Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:51 Заголовок сообщения: При включении потребителей сильно падает напряжение |
|
|
Доброго времени суток друзья! Заранее извиняюсь если повторяюсь, но пролопатил форум и по своей проблеме не нашел точного ответа...
В общем проблема такая,на прогретом двигателе,при включении фар и вентилятора радиатора, причем как вместе так и отдельно, падают обороты.... Проверил напряжение, на заглушенном двигателе 12(точно не помню но не меньше),на заведенном 14.3 ампри включении фар и печки падают до 13.5 и это еще без включения вентилятора радиатора охлаждения.......вот так вот..... Помогите разобраться в чем проблема..... _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое первое и простое, до влезания в дебри... . Продублируйте массу с двигателя хорошим толстым проводом на кузов. Посмотрите что будет. если те же проблемы- расскажем дальше... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал , Спасибо,щас пойду попробую и сразу отпишусь! _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего криминального в этом нет, обороты падают на всех машинах, только где-то сильнее, где-то слабее, соответственно падает и напряжение. У меня при включении всех потребителей (фары+печка+музыка+обогрев заднего) напряжение меньше 12 В. До этого была инжекторная десятка - эффект абсолютно такой же. А вот 14.3 на холостых - на мой взгляд аккум уже отживает свое, многовато это для напряжения заряда с генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74, так помимо напряжения падают еще и обороты холостого хода, а это уже напрягает, потому что машина начинает дергаться...как с этим быть? Ктомуже тиководы говорят что у них не падают обороты! А на счет аккумулятора — возможно, но даже если слушать музыку около часа, на заглушенном автомобиле, он заводится без проблем даже черех день....что еще может быть? _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал , попробовал с проводом, изменений никаких, и к тому же один дополнительный провод с кузова на двигатель уже стоит.... Что дальше может это быть? _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы чуть поднял холостые, и всё-таки проверил силовые провода на генератор. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях проверю, но что на них я должен найти? КЗ или слабый контакт? Проводку всю перебирал, целая была....гляну еще разок конечно но какие еще возможные причины? _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksyi
Собственно, просадка при увеличении потребления в указанных пределах не особо должна напрягать. Вас же парит сопутствующее падение оборотов ХХ вплоть до тряски. Ну так почитайте поиском про холостой ход, и поднимите. Кстати, выставлять на зиму ХХ чуть повыше- не самая плохая привычка. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал , честно говоря уже к карбюраторщику несколько раз ездил, утверждает что карбюратор тут не причем....поэтому хотелось найти реальную причину так как тиководы говорят что обороты не падают ни при каких обстоятельствах! Что касается холостых, уже тоже решил поднять чтоб менее заметно было их падение... Тогда еще вопрос, если поднять обороты хх , токсичность и прогревочные обороты не изменятся? _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksyi
Это излюбленные темы текущего года. Вот прямо в поиск: холостой ход, прогревочные обороты, клапан idle-up. Спросите своего карбюраторщика, как он относится к клапану Айдл - АП... . Только пусть сперва присядет на стул. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал , читая ваш ответ, ненароком думаю что это я мог все сделать у карбюраторщика на СТО и потратил бы меньше времени чем на ожидание ответа..... А теперь по делу, я сюда написал не просто так! вы подскажете мне, поможите, или так и будете по сайту кидать типо иди туда и смотри там...... Давайте посерьезьнее,помощь нужна! Будьте любезны) _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksyi писал(а): | потратил бы меньше времени чем на ожидание ответа..... |
Во-первых, я тут не один. Во вторых- какие специфические особенности имеет Тико, чтобы нельзя было судить об этой неисправности просто как на обычной машине?
Что касается связи "генератор-падение оборотов". Могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу». Генератор- на стенд к диагносту.
Что касается ХХ- поднять его, чтобы при включении потребителей падение оборотов не было так заметно.
Что касается idle-UP. Закольцевать его шланги в обход клапана и посмотреть результат.
Всё это многократно обсуждено.
Aleksyi писал(а): | будете по сайту кидать типо иди туда и смотри там |
Нет. Я за ночь перечитаю все темы по Вашей проблеме, и к утру отпечатаю конспект.
_________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksyi
Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
спасибо за подробный ответ,уже более ожидаемо! А на счет конспекта, обидеть не хотел,просто много уже перечитал и конкретно об этой проблеме не нашел особо инфу, и зная что за много времени много было обсуждений и вы в них принимали участия, надеялся на помощ, спрашивал всех, а получил ответ только от вас, за что большое спасибо) давайте жить дружно! _________________ Все что нас не убивает, делает нас сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksyi писал(а): | Давайте посерьезьнее |
Aleksyi писал(а): | обидеть не хотел |
http://www.youtube.com/watch?v=HA2D5pmzrvI
_________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|