Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблемы с зажиганием исчезли после того, как я заменил высоковольтные провода на самодельные, с медными жилами.
Взял на толкучке авиационный высоковольтный провод у одного деда, а наконечники поставил от тех, что были на машине.
Только свечи надо ставить обязательно с встроенным резистором, на маркировке должна быть буква R.
Если поставить безрезисторные, то будут большие помехи и блок управления кондиционером будет глючить.
А прежние провода с распределённым сопротивлением постоянно выгорали, светились в темноте и катушка тоже светилась.
Замучился менять их.
Сейчас работает как часы, никаких пропусков зажигания на малых оборотах, свечи чистые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ну с этим то проблем нету, ВВ провода и свечи новые, в прошлый раз когда катушка полетела, купил, получается есть 2 комплекта нормальных, рабочих.
Нагар на свечках хороший, розовый.
Кондиционера нету( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не коммутатор
Поставил новый, на термопасту (старый просто прикручен был)... ничего не поменялось.
искры нету.
Индуктивный датчик? Катушка? но сопротивление на них ведь нормальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Искру где искали, на катушке или на свечах?
Проверьте искру на самой катушке и без высоковольтного провода, который может быть гнилым, если он с распределённым сопротивлением.
Проверьте проводку низкого напряжения, приходит ли плюс на разъём катушки и на коммутатор.
Если приходит, то проверьте коммутатор лампочкой, подключив её вместо катушки и покрутив движок стартером.
Если лампочка мигает, то меняйте катушку, в ней могут быть межвитковые пробои, которые при измерении сопротивления низковольтным тестером не выявить.
И не верьте вы фанатично в исправность купленных новых высоковольтных проводов, лучше проверьте их сопротивление, там разброс может быть в десять раз.
Я потому и поставил с медными жилами, что надоело катушку менять.
Как провод прогорит, так катушку от перенапряжения пробивает.
А вот короткого замыкания во вторичной цепи, катушка не боится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Искру на свечах
+ - на катушку идет.
ВВ провод не проверял, есть еще один, надо с ним попробовать.
и с лампочкой завтра опробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю как так но когда первый раз проверяли сопротивление на индуктивном датчике было.
Сегодня еще раз вскрыли и решили полностью по всей схеме пройтись и на датчике пустота.
Подключили вместо датчика вентилятор - собрали, выкрутил свечу, крутнули, опаньки!, есть искра!
Ех, обыскал все инет магазины, в Украине нету, ни оригинала ни Japan Cars KB0003.
придется вероятно Б/У покупать и скорей всего весь трамблер в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 1:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно.
Как он мог сгореть? Ведь это обычная катушка намотанная тонким проводом и токи в ней мизерные?
Может обрыв в выводах, просто механическое повреждение от неаккуратного обращения?
Можно аккуратно добраться до обмотки и найти повреждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Проверить просто – включить последовательно с катушкой лампочку ватт на двадцать. После включения зажигания она должна загореться и через секунды две-три погаснуть.
При желании можно воспользоваться и амперметром. |
Добрый вечер. Можете пожалуйста по подробней описать к каким клеммам подключать лампочку (лампочка от габаритов подойдет?). А ещё как тестером снять замеры R катушки зажигания. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 2:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключите лампочку мощностью 5W, от габаритов, вместо катушки зажигания.
В момент включения зажигания она мигнёт и погаснет.
Покрутите двигатель стартером.
Лампочка должна мигать, если коммутатор исправный.
Если подключите лампочку от стоп-сигнала мощностью 21W, то в момент включения зажигания нить лампочки не успеет накалиться из-за того, что исправный коммутатор слишком быстро её отключит, но при прокручивании стартером и она будет мигать в пол накала.
А сопротивление катушки зажигания можно измерить любым китайским мультиметром.
Сопротивление первичной обмотки 1.2ом, а вторичной 1,2ком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
СПС, всё понятно, на днях так и сделаю. А на каких клеммах у катушки зажигания первичная катушка, а на каких вторичная. Это я тоже не знаю.
, _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Первичная обмотка – низковольтная, к ней подключен разъём , а вторичная – высоковольтная, один конец её припаян к магнитопроводу, а другой Вы знаете куда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dushman
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную не заводится. Нет искры в центр проводе. Через одну-три минуты кручения стартером заводится. И не глохнет, не чихает и не дёргает - часами работает как часы. Пока не заглушу и она не остынет.
Раскопаю причину - отпишусь. _________________ Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Dushman
Вот эта парочка- стартер и катушка. Стартер на прогретом двигателе забирает гораздо меньше энергии, и искра становится мощнее.
Так что либо катушка (что наиболее вероятно), либо начинает глючить стартер и его проводка. Например, межвитковое замыкание обмотки. Крутит резво, вот только жрёт при этом много...
Диагностика: запитать катушку отдельным заряженным аккумулятором. И посмотреть на холодную заводку. Ну, или подмена. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dushman
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина - Контактная группа на замке зажигания... _________________ Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы |
|
Вернуться к началу |
|
|
voodu1111
Зарегистрирован: 26.06.2019 Сообщения: 25 Откуда: Donetsk
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему. Случилась тоже такая неприятность. Не завелась. Пробы вал лампочкой. Лампа при включении зажигания не загорается. Только мигает когда стартером крутишь. Куда лезть. ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|