Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Да леший с ними с окислами, я чот не разобрался в его назначении) Раз у вас тоже нет этой приблуды, оно и к лучшему, хоть с вакуумными шлангами я наконец разобрался!
А под номером 5 у меня есть, все подключено как надо вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 1:37 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
Рециркуляцию выхлопных газов применяют для снижения температуры в камере сгорания и, якобы, уменьшения от этого выбросов окислов азота. А тот клапан нужен для включения рециркуляции только после прогрева двигателя.
Но так как от всей этой затеи нет никакой пользы, кроме засерания сажей впускного коллектора, от неё и отказались. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 5:26 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Настолько глубоких познаний у меня, конечно же, нет! И поэтому еще один вопрос - а надо ли заглушить тот самый патрубок, который у нас получается "лишний"? Насколько я понял из схемы http://tico.spb.ru/Images/carburettor/carb17s.jpg она связана с системой БВК (БВК под номером 5, система под номером 7). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 6:24 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
Нет, глушить ничего не нужно.
Дело в том, что это просто металлическая трубка прикреплённая к впускному коллектору вместе с трубками системы БВК под номером 5, открытая с обоих концов, не имеющая связи с системой БВК под номером 5 и служит просто для сокращения длины резиновых трубок и удобства их монтажа. Её не стали демонтировать на заводе потому, что она спаяна с остальными трубками в единый узел.
Если хотите, то можете левой рукой нащупать другой конец этой трубки и у вас отпадут все сомнения.
Сами клапаны системы рециркуляции выхлопных газов не установлены и на их месте стоят заглушки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько понимаю, РВГ на машинах с кондюками, нет? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На моей нет, она 1999 года, с кондиционером.
Но я не видел этой системы и на машинах без кондиционера.
На мой взгляд полноценные карбюраторы со всеми системами установлены только на машинах корейской сборки.
Хотя могу и ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока разбирался с работой карба понял, что вакуумные шланги немного напутаны и отсутствует обратный вакуумный клапан - на фото он желтый с зеленой крышкой...
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/unmo1.jpg
в связи с чем два вопроса:
1. В какую сторону он "продувается" - на схеме http://tico.spb.ru/Images/carburettor/carb01s.jpg и на фото он находится в разных местах... на других фото он так же в том месте, где и у динамитрия.
2. Подойдет ли от наших карбов? Думаю что принцип работы тот же, но может есть нюансы, может у кого есть опыт установки и так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
Это не обратный вакуумный клапан, а демпфер, который служит для плавного возрастания вакуума в полостях ступеней сервопривода воздушной заслонки и, как следствие, плавного её открывания.
Продувается он в обе стороны и очень туго.
http://tico.spb.ru/Images/carburettor/carb14s.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Странно.. в каталоге он звучит как "жиклер в сборе", а если пробивать его номер 18565-78B00-000, то везде выдает, что это обратный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
колян
Странно, в каталоге с сайта он звучит как "Жиклер в сборе", а если пробивать его номер 18565-78B00-000, то интернет-магазины пишут, что это обратный вакуумный клапан... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74
А всю эту литературу переводят девочки, выпускницы ин.язов, педов и медов.
damper- переводим как демпфер. Но его синонимы- (flap, valve).
valve- клапан
air damper — воздушная заслонка
fire damper — противопожарный клапан
Потом они всю эту кашу из непоняток в их юных мозгах выплёскивают как клапан, заслонка, демпфер, жиклер, и всё что угодно.
Лучше брать первоисточник на английском, и оставить девочек без работы...
 _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
Я пользовался польским мануалом (ну очень мне нравятся в нем иллюстрации), язык интересный и даже немного смешной, но видимо гугл не в силах его точно перевести - переводил как "дроссель") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с польским у меня значительно хуже. Но помню, что wszystko jest w porządku. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 6:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем! Как и писал Кузал, виновником оказалась вода... В конце концов машинка начала адски тупить и постоянно глохнуть. Решением стал 1 бутылек нейтрализатора воды из автомагазина (спирт в аптеках не продают, а где еще достать - хз). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|