Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Много всего (Устал чинить).
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 9:46    Заголовок сообщения: Много всего (Устал чинить). Ответить с цитатой

Уже не знаю за что браться. Как холода, так начинаются проблемы (и почему эта машинка пока тепло не ломается, как нарочно, ждет холодов). Wink
Симптомов много, может связаны а может и нет.
Главная проблема: работа двиг-ля, работает как "пулемет" - "т. т. т. т.", на свечах налет то черный то белый (без изменения настроек карба (время от времени свечи свинчиваю чистить).
Течет масло со всех щелй, уплотнений и т.п..
Медленно греется двиг-ль.
При не сильном нажатии на педаль тормоза появляется стук (частота зависит от скорости движения)
Проведенные работы: Заменен игольчатый клапан краба. заменен трос ручника и колодки задние.
Предстоящие работы: Замена фильтров масляного и топливного (дааавно пора). Замена колодок пер.
Доп. сведения: клапан вентиляции картора продувается в оду сторону (довольно легко). воздушный фильтр малость почернел. воздушная заслонка в карбе малость погнута (заслуга одного "умного" карбюраторщика) щель приблизительно в 1 мм.
Помогите диагностировать все это, и по возможности указать пути решения.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
При не сильном нажатии на педаль тормоза появляется стук (частота зависит от скорости движения)

Любуемся на тормозные диски, чешем репу, принимаем решение.

Айдар писал(а):
воздушная заслонка в карбе малость погнута

Если её, малость погнутую, периодически подклинивает, то "налёт на свечах то чёрный..." вполне объясним.

Айдар писал(а):
Течет масло со всех щелй, уплотнений и т.п..

И какого совета вы ждёте?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительно про тормоза: если нажать педаль по сильнее стук пропадает. (но диски проверю (там тоже колодки пора менять)
заслонку при наблюдении еще не подклинивала.
от чего может выдавливать масло? возможно прокладки подсохли - все. Но оно еще выдавливает и сальник передний который уже 2 раза менял (прошло менее года) и без герметика и с герметиком (продержался пол года, снова начали появляться признаки выдавливания).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
от чего может выдавливать масло?

Ну, первый вариант напрашивается сам собой -- повышенное давление картерных газов. Но для того, чтобы выдавливать по всем прокладкам подряд... А что за масло?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bp visco 5000 5w40
клапан вентиляции картерных газов работает (продувает в одну сторону)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкрутил винт количества на 3 оборота по часовой, выровнялась работа двиг-ля (перестал страчить). Появилась другая проблема, после прогрева двиг-ля заглушается с трудом. После выключения зажигания двиг-ль продолжает усердно (рывками) работать и глохнет (с трудом), а сразу за заглушением дви-ля идет сильный звук выхода воздуха.
Помогите разобраться, что это за воздух, и как правельно отрегулировать карб.
Спасибо.

З.Ы. при торможении стучала направляющая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ После замены иголчатого клапана поплавок при перевернутом карбе (разобранном) дает угол менее 90 град-в (чуть ниже горизонтальной оси). Такое допустимо или же длжно быть ровно 90 град.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если клапан 100% исправен, а масло прёт со всех щелей, значит возможно, что прорыв газов столь велик, что им уже пофигу вентиляция. Меряем компрессию, делаем выводы об изношенности ЦПГ.
Если калильное зажигание имеет место, а бензин 100% хороший, и указатель температуры не показал перегрев, то регулируем зажигание. Если не помогло, то может быть перегрев "местный". В месте расположения датчика всё ОК, а в другом- завоздушенность из-за пробок, закипание из-за умершей помпы, ну и прочие радости.
Как самое предварительное- поменять свечи на заведомо штатные, и регульнуть зажигание. Это из "дешёвого и простого" Sad
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Такое допустимо или же длжно быть ровно 90 град.

Допустимо пользоваться мануалами, которых есть у нас. Например, страницей 1D-108 английского варианта.

/add Посмотрел -- даже в "зелёной книге" есть на странице 46 рисунок...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу калильного зажигания -- а электромагнитный клапан-то запирается?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как проверить клапан?
снять шланчик подать напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровно наоборот. Продувать снятый без напряжения. Нам же надо понять, запирает ли он при снятом с него напряжении (выключении зажигания).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эл. клапан работает (не продувается). Скрутил винт количества обратно, теперь глохнет сразу после выключения зажигания (правда перестарался и глохнет даже от остановки на светофорах).
Я тут вспомнил (пока читал форум), у мя однажды когда разбирал карбюратор слетела пружинка натягивающая шестеренку заслонки (белая шестеренка которую крутит рычаг прогревочных оборотов) я конечно быстренько натянул ее обратно (зимой это было в неотапливаемом гараже) и только сейчас подумал может из-за нее у мя нет прогревочных (а когда были то запаздывали). Насколько эта шестеренка должна быть натянута? спрашиваю что-бы не лесть туда понапрасну (дабы не стало еще хуже).
Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
клапан вентиляции картора продувается в оду сторону

Продувал только клапан или все трубки вентиляции, включая штуцер кл. крышки?
Всё равно давит - вытяни масл щуп, пусть болтается незаткнутым чтоб выходил лишний газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 6:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Насколько эта шестеренка должна быть натянута? спрашиваю что-бы не лесть туда понапрасну (дабы не стало еще хуже).
Спасибо за помощь!


На столько,что бы эта пружинка могла закрыть воздушную заслонку,когда двигатель остынет,настраивать лучше совмещая метки автозапуска.

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=613
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=614
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB