Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор, карбюратор, карбюратор....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 7:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вопрос. Жуткий перерасход (не просто плюется а капает из глушителя если стоять) может быть из-за не правильного положения зубчатого рычага?
Возможно что из-за
Цитата:
зубчатый рычаг выше метки зубов на 5
воздушная заслонка полностью не открывается. Поэтому слишком богатая смесь, ну и расход...
Надо всё же хорошенько всё настроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Так зубчатый рычаг отвечает за открытие заслонки. Я думал за открытие заслонки отвечает вакуумник (надеюсь не глупость сморозил).
А не подскажите возможна ли регулировка этого винта не снимая карб-р. и если да, подскажите "технологию".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
за открытие заслонки отвечает вакуумник (надеюсь не глупость сморозил).

Ну, это как сказать...
А у Вас что, прям БЕНЗИНкапает из трубы?? Если бы это было так, Вы бы уже взлетели на воздух.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К винту подлезти можно,возмите шайбочку любую побольше и подточите ее напильником чтоб была заостренная,тогда без проблем можно крутить винт.Только вот мне пришлось снимать карб,так как не видно совмещение этих меток,не снимая карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капает, скорее всего смесь воды, бензина, и возможно еще чего-нибудь )
(ну что-то черное) в сервисе мя убедили что это перерасход бензина. в принципе перерасход действительно жутки мне 7 литров на 50 километров еле хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутил винт http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=614 в обе стороны, зубчатый рычаг не реагировал (карбюратор не снимал). Сжали этот зубчатый рычаг отверткой (опустили зубчатый рычаг на много), проверили первую ступень вакууки (всосали воздух) видно было что возле рычага двигается рычаг который должен открыть заслонку, вот только без толку, заслонка не шелохнулась. Пришли к выводу что не хватает какой-то детали.
Что это может быть? Помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложи фотки карба,а там посмотрим,что не хватает.Может пол карбюратора не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 7:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C нехваткой деталей пожалуй вопрос снят.
Есть новый вопрос: у вакуумника должен быть свободный ход? (около 4 мм).
Выставил все по меткам (зубчатый рычаг). на этот раз в одиночку без помощи карбюраторщика (а то у него все никак не получалось, и чего-то не хватало). Пришлось заменить винтик на более длинный, старый закрутив до упора все равно не доставал до метки.
Крутил винты количества и качества пытаясь добиться отсутствия перерасхода (плевков и черного дыма при сильном нажатии газа.). Теперь плюется меньше, но все же есть немного. Выставил так что при хх машинка малость вибрирует, зато на ходу прет как самолет. Дальше думаю надо попробовать купить новые свечи (а то стоят довольно таки старые местами со ржавчиной). Что еще может быть причиной перерасхода (плевков)? К стати, кажись перестает плеваться когда двиг-ль работает ровно, и плюется когда глушитель как-бы чихает (хлопает не знаю как еще это описать).
Еще вопрос винты количества и качества который воздух а который бензин? (если это вообще они)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Что еще может быть причиной перерасхода (плевков)? К стати, кажись перестает плеваться когда двиг-ль работает ровно, и плюется когда глушитель как-бы чихает (хлопает не знаю как еще это описать).

Если бы на Тике был компьютер, то он показал бы код неисправности "Множественные пропуски искрообразования" и "Чек". Пропуск искрообразования ведёт к вылетанию в трубу несгоревшей смеси, где она и пукает и чихает. Но так как работу она не сделала, то сгорела напрасно. Вот и перерасход.
Так что мысль о замене свечей (а лучше всей ВВ части) посетила Вас правильно.
А ровно Ваш двигатель работает, когда смесь не богатая и не бедная, то есть легко поджигаемая. Даже полумёртвой свечёй, подгоревшей разносной пластиной ротора, старыми ВВ проводами и т.п.
Да, и момент зажигания поглядеть бы. Как там в школе учат: зажигание раннее- пукает в карбюратор, зажигание позднее- пукает в глушитель...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлено по меткам. но чувствую малость запаздывает.
Исходя из расчета что двиг-ль рассчитан на АИ 95 (следовательно и метки), а я езжу на 92. выставление зажигания по меткам становится поздним для 92го. (если конечно я правильно мыслю и ничего не путаю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняйте ВВ часть, тогда при уверенности в её исправности и угол можно ставить. Кстати, ездит большинство форумчан на 92-м.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге, причиной оказалось стирание игольчатого клапана. Хотя и довольно резкое стирание. Нехватка примерно миллиметра 4. т.е. все было нормально карб, насос и все связанное с топливом не менялось и не затрагивалось, но вдруг резко начало заливать свечи. (не было постепенного увеличения расхода топлива, просто начал жрать 15 литров). Сначала уменьшил расход до 10 литров (путем манипуляций с винтами качества и количества), а теперь напаяли немного олово на клапан. (на замену).
Свечи к стати пробило за 4 дня (bocsh Российский)
Спасибо Всем за участие и помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3000 если память не изменяет, 1000 холостые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 6:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И опять же про систему автоматического прогрева... Моей тикуле 16 лет, со временем пружинка заслонки (циллиндрическая) подрастянулась и прогревочные обороты начали "плавать", прям видно как заслонка болтается, ход миллиметра 2-3, чего хватает для того, чтоб машинка вообще глохла. Пока что решил проблему небольшим завышением прогревочных оборотов (2000 где-то), вроде греется сама, только сначала дает меньше оборотов, потом больше, а потом уже скидывает по мере прогрева. Самая беда в том, что не могу открутить тот самый болт, который держит кронштейн и шестеренку с меткой, но думаю со временем и ударной отверткой я все таки сделаю этоSmile
Так вот вопрос в следующем - критично ли чтоб метки не совпадали, чтоб ту самую пружинку подтянуть... ну или есть ли на наших совестких карбах такие пружинки, чтоб все сделать по уму!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB