Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ильдар
Зарегистрирован: 18.07.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 1:10 Заголовок сообщения: вопрос по карбюратору |
|
|
Решил отрегулировать обороты движка, поставил тахометр и обнаружил что у меня большие обороты (1350), когда я решил подрегулировать обороты винтом количества то увидел на этом месте два наполовину вывернутых винта первый с пружиной и с башкой для фигурной отвертки, другой расположен в сантиметре от первого(левее) но без пружины и с головкой для обычной отвертки, на фотографиях по наладке карба (C)Dinamitry я этого второго винта не обнаружил, может быть у меня какая то другая модель этого карба
или может быть этот второй винт надо завернуть до упор(КОГДА ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕРНУТЬ
НАЧАЛИ ПРИБАВЛЯТСЯ ОБОРОТЫ ПОКА ВЕРНУЛ ЕГО НА СТАРОЕ МЕСТО), а вот первый винт с пружиной почти не влияет на обороты.
Подскажите пожалуйста что делать и как быть в принципе машина ездит , но хочется что бы все было как положено и что б расход был не 7 с половиной литра.
Заранее спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ ТРОГАЙ КАРБ!!!
это нормальные обороты на машине с кондиционером
вот тебе мой совет
у меня такие были с момента покупки. Я их чуть только уменьшил
и то при включении фар,. обогрева, печки - падают до 800
иначе просто глохнет машина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильдар
Зарегистрирован: 18.07.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Но только я все-таки прогрел машину до вкл вентилятора и выставил холостой ход на тысячу 1000 обротов,но только когда двиг остыл и я выехал на работу предварительно прогрев до положеной температуры, обороты все равно остались на отметке 1350 и лишь спустя километров 15-20 они доходят до выставленной тысячи.
Отчего так медленно падают обороты?
Или это у всех так?
Один мастер в сервисе родом из Ташкента сказал мне что карбы на тикушу бывают 2-х типов (навороченые и попроще) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova на Tico
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 160 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 9:56 Заголовок сообщения: О карбах... |
|
|
Ильдар писал(а): |
карбы на тикушу бывают 2-х типов (навороченые и попроще)
|
Я тоже такое слышала, хотя не знаю в чем состоит разница. Но мне об этом говорил продавец в магазине, когда я интересовалась новым карбюратором для своей.
Кстати, может кто знает, существует ли рем.комплект на карбюратор (тот который попроще)??? У меня там с поплавком беда и с иглой (как говорят мастера), а покупать из-за этого новый за $250 - 300 - абсурдно. А так езжу и чихаю, кашляю, задыхаюсь... обороты не держатся... глохну, а если не глохну, то бензин жру... _________________ Sova |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремкомплект существует, [url]dwm.ru[/url] к примеру. Остается еще раз позавидовать тем, кто живет в России. Что в него входит -- точно не скажу, должны бы входить как минимум все прокладки, все мембраны и игла. Поплавок -- под вопросом, но если на него не наступали ногой, то обычно он вполне поддается ремонту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova на Tico
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 160 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 12:31 Заголовок сообщения: И почему я не автослесарь?! |
|
|
/DiOs писал(а): |
Ремкомплект существует, [url]dwm.ru[/url] к примеру. Остается еще раз позавидовать тем, кто живет в России. Что в него входит -- точно не скажу, должны бы входить как минимум все прокладки, все мембраны и игла. Поплавок -- под вопросом, но если на него не наступали ногой, то обычно он вполне поддается ремонту.
|
Я конечно могу сама разобрать карбюратор и посмотреть, что там с поплавком... Но это вряд ли решит задачу. Ибо посмотреть и разобрать я могу, а вот сделать как нужно - не факт.
Спасибо за информацию про рем.комплект. Будем искать (с) _________________ Sova |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не предлагаю делать тебе. Ты писала, что мол-де мастера говорили. Если мастер говорит, что с поплавком ничего не сделать, то это клинический случай либо с поплавком, либо с мастером. Если на поплавок не наступали каблуком, то второе более вероятно, чем первое, вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova на Tico
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 160 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 14:40 Заголовок сообщения: :) А я бы с удовольствием сделала! |
|
|
/DiOs писал(а): |
Я не предлагаю делать тебе. Ты писала, что мол-де мастера говорили. Если мастер говорит, что с поплавком ничего не сделать, то это клинический случай либо с поплавком, либо с мастером. Если на поплавок не наступали каблуком, то второе более вероятно, чем первое, вот и все.
|
Эх, может ему просто возиться не хочется?! А может у него и в правду клинический случай. Хотя, хочется верить, что клинический случай все-таки у поплавка...
Все равно спасибо
_________________ Sova |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы старый карб разберите и посмотрите.Под заглушкой ничего нет,кроме прокладки,и в центре есть маленькое отверстие,точно не помню доходит это отверстие до поплавковой камеры или заглушено.
P.S Себе тоже купил навороченый карб б/у с вентиляцией поплавковой камеры,оттуда отходит большая металическая трубка.Вопрос куда она должна подключаться?Можно ее заглушить или так оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть,у меня так же,минус на корпус карбюратора,а плюс в общую колодку клапана холостого хода.Я говорю про трубку большого диаметра отходящей от поплавковой камеры(если стоять лицом к карбюратору)завтра скину фотку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В центре того где на "навороченных" карбах ставится клапан вентиляции поплавковой камеры,а на простых карбах стоит металлическая заглушка на трех винтах,под этой заглушкой и есть маленькое отверстие,зачем,не понятно,так как отверстие под заглушкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ремкомплект на карбюратор, из чего делаются прокладки на карбюратор? _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|