Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 7:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вопрос. Жуткий перерасход (не просто плюется а капает из глушителя если стоять) может быть из-за не правильного положения зубчатого рычага? | Возможно что из-за Цитата: | зубчатый рычаг выше метки зубов на 5 | воздушная заслонка полностью не открывается. Поэтому слишком богатая смесь, ну и расход...
Надо всё же хорошенько всё настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Так зубчатый рычаг отвечает за открытие заслонки. Я думал за открытие заслонки отвечает вакуумник (надеюсь не глупость сморозил).
А не подскажите возможна ли регулировка этого винта не снимая карб-р. и если да, подскажите "технологию". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | за открытие заслонки отвечает вакуумник (надеюсь не глупость сморозил). |
Ну, это как сказать...
А у Вас что, прям БЕНЗИНкапает из трубы?? Если бы это было так, Вы бы уже взлетели на воздух. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
К винту подлезти можно,возмите шайбочку любую побольше и подточите ее напильником чтоб была заостренная,тогда без проблем можно крутить винт.Только вот мне пришлось снимать карб,так как не видно совмещение этих меток,не снимая карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
капает, скорее всего смесь воды, бензина, и возможно еще чего-нибудь )
(ну что-то черное) в сервисе мя убедили что это перерасход бензина. в принципе перерасход действительно жутки мне 7 литров на 50 километров еле хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Крутил винт http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=614 в обе стороны, зубчатый рычаг не реагировал (карбюратор не снимал). Сжали этот зубчатый рычаг отверткой (опустили зубчатый рычаг на много), проверили первую ступень вакууки (всосали воздух) видно было что возле рычага двигается рычаг который должен открыть заслонку, вот только без толку, заслонка не шелохнулась. Пришли к выводу что не хватает какой-то детали.
Что это может быть? Помогите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Выложи фотки карба,а там посмотрим,что не хватает.Может пол карбюратора не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 7:46 Заголовок сообщения: |
|
|
C нехваткой деталей пожалуй вопрос снят.
Есть новый вопрос: у вакуумника должен быть свободный ход? (около 4 мм).
Выставил все по меткам (зубчатый рычаг). на этот раз в одиночку без помощи карбюраторщика (а то у него все никак не получалось, и чего-то не хватало). Пришлось заменить винтик на более длинный, старый закрутив до упора все равно не доставал до метки.
Крутил винты количества и качества пытаясь добиться отсутствия перерасхода (плевков и черного дыма при сильном нажатии газа.). Теперь плюется меньше, но все же есть немного. Выставил так что при хх машинка малость вибрирует, зато на ходу прет как самолет. Дальше думаю надо попробовать купить новые свечи (а то стоят довольно таки старые местами со ржавчиной). Что еще может быть причиной перерасхода (плевков)? К стати, кажись перестает плеваться когда двиг-ль работает ровно, и плюется когда глушитель как-бы чихает (хлопает не знаю как еще это описать).
Еще вопрос винты количества и качества который воздух а который бензин? (если это вообще они) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | Что еще может быть причиной перерасхода (плевков)? К стати, кажись перестает плеваться когда двиг-ль работает ровно, и плюется когда глушитель как-бы чихает (хлопает не знаю как еще это описать). |
Если бы на Тике был компьютер, то он показал бы код неисправности "Множественные пропуски искрообразования" и "Чек". Пропуск искрообразования ведёт к вылетанию в трубу несгоревшей смеси, где она и пукает и чихает. Но так как работу она не сделала, то сгорела напрасно. Вот и перерасход.
Так что мысль о замене свечей (а лучше всей ВВ части) посетила Вас правильно.
А ровно Ваш двигатель работает, когда смесь не богатая и не бедная, то есть легко поджигаемая. Даже полумёртвой свечёй, подгоревшей разносной пластиной ротора, старыми ВВ проводами и т.п.
Да, и момент зажигания поглядеть бы. Как там в школе учат: зажигание раннее- пукает в карбюратор, зажигание позднее- пукает в глушитель... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание выставлено по меткам. но чувствую малость запаздывает.
Исходя из расчета что двиг-ль рассчитан на АИ 95 (следовательно и метки), а я езжу на 92. выставление зажигания по меткам становится поздним для 92го. (если конечно я правильно мыслю и ничего не путаю). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняйте ВВ часть, тогда при уверенности в её исправности и угол можно ставить. Кстати, ездит большинство форумчан на 92-м. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге, причиной оказалось стирание игольчатого клапана. Хотя и довольно резкое стирание. Нехватка примерно миллиметра 4. т.е. все было нормально карб, насос и все связанное с топливом не менялось и не затрагивалось, но вдруг резко начало заливать свечи. (не было постепенного увеличения расхода топлива, просто начал жрать 15 литров). Сначала уменьшил расход до 10 литров (путем манипуляций с винтами качества и количества), а теперь напаяли немного олово на клапан. (на замену).
Свечи к стати пробило за 4 дня (bocsh Российский)
Спасибо Всем за участие и помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
3000 если память не изменяет, 1000 холостые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И опять же про систему автоматического прогрева... Моей тикуле 16 лет, со временем пружинка заслонки (циллиндрическая) подрастянулась и прогревочные обороты начали "плавать", прям видно как заслонка болтается, ход миллиметра 2-3, чего хватает для того, чтоб машинка вообще глохла. Пока что решил проблему небольшим завышением прогревочных оборотов (2000 где-то), вроде греется сама, только сначала дает меньше оборотов, потом больше, а потом уже скидывает по мере прогрева. Самая беда в том, что не могу открутить тот самый болт, который держит кронштейн и шестеренку с меткой, но думаю со временем и ударной отверткой я все таки сделаю это
Так вот вопрос в следующем - критично ли чтоб метки не совпадали, чтоб ту самую пружинку подтянуть... ну или есть ли на наших совестких карбах такие пружинки, чтоб все сделать по уму!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|