Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя проблема решилась с помощью детального отсмотра всех шлангов подключенных к карбюратору. Оказалась один из них я не надел, а может надел, но плохо и он сорвался. Хотя я был уверен что все на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
BIKTOP_88
На предыдущих страницах слово "подсос" чуть ли не самое часто встречаемое...
Всё хорошо, что хорошо кончается. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал в какую тему написать... у меня довольно странная (на мой взгляд) проблема вылезла.
Заводится в холода с полпинка, на прогрев идет нормально, греется, скидывает обороты, вроде все хорошо. Но в один прекрасный момент (раньше это было 2-3 минуты, сейчас стало холоднее, гдет минут 5) резко начинает "тупить" - обороты падают, плавают, почти глохнет, или же совсем глохнет. И тут самое интересное - если она глохнет, то завожу еще раз и все ровно - больше никаких признаков недуга. Но вот если она все-таки не заглохла, то продолжает безбожно тупить, обороты низкие, плавают. Пытался заглушить самостоятельно - глушу - завожу - ничего не меняется, как тупила так и тупит. При этом вполне нормально едет, отклик на педаль хороший. Смотрел заслонку - стоит вертикально, не болтается. Крутил качество - никаких изменений, да и когда сама все-таки заглохнет, все норм.
В общем я в тупике, господа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74 писал(а): | И тут самое интересное - если она глохнет, то завожу еще раз и все ровно - больше никаких признаков недуга. |
А заводите сразу или после перекура?
И насколько морозно у вас? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Завожу, она уже к тому времени довольно хорошо прогрета. А на урале холода уральские уже)) Сегодня минус 16 было во дворе с утра, вечером минус 10 где-то.
И кстати еще один момент - если все-таки не заглохла, то иногда вроде она переходит эту грань, работает ровно, но обороты ниже, чем выставленные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с топливоподачи до насоса. Вода в баке, бензопровод иногда подтягивает грязь и лёд, иногда нет.
И пресловутый клапан вентиляции картера бы отогрел и почистил. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан вентиляции совсем новый, вряд ли он так быстро вышел из строя... А вот топливопровод продую наверное.
Я кстати вообще грешил на электроклапан, но его я снял, посмотрел, пощелкал им, вроде работает, для надежности еще раз помыл хорошенько, ничего не изменилось. Но все-таки, может быть он залипает как-нибудь? можно ли его как-нибудь застопорить в открытом положении? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вещей, зависимых от мороза, в Тике не так много. По моим наблюдениям, эл. клапан к ним не относится.
Помню (и даже писал) как описанные затыки застали меня в ненужном месте. Топливопровод и бак... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74 писал(а): | Думал в какую тему написать... у меня довольно странная (на мой взгляд) проблема вылезла.
Заводится в холода с полпинка, на прогрев идет нормально, греется, скидывает обороты, вроде все хорошо. Но в один прекрасный момент (раньше это было 2-3 минуты, сейчас стало холоднее, гдет минут 5) резко начинает "тупить" - обороты падают, плавают, почти глохнет, или же совсем глохнет. И тут самое интересное - если она глохнет, то завожу еще раз и все ровно - больше никаких признаков недуга. Но вот если она все-таки не заглохла, то продолжает безбожно тупить, обороты низкие, плавают. Пытался заглушить самостоятельно - глушу - завожу - ничего не меняется, как тупила так и тупит. При этом вполне нормально едет, отклик на педаль хороший. Смотрел заслонку - стоит вертикально, не болтается. Крутил качество - никаких изменений, да и когда сама все-таки заглохнет, все норм.
В общем я в тупике, господа Laughing |
У меня подобное было недавно.
Вылечилось выкручиванием винта качества и пшиканием в его отверстие, через плотно вставленную в него трубку, очистителя карбюратора, при открытом электромагнитном клапане (зажигание включено, разъём с катушки зажигания снят).
Как я понял, в каком-то канале системы холостого хода плавает соринка и то затыкает что-то, а то нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох на морозе это сложная операция)) а если снять электроклапан и брызгать через его посадочное место? Предварительно немного выкрутив винт качества, так вроде чуть сподручнее кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
Попробуйте, главное не просто брызгать, а подобрать такую трубку, чтобы в каналах создать некоторое давление и вымыть весь кизяк оттуда.
У меня с первого раза не получилось, промывал два раза.
После первого раза вроде заработала, а через минут десять опять забарахлила.
И что интересно, глох при резком торможении. Видать грязь по инерции двигалась в канале вперёд и затыкала дырдочку.
А если включить кондиционер, то обороты слегка подымались за счёт переходного отверстия и тогда не глох. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня первоначальные затыки начались при торможениях, но потом они ушли сами собой, теперь только вышеописанные проблемы.
Кстати побрызгать уже попробовал - соорудил переходник под отверстие клапана из стержня от гелевой ручки, только вот очистителя было на донышке, так что хорошо я точно не промыл, но вроде после этого работала ровно и не тупила, хотя просто может быть недостаточно остывала сегодня, завтра проверю после ночи. Будет тупить - уже придумал как соорудить более плотный переходник - надеть на тот же самый стержень вакуумную трубку.
Кстати! эту самую трубку покупал чтоб сделать трубку на БВК - справа под коллектором обнаружил патрубок -http://tico.spb.ru/Images/carburettor/carb17s.jpg
тут к нему подключается патрубок 9... но так и не понял где там патрубки на БВК (11 на фото), глазом не видно, рукой не нащупывается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
Как я своим скудным умишком разумею, там два биметаллических вакуумных клапана нарисовано.
Один рулит открытием второй стадии воздушной заслонки, на схеме он под номером 5, а другой открывает клапан рециркуляции выхлопных газов, он под номером 11.
Вам какой нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Именно под номером 11, сколько не шарил там, там и не нашел его, а снимать карбюратор желания нет без теплого гаража.
И кстати РВГ под номером 28 у меня нет... может и под номером 11 быть не должно?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
А тот, который под номером 5 у вас есть?
Он хорошо виден на впускном коллекторе, если смотреть со стороны генератора, на него надеты две вакуумные трубки, одна из которых приходит к тройнику стоящему после демпфера, (не под номером 15, а того, который не обозначен, посреди картинки), а другая ко второй ступени сервопривода воздушной заслонки.
Первая ступень запитана непосредственно с тройника, а демпфер подключён к штуцеру в нижней части карбюратора.
У моей нет ни РВГ, ни обслуживающего его БВК, только стальные трубки на коллекторе торчат.
Видать усечённый вариант.
А вам то зачем этот клапан? Или вы тайный борец с окислами азота?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|