Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не держит хх, глохнет на ходу при отпускании газа
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Не держит хх, глохнет на ходу при отпускании газа Ответить с цитатой

Вобщем на Тишке такая вот проблема. машина пока стоит нормально работает не считая того, что обороты плавают немного. Но прогревочные и холостые держит. На ходу после пробега в 10-15 км по морозу начинает глохнуть, если отпускаешь газ. особенно при торможении и поворотах ощущается. Сегодня задолбался заводить на каждом перекрестке. Когда тепло (до -10) и если машина нормально прогрета то такой проблемы не наблюдается (только при очень резком торможении) ВВ провода вроде целые - визуально и ночью не видно что пробивает. Шланг на вакуумниик вроде тоже. Куда копать, а то будет обидно если снимать карб а проблема в каком нить шланге или проводке окажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина с кондиционером?
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. 97 год механика в самой простой комплектации. Даже дворника заднего нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй "вроде целые" проверить так, чтобы "точно целые".
У меня похожие проблемы периодически выдавал трехпозиционый клапан для повышения оборотов при включенном кондиционере.
И на подсос в шланге вакуумного усилителя похожи симптомы.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е поменять всю вв часть? Еще такой вопрос - где у тишки может быть подсос воздуха во впуск чтоб снаружи попробовать посмотреть? Ощущение, что сосет воздух и при нагреве зазор пропадает и подсос прекращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну менять не надо сразу всю вв часть. Я бы в последнюю очередь на провода и прочее грешил бы. Она ж глохнет только при торможении(отпускании педали газа), а тут больше могут влиять всякие вакуумные системы карбюратора, а не провода, катушка и трамблер.
При холодной погоде еще как вариант - попадание холодного воздуха в карб. Воздушная заслонка открыта, воздух не достаточно теплый, нестабильный от этого хх. Я так предполагаю. Когда едешь - холодного воздуха больше попадает в подкапотное пространство. А если не очень холодно на улице, двигатель хорошо прогрет, воздух теплый поступает и проблем нет.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rulevoy
А кроме всяких шлангов и их проверки- достаньте клапан вентиляции картера, отогрейте и промойте. У Вас там грязь в мороз твердеет Sad
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где его доставать? Там где шланг выходит откручивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал толковую фотку, но пока нашёл только эту. В левой верхней части фото- чёрный патрубок. У него три ветки. Та ветка, которая идёт вниз- насажена на клапан вентиляции картера. Весь патрубок выдёргиваем вместе с клапаном. Не забываем как всё стояло. Промываем очистителем карбюратора, растворителем или чем душе угодно. Проверяем- в одну сторону клапан вообще не продувается, в другую- чуть продувается. Ставим. Если продувается в обе или ни в одну- меняем. Подходит от Матиза.
http://s020.radikal.ru/i719/1301/0a/d3b1e13eb321.jpg
А вот он сам-
http://s56.radikal.ru/i153/1001/2b/7d08b3cbd2c6.jpg
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было подобное. оказался виноват клапан Idle-up.
подсасывать вря-ли воздух где то подсасывает. а если и может то только на впускном коллекторе и карбе. но в этом стыке была бы такая мохнатая хрень от пыли и всякой фигни.
первым делом для проверки клапана Idle-UP снять патрубки с клапана и соединить их между собой. обороты не должны плавать. при закорачивании одного обороты должны возрасти. попробовать клапан на продув: в одно сопло дуется и туда обратно. в другом никак не дуется. это нормальное положение при отсутствии питания. при подаче напряжения два сопла соединяются и дуются в обе стороны.
попробовать советую еще и ГТЦ на возможность пропуска воздуха при нажатии педали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein
А разве Idle-UP зависит от набегающего потока морозного воздуха? Не знал. Кажись, ему сиренево- стоит ли машина, едет ли, сильный мороз иль нет...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще кстати замечал что под наклоном машина всегда с перебоями работает. По ощущениям похоже на низкий уровень в поплавковой камере или так, как будто бензина в баке на самом дне только. Только непонятно, как одно и второе может от прогрева зависеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первый случай попробуйте в бак "вытеснитель влаги", он же "осушитель топливной системы" ливануть. Бензин-то от мороза не зависит, и от прогрева тоже. А вода в карбюраторе- очень даже...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошел разбираться, свечи чистые, карб внутри тоже (без нагаров и т.п.) Нашел что автомат холодного пуска по сути не работает и если заглянуть в карб, то видно что на хх бензин брызгает в карб как попало. Т.е. во все стороны хотя по идее должен брызгать тонкой струйкой. Видимо из за этого плюс то что болтается верхняя заслонка двигатель так и работает. Странно что запускается даже в мороз с пол оборота. Видимо все же придется разбирать и чистить карб на морозе ((( Кстати при торможении задним ходом двигатель не глохнет - выяснил сегодня опытным путем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистить карбюратор - это самое последнее дурацкое дело.
Начинать всегда с топливного фильтра при перебоях подачи топлива.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB