Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Интересный случай, обороты дикие
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 11:54    Заголовок сообщения: Интересный случай, обороты дикие Ответить с цитатой

Доброе время суток. Начну с начала. Купил её летом. Поменял масло в МКПП и движке после покупки,подкрутили ХХ,попшикали в карб для прочистки. Когда начал замерзать в тишке (осенью) решил поменять термостат, датчик температуры и ОЖ (залили мне феликс красный). Помогло, в машине ташкент, движок начал показывать, что нагревается по-чучуть. В последние недели 2е, происходит следующее: как только разгоняюсь под 50-60 и еду на 4ой передаче повышаются обороты, даже когда уже просто стою на светофоре(в салоне пахнет чем-то похожим на бенз). Выключаю машинку и снова включаю - обороты ХХ уже в норме. Что в ней может быть?
ПС: При запуске на холодную приходится сидеть в машине и придавливать педаль газа, что бы не глохла,так минут 5-7,пока сама не врубит прогревочные обороты(они есть при зажигании,но секунд 30). Включаю машину с выжатой педалью сцепления. Сам в ней ковыряться боюсь, т.к не бум-бум в машинах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

waxiw писал(а):
Сам в ней ковыряться боюсь

Кто будет ковыряться? Есть кому? Для кого писать?
Напишем, благо есть что. Вы не справитесь, если правда
waxiw писал(а):
ни бум-бум в машинах

_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже карбюратор капризничает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Да, что-то с автомобилем...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ковыряться есть кому, а давайте перейдём ближе к тикушке, м? утром сидеть в ней в -20, минут 10 не прикольно) В сервисе просят астрономические суммы. И потом ещё по пути почти на каждом светофоре выключать и включать не ахти, ай нид хэлп. Машинка оч нравится, но ездить не комфортно, когда что - то не так. Чего там может быть? Воздух после заливки ОЖ? Восковой шток? Трос акселератора?На оболочке троса заметил трещинки в районе кастрюли. Когда двиг.выключил прогретый, зубчатый рычаг в другом положении стоит(в отличии от холодного двига).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух после заливки если бы остался то машина постоянно работала на прогревочных и воздушная заслонка не открывалась бы (на форуме есть подобный случай)
Шток восковой камеры работает - вы пишите зубчатый рычаг меняет свое положение
Работа троса акселератора думаю не зависит от скорости, и тем более от прогревочных оборотов, трещины есть на моем тросе, а два изолирующих валика на нем присутствуют?
Машина с кондиционером? Как ведет себя воздушная заслонка во время работы машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина без кондея, как на воздушную заслонку посмотреть? Кастрюлю скинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валики на тросе есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, надо снять крышку и фильтр, на холодном двигателе воздушная заслонка должна быть закрыта, затем чуть поработав открыться на 1,8мм посредством "язычка" ... и затем постепенно открываться по мере прогрева двигателя и когда двигатель прогреется и переходит на холостые обороты воздушная заслонка полностью открыта ... т.е. угол наклона 90 градусов. Хорошо б еще проверить соответсвует ли метка на зубчатом рычаге метке на белой пластмассовой шестерне , но для этого надо снять "кастрюлю"
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, завтра проверю, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, завтра проверю, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если метки не соответствуют, то при исправлении можно проверять отодвигая рычаг - заслонка должна открываться полностью, и винт количества прогревочных оборотов должен не препятствовать, я первый раз пружинку перетянул на один оборот шестерни и винт количества ПО закрутил вплотную - в итоге заслонка не открывалась полностью и обороты прогревочные не сбрасывались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 7:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

waxiw
И вот ещё что. Из простого приходит на ум заедание запорной иглы в открытом положении, соскочившие (порванные, растянутые и пр.) возвратные пружинки карбюратора, и на всяк случай электромагнитный клапан карбюратора тоже надо бы протестить.
А когда мотор взревает, нельзя ли его не глушить ключом, а выйти, открыть капот и вернуть газульку рукой в положение "0"? Это бы многое прояснило.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
вернуть газульку рукой в положение "0"? Это бы многое прояснило.

попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
waxiw



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 31
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, нашел причину, переключатель воздуха был в положении "зима"(вырубил его), засрало возд.фильтр, поменял - всё в норме. Спасибо всем откликнувшимся. С наступившим новым годом и наступающим рождеством всех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB