Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | судя по поведению можно определить проблемный узел машины? |
Василий
Вы, конечно, будете крайне удивлены. Но по-моему это стартер. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Контакты. Они ведь не только на клемме аккума. И не только на плюсовой. Они и на самом стартёре, и на шинке, которая массовая от двигателя на кузов. Первый прокрут разбалтывает масло. А дальше -- как звёзды лягут. В том числе -- и хорошо лягут. Короче, с Рождеством всех! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь что разобрался с периодической проблемой пуска двигателя, из трех "подозреваемых" виновной оказалась проводка, а именно плохой контакт плюсовой клеммы на аккумуляторе.
Сегодня прокачали тормоза с соседом (штуцер задней магистрали наверное не трогали с завода - ели скрутил, благодаря вд-шки), заменил тосол на антифриз, а когда стали ставить аккумулятор на место и подключать обратили внимание на клеммы - плюсовая клемма внутри окислилась - зачистил и проблем исчезла.
Восстановил историю, последний раз клеммы снимались около месяца назад, когда проводили ревизию термостата со знакомым, клеммы одевал он, а т.к. я недавно писал, что плюсовая клемма была одета не плотно соответственно она и окислилась.
Очередной раз спасибо всем за участие в помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Не долго музыка играла ... вчера на горячую при попытке завести стартер опять по на чалу вяло крутил, а сегодня вечером на холодную сначала бодро, потом вяло ... клеммы на аккумуляторе проверил - нормальные, на стартере не проверял - не видно их ... мне подсказали еще вариант возможно греются контакты у замка зажигания, подскажите на тико возможно такое и было ли у кого? Сигналка может еще шалит, реле стартера у меня заменено перемычкой.
P.S. Уж больно не легкая эта работа менять стартер, поэтому вот и хочу отбросить остальные варианты, стартер на замену есть, летом взял у Эйнштейна обслуженный (сегодня со знакомым проверили подсоединяя к АКБ - крутится, еще хочу щетки проверить для успокоения души), после одного из его диагнозов о том что у меня скоро "накроется" ... но до зимы проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем реле заменено перемычкой? И что, замок тянет такие токи, которые нужны для корректной работы втягивающего?
Можно же и русское реле внедрить, ну хоть 113-е.
Я бы на месте замка обиделся и как минимум сдох. Как максимум- устроил бы пожар. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел само реле в багажнике, как то летом пробовал его обратно поставить, проехал минут десять, начинаю продолжать движение на перекрестке на второй передаче и смотрю лампочка АКБ начала загораться и двигатель дергаться и глохнуть начал, по началу подумал на новый индонезийский коммутатор, потом вспомнил про релюшку, ставил обратно перемычку. Скорее всего предыдущий хозяин решил что перемычка актуальнее. Спрашивал на предыдущей работе у механика про надобность релюшки, ответил - раз сняли значит и не трогай перемычку ... и больше я не интересовался особой разницей ... если большая разница то я не прочь поставить новое реле _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Прислушайтесь к Кузалу!!! Всю "химию" на стартере долой - прогонять через замок зажигания стартовые токи чревато , как минимум замок крякнет , а как максимум и всему жгуту проводов достанется - вот где будет беда....Тем более есть замена под рукой , старый снимете - отревизируете - будет запас. _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | прогонять через замок зажигания стартовые токи чревато |
Ну, для чистоты картины отметим, что это всё ж не "стартерные токи". Ибо само втягивающее кушает ампер 12-15. А стартер- две-три сотни А.. И подключается он втягивающим реле непосредственно к аккумулятору толстым проводом.
Но и эти токи (15А) замку не полезны. Я, конечно, не знаю, может там у Василия перемычка какая хитрая, с нанотехнологиями... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра после работы поеду на поиски нового реле, обычная такая перемычка самодельная, два разъема "папа" и между ними кусок провода, я ее обнаружил когда разбирался с сигналкой ... подозревая ее причастной к глушению двигателя (а оказалось это коммутатор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, а разве на Тике есть реле стартера?
Я на схеме не нашел.
Там плюс на втягивающее подаётся прямо с замка зажигания по конкретным толстым проводам сечением 2 мм². |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
после замка под торпедой разъем ... и вот там провод на стартер разомкнут розеткой в которую вставлено реле стартера ... по крайней мере у меня так |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А у вас машина какого года и чьего производства?
На схеме в румынском мануале нет релюшки в этой цепи и на моей, узбекской 1999 года, втягивающее стартера напрямую с замка запитано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
98 ... Корея ... но мне так думается что реле было поставлено вместе с сигнализацией, т.к. что на контактах сигнализации, что на контакте реле стоят одинаковые изоляторы.
Схема подключения моей сигнализации - на ней внизу слева реле:
http://autoelectric.ru/autoalarm/silicon/r/r.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понятно, у вас не реле стартера, а реле блокировки сигнализацией питания стартера и перемычка просто восстанавливает разрезанный установщиками сигнализации штатный провод, идущий от замка зажигания на втягивающее стартера.
Так что если вам не нужно блокировать сигнализацией стартер, можете смело восстановить штатную цепь, только не перемычкой, а нормальным толстым проводом 2мм².
Перемычка может иметь плохой контакт, а ток там приличный и будут потери. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в штате реле есть. С новья. Его тихий щелчёк под торпедой даже слышно.
П.С. Сигналки нет и никогда не было. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|