Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Прогревочные обороты двмжка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sericos



Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 16:01    Заголовок сообщения: Прогревочные обороты двмжка Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Как увеличить / убрать прогревочные обороты двигателя.
Поучите плиз.
И вообще такое возможно не снимая карбюратор ?
На прогреве жужит так как будто вертолет взлетает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала -- на форуме есть поиск. Вопрос поднимался кучу раз.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sericos



Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 6:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каюсь , про поиск забыл .
Вопрос решен винтом регулировки прогревочных оборотов
Выкручиваем винт=уменьшаются , вкручиваем=увеличиваются.
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm 6 фота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток коллеги. О наболевшем. В общем с приходом холодов поведение машины при прогреве ухудшилось. Если в теплое время года при пуске двигателя машина минуты две работала на прогревочных оборотах, потом обороты падали двигатель пытался заглохнуть, но обороты чуть поднимались (стрелка указателя температуры ни на миллиметр не поднялась) далее двигатель работал на холостых и минут через двадцать температура поднималась до 75 градусов и далее. В холодное время года все тоже самое только после падения оборотов двигатель все таки глох. А в мороз двигатель глохнет, и дальше без педали газа двигатель работать отказывается, лишь при 75 градусах двигатель начинает работать стабильно.
При падении оборотов воздушная заслонка открыта на 3/4.
Сегодня проверил термостат - верхний и нижний шланг радиатора стали теплыми при 85 градусах.
Почитал форум, нашел схожие случаи, ам пишут про винт регулировки прогревочных оборотов. Есть мысль спустить воздух с патрубков карбюратора для ОЖ.
p.s. При покупке машина прогревалась нормально, такое поведение началось после того как я забрал машину от мастера когда была проблема с коммутатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 2:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий

Я обычно воздух стравливаю именно из верхнего патрубка восковой капсулы снятием шланга при открытой пробке радиатора, так как это самое высокое место системы охлаждения.
На зиму обычно приходится немного увеличивать как обороты холостого хода, так и прогревочные, ну и проверять величину хода штока восковой капсулы по положению заслонки на холодном и на прогретом двигателе.
Она должна быть в крайних положениях и слегка подпружинена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 5:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите при какой температуре двигателя у вас прекращаются прогревочные обороты.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Подскажите при какой температуре двигателя у вас прекращаются прогревочные обороты


Указатель температуры у меня показывает "цену на дрова в Эфиопии", так что сложно судить по нему о температуре двигателя.
Только в пробках стрелка подымается до середины белого сектора, но включается вентилятор радиатора и она уползает обратно к началу шкалы.

И ещё одно наблюдение.
При запуске холодного двигателя температура антифриза в районе восковой капсулы подымается быстрее, чем в районе датчика температуры из-за того, что датчик вкручен во впускной коллектор, а он охлаждается испаряющимся топливом.
Поэтому карбюратор прогревается быстрее, чем впускной коллектор.
Прикоснитесь пальцем к восковой капсуле сразу после запуска холодного двигателя и следите за работой механизма воздушной заслонки и нагревом капсулы.
Сейчас, схожу прогрею и напишу о результатах.
Всё равно скоро ехать.

Короче, объясняю на пальцах.
Сегодня температура воздуха за бортом +11.
После запуска прогревочные обороты держались две с половиной минуты, после этого кулачок сполз с ролика, а температура восковой капсулы была такой, что уже припекало палец, касавшийся её корпуса.
В районе датчика на впускном коллекторе, палец не обжигало совсем.
Стрелка указателя температуры даже не сдвинулась с места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем решил я проблему с долгим прогревом двигателя. Дело было в том, что пластмассовая шестерня автомата запуска не совпадала по меткам с рычагом. Выставил, проверил, отодвигая рычаг - заслонка открывается отлично. Поставил карбюратор на машину, проверил. работает нормально, теперь заслонка открывается постепенно и прогревочные обороты спадают по мере прогрева двигателя. До начала шкалы двигатель прогрелся минут за пять. Собственно проблема началась с того момента когда мы со знакомым почти год назад на морозе сломали фиксатор пружины на шестерне, пытаясь выставить по меткам, а дядя мастер-карбюраторщик потом сделав в шестерне новое отверстие под ушко пружины по меткам не выставил. Теперь хоть как "белый" человек буду ждать у машины когда она прогреется, а не сидя в холодной машине и придерживая ногой педаль газа минут двадцать пока температура не поднимется до 70 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
сломали фиксатор пружины на шестерне

Василий Что представляет собой этот фиксатор?
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паз на шестерне для фиксации окончания одной стороны пружины ... собственно все так же как и на вашем карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB