Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 8:18 Заголовок сообщения: замена передних сальников (со сторона ремня ГРМ), коленвала |
|
|
кто не будь сам делал, сложности есть??
еще нужно бы промазать герметиком потдон, можно ли это проделать не снимая двигатель? _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
делается очень легко, сначала делаем все как
http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#1
при замене ГРМ, снимаем зубчатое с коленвала, маленькой плоской
отверткой выковыриваем старый сальник, сажаем на герметик новый
сальник.. и собираем по той же инструкции, удачи, все дело занимает
30 мин _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Машинки со времени начала темы пробежали немало. Хочу внести предложение, подсмотренное на форуме снегоходов. У них там проблема переднего сальника КВ ещё острее нашей.
Так вот. Передний сальник КВ своей рабочей кромкой протачивает в коленвале бороздку. В итоге плотность прилегания рабочей кромки существенно снижается, и рано или поздно там будет течь масла.
Суть. Сдвинуть сальник вглубь, чтобы кромка его работала по неизношенной части шейки. Для этого уменьшаем высоту сальника примерно на 1 мм. Фото:
http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/b459e558b7.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/ba193/da05ac3876.jpg
Сперва острым ножиком снимаем резиновую стружку с тела сальника. Стружку видно на 1-м фото. Затем вручную шкуркой средней зернистости снимаем ещё пару десяток. Получаем "сальник КВ ремонтного размера". Утапливаем его как обычно, только вошёл он на 1мм глубже.
П.С. Ту территорию сальника, которая с рабочей кромкой- не трогать.
П.П.С. Есть ещё гаражный способ сместить сальник. Подкладкой 1мм шайбы под сальник. Однако он более трудоёмок, к тому же выдвигать сальники на Тиках, где они и так не очень плотно сидят- не стОит.
П.П.П.С. Самое крутое- снять крышку, где сидит сальник, и токарь проточит её на 1мм глубже. Но это уж для совсем фанатов... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|