Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

вопрос по карбюратору
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ильдар



Зарегистрирован: 18.07.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 1:10    Заголовок сообщения: вопрос по карбюратору Ответить с цитатой

Решил отрегулировать обороты движка, поставил тахометр и обнаружил что у меня большие обороты (1350), когда я решил подрегулировать обороты винтом количества то увидел на этом месте два наполовину вывернутых винта первый с пружиной и с башкой для фигурной отвертки, другой расположен в сантиметре от первого(левее) но без пружины и с головкой для обычной отвертки, на фотографиях по наладке карба (C)Dinamitry я этого второго винта не обнаружил, может быть у меня какая то другая модель этого карба
или может быть этот второй винт надо завернуть до упор(КОГДА ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕРНУТЬ
НАЧАЛИ ПРИБАВЛЯТСЯ ОБОРОТЫ ПОКА ВЕРНУЛ ЕГО НА СТАРОЕ МЕСТО), а вот первый винт с пружиной почти не влияет на обороты.
Подскажите пожалуйста что делать и как быть в принципе машина ездит , но хочется что бы все было как положено и что б расход был не 7 с половиной литра.
Заранее спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ ТРОГАЙ КАРБ!!!
это нормальные обороты на машине с кондиционером
вот тебе мой совет
у меня такие были с момента покупки. Я их чуть только уменьшил
и то при включении фар,. обогрева, печки - падают до 800
иначе просто глохнет машина
Вернуться к началу
Ильдар



Зарегистрирован: 18.07.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2004 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Но только я все-таки прогрел машину до вкл вентилятора и выставил холостой ход на тысячу 1000 обротов,но только когда двиг остыл и я выехал на работу предварительно прогрев до положеной температуры, обороты все равно остались на отметке 1350 и лишь спустя километров 15-20 они доходят до выставленной тысячи.
Отчего так медленно падают обороты?
Или это у всех так?
Один мастер в сервисе родом из Ташкента сказал мне что карбы на тикушу бывают 2-х типов (навороченые и попроще)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova на Tico



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 160
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 9:56    Заголовок сообщения: О карбах... Ответить с цитатой

Ильдар писал(а):

карбы на тикушу бывают 2-х типов (навороченые и попроще)


Я тоже такое слышала, хотя не знаю в чем состоит разница. Но мне об этом говорил продавец в магазине, когда я интересовалась новым карбюратором для своей.


Кстати, может кто знает, существует ли рем.комплект на карбюратор (тот который попроще)??? У меня там с поплавком беда и с иглой (как говорят мастера), а покупать из-за этого новый за $250 - 300 - абсурдно. А так езжу и чихаю, кашляю, задыхаюсь... обороты не держатся... глохну, а если не глохну, то бензин жру... Crying or Very sad

_________________
Sova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремкомплект существует, [url]dwm.ru[/url] к примеру. Остается еще раз позавидовать тем, кто живет в России. Что в него входит -- точно не скажу, должны бы входить как минимум все прокладки, все мембраны и игла. Поплавок -- под вопросом, но если на него не наступали ногой, то обычно он вполне поддается ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sova на Tico



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 160
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 12:31    Заголовок сообщения: И почему я не автослесарь?! Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Ремкомплект существует, [url]dwm.ru[/url] к примеру. Остается еще раз позавидовать тем, кто живет в России. Что в него входит -- точно не скажу, должны бы входить как минимум все прокладки, все мембраны и игла. Поплавок -- под вопросом, но если на него не наступали ногой, то обычно он вполне поддается ремонту.


Я конечно могу сама разобрать карбюратор и посмотреть, что там с поплавком... Но это вряд ли решит задачу. Ибо посмотреть и разобрать я могу, а вот сделать как нужно - не факт.

Спасибо за информацию про рем.комплект. Будем искать (с) Smile

_________________
Sova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не предлагаю делать тебе. Ты писала, что мол-де мастера говорили. Если мастер говорит, что с поплавком ничего не сделать, то это клинический случай либо с поплавком, либо с мастером. Если на поплавок не наступали каблуком, то второе более вероятно, чем первое, вот и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sova на Tico



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 160
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 14:40    Заголовок сообщения: :) А я бы с удовольствием сделала! Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Я не предлагаю делать тебе. Ты писала, что мол-де мастера говорили. Если мастер говорит, что с поплавком ничего не сделать, то это клинический случай либо с поплавком, либо с мастером. Если на поплавок не наступали каблуком, то второе более вероятно, чем первое, вот и все.


Эх, может ему просто возиться не хочется?! А может у него и в правду клинический случай. Хотя, хочется верить, что клинический случай все-таки у поплавка... Smile

Все равно спасибо Smile

_________________
Sova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы старый карб разберите и посмотрите.Под заглушкой ничего нет,кроме прокладки,и в центре есть маленькое отверстие,точно не помню доходит это отверстие до поплавковой камеры или заглушено.

P.S Себе тоже купил навороченый карб б/у с вентиляцией поплавковой камеры,оттуда отходит большая металическая трубка.Вопрос куда она должна подключаться?Можно ее заглушить или так оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть,у меня так же,минус на корпус карбюратора,а плюс в общую колодку клапана холостого хода.Я говорю про трубку большого диаметра отходящей от поплавковой камеры(если стоять лицом к карбюратору)завтра скину фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В центре того где на "навороченных" карбах ставится клапан вентиляции поплавковой камеры,а на простых карбах стоит металлическая заглушка на трех винтах,под этой заглушкой и есть маленькое отверстие,зачем,не понятно,так как отверстие под заглушкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремкомплект на карбюратор, из чего делаются прокладки на карбюратор?
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB