Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

При включении потребителей сильно падает напряжение
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:51    Заголовок сообщения: При включении потребителей сильно падает напряжение Ответить с цитатой

Доброго времени суток друзья! Заранее извиняюсь если повторяюсь, но пролопатил форум и по своей проблеме не нашел точного ответа...
В общем проблема такая,на прогретом двигателе,при включении фар и вентилятора радиатора, причем как вместе так и отдельно, падают обороты.... Проверил напряжение, на заглушенном двигателе 12(точно не помню но не меньше),на заведенном 14.3 ампри включении фар и печки падают до 13.5 и это еще без включения вентилятора радиатора охлаждения.......вот так вот..... Помогите разобраться в чем проблема.....
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое первое и простое, до влезания в дебри... . Продублируйте массу с двигателя хорошим толстым проводом на кузов. Посмотрите что будет. если те же проблемы- расскажем дальше...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал , Спасибо,щас пойду попробую и сразу отпишусь!
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего криминального в этом нет, обороты падают на всех машинах, только где-то сильнее, где-то слабее, соответственно падает и напряжение. У меня при включении всех потребителей (фары+печка+музыка+обогрев заднего) напряжение меньше 12 В. До этого была инжекторная десятка - эффект абсолютно такой же. А вот 14.3 на холостых - на мой взгляд аккум уже отживает свое, многовато это для напряжения заряда с генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spazz74, так помимо напряжения падают еще и обороты холостого хода, а это уже напрягает, потому что машина начинает дергаться...как с этим быть? Ктомуже тиководы говорят что у них не падают обороты! А на счет аккумулятора — возможно, но даже если слушать музыку около часа, на заглушенном автомобиле, он заводится без проблем даже черех день....что еще может быть?
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал , попробовал с проводом, изменений никаких, и к тому же один дополнительный провод с кузова на двигатель уже стоит.... Что дальше может это быть?
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы чуть поднял холостые, и всё-таки проверил силовые провода на генератор.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях проверю, но что на них я должен найти? КЗ или слабый контакт? Проводку всю перебирал, целая была....гляну еще разок конечно но какие еще возможные причины?
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksyi
Собственно, просадка при увеличении потребления в указанных пределах не особо должна напрягать. Вас же парит сопутствующее падение оборотов ХХ вплоть до тряски. Ну так почитайте поиском про холостой ход, и поднимите. Кстати, выставлять на зиму ХХ чуть повыше- не самая плохая привычка.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал , честно говоря уже к карбюраторщику несколько раз ездил, утверждает что карбюратор тут не причем....поэтому хотелось найти реальную причину так как тиководы говорят что обороты не падают ни при каких обстоятельствах! Что касается холостых, уже тоже решил поднять чтоб менее заметно было их падение... Тогда еще вопрос, если поднять обороты хх , токсичность и прогревочные обороты не изменятся?
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksyi
Это излюбленные темы текущего года. Вот прямо в поиск: холостой ход, прогревочные обороты, клапан idle-up. Спросите своего карбюраторщика, как он относится к клапану Айдл - АП... . Только пусть сперва присядет на стул.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал , читая ваш ответ, ненароком думаю что это я мог все сделать у карбюраторщика на СТО и потратил бы меньше времени чем на ожидание ответа..... А теперь по делу, я сюда написал не просто так! вы подскажете мне, поможите, или так и будете по сайту кидать типо иди туда и смотри там...... Давайте посерьезьнее,помощь нужна! Будьте любезны)
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksyi писал(а):
потратил бы меньше времени чем на ожидание ответа.....

Во-первых, я тут не один. Во вторых- какие специфические особенности имеет Тико, чтобы нельзя было судить об этой неисправности просто как на обычной машине?
Что касается связи "генератор-падение оборотов". Могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу». Генератор- на стенд к диагносту.
Что касается ХХ- поднять его, чтобы при включении потребителей падение оборотов не было так заметно.
Что касается idle-UP. Закольцевать его шланги в обход клапана и посмотреть результат.
Всё это многократно обсуждено.
Aleksyi писал(а):
будете по сайту кидать типо иди туда и смотри там

Нет. Я за ночь перечитаю все темы по Вашей проблеме, и к утру отпечатаю конспект.

Confused
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksyi



Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал
спасибо за подробный ответ,уже более ожидаемо! А на счет конспекта, обидеть не хотел,просто много уже перечитал и конкретно об этой проблеме не нашел особо инфу, и зная что за много времени много было обсуждений и вы в них принимали участия, надеялся на помощ, спрашивал всех, а получил ответ только от вас, за что большое спасибо) давайте жить дружно! Very Happy
_________________
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksyi писал(а):
Давайте посерьезьнее

Aleksyi писал(а):
обидеть не хотел

http://www.youtube.com/watch?v=HA2D5pmzrvI
Very Happy
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB