Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DrTic2005 Гость
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 10:10 Заголовок сообщения: Холостой ход |
|
|
Народ подскажите пожалуйста: моя машинка глохнет, как только ногу с газа убираешь. Мог ли накрыться датчик холостого хода? Или может что-то другое??
Кто что знает, подскажите!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас нет датчика холостого хода. А может быть все, что связано с системой ХХ. Например, обрыв цепи электромагнитного клапана (или сам он накрылся). Или засорившийся жиклер ХХ. Или... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrTic2005 Гость
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
У нас нет датчика холостого хода. |
Как нет датчика холостого хода???? Мне сказали, что он впаян в карбюратор!!!
Жиклёры чистил, не помогло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DrTic2005 писал(а): |
Как нет датчика холостого хода???? Мне сказали, что он впаян в карбюратор!!!
|
Ну тогда, вероятно, тот, кто сказал, может и показать его, и отремонтировать? Или, по крайней мере, сказать что он называет датчиком холостого хода? Ибо "датчик" -- это устройство, которое тем или иным способом передает данные. У нас такового применительно к холостому ходу точно нет. И впаянным в карбюратор такой датчик представить себе сложно, ибо единственно, что в карбюраторе может намекать на ХХ, так это датчик закрытия дроссельной заслонки (отсутствует) и датчик разрежения в задроссельном пространстве (отсутствует, а если бы и присутствовал, то относился бы скорее всего к несколько более другой системе -- экономайзеру принудительного холостого хода). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 2 Откуда: Astraxan
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | DrTic2005 писал(а): |
Как нет датчика холостого хода???? Мне сказали, что он впаян в карбюратор!!!
|
Ну тогда, вероятно, тот, кто сказал, может и показать его, и отремонтировать? Или, по крайней мере, сказать что он называет датчиком холостого хода? Ибо "датчик" -- это устройство, которое тем или иным способом передает данные. У нас такового применительно к холостому ходу точно нет. И впаянным в карбюратор такой датчик представить себе сложно, ибо единственно, что в карбюраторе может намекать на ХХ, так это датчик закрытия дроссельной заслонки (отсутствует) и датчик разрежения в задроссельном пространстве (отсутствует, а если бы и присутствовал, то относился бы скорее всего к несколько более другой системе -- экономайзеру принудительного холостого хода). |
Здравствуйте у меня такая же проблемма, так есть ответ на него или же нет как и что сделать ? , зарание спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 2 Откуда: Astraxan
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с начало прогарели клапана , я отдал на ремонт поменяли всё что нужно, заводится всё едет всё отлично но блин нету холостого хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | есть ответ на него или же нет |
/DiOs писал(а): | может быть все, что связано с системой ХХ. Например, обрыв цепи электромагнитного клапана (или сам он накрылся). Или засорившийся жиклер ХХ |
Или винт качества укручен до неприличия. Всё это в форуме есть.
Как временную меру, когда некогда, ХХ нет, а ехать- очень надо, я использовал как-то укорачивание троса газа. Два ключа на 10 и пять минут. А потом уж разбирался... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил карбюратор в запас, с тико узбекской сборки. Поставил, заглушил вакуумный шланг идущий с впускного коллектора со стороны салона, так как на этом нет патрубка для его подключения, и два шланга с адсорбера.
Завел, прогревочные обороты, затем обороты упали и двигатель глохнет если не удерживать педаль газа.
Заглушил клапан вентиляции картерных газов. Двигатель не глохнет, обороты низкие, периодически снижаются до таких, что появляется индикатор аккумулятора, но не глохнет.
Скинул шланг обратки с карбюратора, обороты поднялись, можно сказать до повышенных.
Несколько дней назад проверял прямую и обратную магистраль, обе продувались ртом.
Регулировку карбюратора пока не трогал.
Что еще проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Назову много советских машин, где не было никакой обратки. И всё ездило нормуль.
А вот клапан вентиляции картера глушить нехорошо, это уже не по феншую. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 41 Откуда: Baku
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 6:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения за то что вклиниваюсь в тему, дабы не создавать новую отпишусь тут.
Наверно некоторые постоянные юзеры вспомнят, не так давно тоже про карб шел разговор, так вот.. Тоже с превеликим трудом раздобыл себе родной тикушный карб. Но там не было автомата холодного пуска. Покрутил, повертел, стабильности не смог добиться. Плюнул на это дело и поставил новый солекс. Знакомый карбюраторщик придушил его наполовину (топливный жиклер второй камеры заглушил). Сейчас машинка тянет офигенно))) и холостые в пределах 1000 оборотов))))
конечно пришлось колхозить с подсосом, протянул тросик волговский по моему. доволен как слон.))))))) По поводу расхода пока не замерял. В ближайшее время проверю сколько пьёт ))
Кстати, Уважаемый Кузал, я тоже заглушил клапан вентиляции картера. Может все таки поставить его? Если да то куды его впихнуть, в смысле второй конец? _________________ Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на секунды глушил клапан.
Глохнет когда воздушная заслонка приоткрывается, заслонку выставил по метке.
Если немного придерживать тросик газа так, чтобы двигатель не глох, приоткрываю заслонку - двигатель глохнет.
Получается подсос воздуха или настройки не те, карбюратор снят с рабочего авто, как мне сказали.
Винт количество вкручен как и на моем карбюраторе.
Винт качества пока не крутил, там он колхозно восстановлен.
Под подозрением самодельная прокладка снизу карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера внезапно на перекрестке заглохла машина. Пропал холостой ход. Вытащил я электроклапан ХХ, проверил почистил, работает. А вот напряжение на него не приходит.
Чтоб доехать до дома накрутил обороты винтом количества. Сегодня весь день ковырял машину, настройки карба вернул в исходное положение, подцепил питание электромагнита с другого места(в электрике плохо разбираюсь и не стал искать почему нет напряжения на разъеме). Дрыгатель работает, но обороты плавают. Вот и вопрос возник: дело в системе холостого хода или зажигание сбито? (ремень грм стучал об пластиковую крышку и теоретически мог перескочить на зуб)
На ремень грешу в последнюю очередь, потому как на рабочем ходе разгон нормальный, только холостых нет. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А вот клапан вентиляции картера глушить нехорошо, это уже не по феншую. |
Кстати, видел статью матизовода, в которой описано изменение РКГ, газы перенаправили из коллектора в корпус воздушного фильтра, а коллектор заглушили, так как те газы хуже воздуха и они загрязнают все на своем пути ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Про холостой ход. Питание на родной колодке так и не нашел. Поеду к электрику. Пока подключил напрямую с аккума питание электроклапана через выключатель. Карб обратно настроил, всё работает как надо. Как съезжу к электрику и устраним проблему - напишу в чем была причина. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|