Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Провел 6 часов в гараже. Итог: припаял 2 ручки к винтикам количества прогрев. оборотов и винту количества смеси ( http://yadi.sk/d/7ozb6GeCAZm3k ).
Прблема: Воздушная заслонка у меня все время закрыта, независимо от прогретости двиг-ля (пружина сильно натянута). Пробовал расслабить пружину что-бы по мере прогрева открывалась заслонка. При открытии воздушной заслонки двиг-ль глохнет. Так разобраться и не смог, как заставить работать двиг-ль с открытой заслонкой. Как толко начинает открываться заслонка обороты падают и двиг-ль глохнет. Пытался увеличить качество, толку нет. (стоит 4 оборота против часовой)
Работает двиг-ль за счет малость погнутой воздушной заслонки.
Вопрос (на всякий случай) - воздушная заслонка после расслабления пружины должна открываться за счет движения воздуха так? И если Я правильно понимаю теорию воздушная заслонка открывается по мере прогрева двиг-ля? (ото вдруг я там 6 часов вообще не то настраивал).
Я бы отдал карб на регулировку карбюраторщику в сервис, если бы был такой человек который в этом разбирался. Предидущий опыт (один погнул заслонку потому, что не мог 2 дня понять как открывается возд. залонка, второй (один из лучших в городе) свалил все проблемы на игольчатый клапан (попутно обматеря карб) который, как оказалось, после покупки нового, ни чем не отличается) подсказывает, что полагаться на них не стоит.
Вакуум под клап-ой крышкой по всей видимости есть (отвернул маслозаливную пробку поставил бумажку (на заведенном двиг-ле) бумажка ни куда не уползла). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите определится http://yadi.sk/d/eZDt7q96AuXkq - зажигание или клапана (или еще какие предложения) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, там где 3-я свечка- клапана грубо косячат. Или провод ВВ. Ну, и как-то налёт не рыженький, а серый...
У вас там на АЗС- ацетоном что-ли заправляют?? Отлейте... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
АЗС самый дешовый в городе. - "ТАИФ-НК" (куча людей которые хают, и такая же куча которым все нравится). а этот симптом может быть от избытка воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и проблема, 2 свечи белые (бедная см) 3я свеча (цил) избыток. Вот и вопрос что проверять клапана, зажигание или лишний воздух (у мя еще проблемы с карбом). И еще как отрегулировать - винтом качества (увеличить)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала просто померяйте компрессию, это же самая дешевая диагностика! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера пока ковырялся в машинке, беспокоило не очень ровная работа двиг-ля, узнал, что акатся последнюю неделю езжу на 2 цилиндрах (при этом не плохая тяга ).
Суть проверки: отключал вв провод на заведенном двиг-ле. 1й цилиндр при отключении ни как не влиял на обороты. 2й, 3й падают обороты.
При этом все свечи белые, т.е. не заливает и искра есть. Если конечно не допустить возможность отсутствия топлива в 1м цилиндре, что мало вероятно.
Могут клапана накрыться внезапно? А неверное зажигание может давать такие симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы компрессию вроде измерили. Значит, клапанный механизм работал штатно. Внезапно он может сломаться, но редко. И в большинстве случаев- слышно. Ну, как тарелка клапана падает в цилиндр, как ошмётки от седла таранят поршень, но не будем о грустном.
Свеча в неработающем цилиндре не мокрая, не чёрная. Значит, на оборотах цилиндр работает, а на ХХ нет. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и Я! Проблема все та же. (компрессию не проверял). 1й цилиндр не работает на хх (во время прогрева, пока стоит), зато на передачах чувствуется, что начинает работать т.к. при переключении передачи (н-р со 2й на 3ю (да и с любой на любую) при нажатии педали сцепления) слышен практический визг двигателя (обороты явно завышены), но понизить обороты я не могу, тогда я не заведусь и на светофорах будут проблемы . Ну и в свою очередь повышенная прожорливость, хотя выхлоп чистый и во время прогрева и после, в движении проверить как-то не удается . В движении работа чистая, без хлопков и рывков.
Помогите разобраться. Что это такое?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | при нажатии педали сцепления) слышен практический визг двигателя (обороты явно завышены), но понизить обороты я не могу, тогда я не заведусь |
Напрашивается странный вывод: коробка вращается настолько туго, что гасит двигатель.
Вы когда завелись с выжатым сцеплением, а потом через сколько-то секунд педаль отпускаете- какие субьективные ощущения? Может, там внутрикоробочные траблы, или Нигрол трофейный 45-го года... Айдар писал(а): | компрессию не проверял |
А вот это- никому не рано и никогда не поздно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
не не, сцепление тут не причем (просто без выжимания таковой не переключит передачи ) Когда заводишь (стоишь) хоть с нажатым, хоть без нажатия педали сцепления обороты нормальные (1й цел-р не раб.) и никаких слышимых изменений нет. А вот в дороге при переходе с передачи на передачу (лит. "когда на посту нет часового? В момент - "Пост сдал" ... "пост принял") обороты слышно как завывают, но если долго (относительно) н-р пака катишься с горочки) остаешься на нейтралке обороты постепенно понижаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | при переходе с передачи на передачу обороты слышно как завывают, |
Чудеса, да и только. Движение педали сцепления приводит к увеличению оборотов.
Помнится, несколько лет назад, один наш товарищ, и он иногда заходит на форум, рассказал историю, леденящую кровь и травмирующую неокрепшие организъмы. В один прекрасный (не столько прекрасный, сколько ужасный...) день у него перегорел.... тросик сцепления. Ибо массы толком на двигателе не было, и двигатель использовал тросик как массу, пока скачок в сети просто не пережёг остатки троса. В итоге единомоментно пропало сцепление (трос-то сгорел!), и перестал работать двигатель. Иначе я не вижу связи между нажиманием педали сцепления и ростом оборотов. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно вариант с сцеплением интересный. А как привязать к симптомам, главным образом к 1му.
Симп-ы: 1) На ХХ нет толку от 1го цилиндра. Хоть ВВ провод одет, хоть снят это ни как не влияет на работу двиг-ля. Не большая вибрация руля и КПП. Искра есть, свечу не заливает. выхлоп чистый. Сцепление выжато или отпущена также ни как не влияет.
2) (При трогании нужно немного подгазовывать) В движении тяга хорошая, прет как самолет, ощущений не хватки мощности не возникает. При переходе на нейтралку двиг-ль некоторое время "жужит" после обороты понижаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар
Так-с. Без замеров компрессии тему больше не развиваем. Упс.. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Последний раз редактировалось: Кузал (Вт Ноя 19, 2013 8:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|