Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 14:54 Заголовок сообщения: "Хитрая" компрессия |
|
|
ест масло,компрессия хорошая:менять колпачки ? _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Последний раз редактировалось: Мефодий (Сб Ноя 16, 2013 14:25), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
Наши МСК ходят 100-150 тыщ. Если они в срок не менялись- не парьте себе мозг рассуждениями о кольцах. Меняются как на Москвич-412, без изысков. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 200000 пробега было так же.
Поменял маслосъёмные колпачки и расход масла прекратился до "нуля",
то есть уровень в течении 10000 пробега не меняется.
Уже накатал 300850 км.
Лью только синтетику 5W40.
Компрессия в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
Меняем МСК. Потом меняем хорошее масло двукратно, через 500 км. Желательно, по трассе притопить. Всё там растворится и угорит само собой. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Спасибо
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий, стержень клапана тонкий и если при рассухаривании упирать тарелкой в поршень, то стержень можно легко погнуть и не заметить этого.
Я когда рассухаривал, то создавал в цилиндре давление компрессором, при положении поршня в конце такта сжатия. Шесть атмосфер вполне хватает для рассухаривания.
Если нет компрессора, то в цилиндр заталкивают кусок верёвки и поджимают верёвку к закрытым клапанам поршнем.
А чтобы не повредить кромку маслосъёмного колпачка, на стержень клапана я одевал самодельные гильзы из трубочек для коктейля, подходят идеально. Новые колпачки просто одел рукой на посадочное место, стучать по ним не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|