www.daewooclub.ru/Spare_Daewoo_Tico_96352178.html
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB