Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 4:47 Заголовок сообщения: Полуось выходит из зацепления после замены гранаты |
|
|
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой. Отдал машину в сервис на замеру гранаты, после замены выезжая задним ходом сильно затрещало, в перед - едет, назад - трещит. Загнал снова с сервис, оказалось прокручивается на внутренней гранате. Снова разбирали-собирали так ничего сделать не смогли (правда подушку новую выточили). Уехал без заднего хода а потом и вперед перестал ехать - трещит. Притащил машину "на галстуке" домой не знаю что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Compas писал(а): | оказалось прокручивается на внутренней гранате. |
Если можно, поточнее об этом. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если потихоньку трогаться - то машина вроде начинает ехать, при небольшой нагрузке начинает щелкать и не едет, попробовали ломиком пододвинуть двигатель в сторону щелкающей полуоси держит нагрузку - все нормально. Даже если дело в подушках то почему на старой гранате такого не было?
При замене гранаты не присутствовал - могли ли сервисники что-то сломать? Гранаты и старая и новая по длине вроде одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Compas писал(а): | могли ли сервисники что-то сломать? |
Они могли нежный кузов Тики поднимать не за те места. Мог треснуть лонжерон. Либо деформироваться уже треснутый ранее.
Не совсем понятно поведение стопорного кольца на шлицевой части внешней обоймы внутреннего ШРУСа. Они его вообще ставили? Может, оно не фиксирует ось в коробке?
Все подушки- под подозрение. Оба лонжерона тщательно ревизовать. И поперечную балку заодно.
Про то, что ШРУС можно установить неправильно- надеюсь, в сервисе в курсе. Например, потерять пружинное колечко трипода... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
Про то, что ШРУС можно установить неправильно- надеюсь, в сервисе в курсе. Например, потерять пружинное колечко трипода... |
Что за пружинное кольцо? Когда они вытаскивали полуось и показывали мне что стопорное кольцо трипода на месте я никакого пружинного кольца не заметил, как оно выглядит и где должно стоять?
Про кузов не думаю - "переобуваю" машину поднимая за те же места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Compas
При всём, как говорится, уважении... . Кроме поиска по сайту есть поиск по Интернету. "Пружинное кольцо трипода". Тика не настолько уж уникальная машина. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял полуось - внутренний конец вывалился и даже пыльник не был закреплен, вынул полуось и обнаружил что трипод рассыпан - иголочки повсюду. Поеду за новой внутренней гранатой, только стоит ли ее ставить, вдруг так же рассыпется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис у Вас, как бы это помягче сказать.... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, это новый ШРУС рассыпался или меняли внешний и полетел внутренний? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то легко всё само вынулось и само рассыпалось. Походу, колечки вообще забыли... И "дальнее", и "ближнее". _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Сервис у Вас, как бы это помягче сказать.... |
Я уже сто раз пожалел что отдал в сервис, лучше бы сам сделал. Вот только вопрос что делать теперь?
Vin писал(а): | Интересно, это новый ШРУС рассыпался или меняли внешний и полетел внутренний? |
Рассыпался старый внутренний, я сейчас открутил гайку ступицы, отвел в сторону стойку и легким движение руки вынул полуось с новой внешней гранатой и обломками старой внутренней гранаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Увидеть бы как правильно все выглядеть должно.
Сегодня вечером еду за новой, привезу - изучать буду.
Реально ли самому во дворе поменять внутреннюю гранату?
Или можно трипод от новой вставить в старую?
Или опять в сервис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально. По первости- около полутора часов. Второй и последующие разы- 35 минут.
Подсливаем масло с КПП. Чуть более литра. Можно и полностью, только если собираемся его, к примеру, менять. Там всё просто. Сальник дифференциала лучше, конечно, приготовить новый. Левый и правый- РАЗНЫЕ. От Матиза они и есть такие же. Три копейки цена. Готовим из сталистой проволоки приспособу. Чтобы петлю накинуть на внешнюю обойму внутреннего ШРУСа. И снаружи- петля. В наружней петле мощным молотком (шейкой, а не железкой) делаем активный толчок ОТ коробки. Всё, Внутренний ШРУС вылетел. Можно и монтировкой, если есть покривее (типа гвоздодёра). Разобрать привод и собрать его, набив смазки- не вопрос. Обратно всё собирается без проблем. Ну, про сальник и герметик- это сабо самой ясно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compas
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 36 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Продали мне матизовский они ведь совместимы?
Как мне узнать не рассыпится ли новый ШРУС если его поставлю?
Кстати полуось вареная. Может стоит удлинить ее на 1,5-2см сначала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Compas писал(а): | Продали мне матизовский они ведь совместимы?
Как мне узнать не рассыпится ли новый ШРУС если его поставлю?
Кстати полуось вареная. Может стоит удлинить ее на 1,5-2см сначала. |
Всем, здравствуйте.
а вот это выражение все ставит на свои места
что там варить???????
берите полуось новую ТИКО и раз уж такие дебри, то проверить геометрию кузова |
|
Вернуться к началу |
|
|
|