Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

алгоритм снятия переднего рычага
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 18:28    Заголовок сообщения: алгоритм снятия переднего рычага Ответить с цитатой

столкнулся с засадой При снятии рычага. Болт сорвался, но не выкручивается... потом не понятно, что снять сначала.. шаровую или выдернуть с реактивной тяги?
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вытащил шаровую, выкрутил болт из кузова и снял со стабилизатора открутив гайку. я так делал, вообще не проблемная процедура. а какой болт сорвался?
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынимаем шарнир рычага с кулака, откручиваем болт крепления рычага к кузову и вытаскиваем реактивную тягу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dushman
Так это, наверное, обычная история с болтом крепления рычага к кузову? Вы его "так" и не выкрутите, потому что к болту прикипела металлическая втулка сайлентблока, и она мешает.
Обычно делаем так: резаком отфигачиваем рычаг почти под корень. Остаток отгибаем, чтоб не мешал. Режем опорную часть рычага в двух местах. по направлению вдоль болта. Ошмётки выбрасываем. Сжигаем резинку тем же резаком. Режем болт посередине вместе с прикипевшей железкой сайлентблока. Получаем обрубок и кучу свободного места. Привариваем гайку, греем место вкрутки в кузов, берём ключ и выкручиваем. Не забываем про ТБ. Все опасные места закрыть асбестовой тканью, принести огнетушитель.
Идём на рынок, покупаем болт шестерён пятой передачи ВАЗ- классики. Он такой какой нужно, чуть длиннее, и этот факт очень пригодится.
Можно использовать болгарку, гравировальную машинку Дремель или подобную. Но сваркой- в разы быстрее. Хотя и нужно быть осторожным.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, сотишники. Как всё оказывается просто!! Хорошо, не в дороге меняю.. Горелка.. Ну болгарка то есть..Печальная перспектива на завтра.

Может, не правильно выразился насчёт сорвал. Башку ему я не оторвал, одел головку, вороток, слегка приложился и болт сдвинулся. На радостях быстренько поменял вороток на трещётку и давай крутить. Минут через десять до меня дошло, что болт вертится на месте. Теперь думаю, не сорвал ли я гайку изнутри. Или, чего доброго, гайку вместе с посадочным местом.
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вы его "так" и не выкрутите, потому что к болту прикипела металлическая втулка сайлентблока, и она мешает.

Болт скорее всего слизал витки, близкие к поверхности лонжерона. Дальше, по указанным мною причинам, ему выкрутиться мешает то, что я сказал.
Когда поставите упомянутый мной болт с рынка, должно быть всё ОК.
Вы читали всё ?
А одной болгарки мало. Как Вы будете резать опорную часть рычага, если она утоплена в нишу ?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! рядом живет дяденька с полным набором и стажем работ на сварочном оборудовании. Сколько смогу болгаркой, а потом к дяде Валере)))) О ходе работ и результате отпишусь неприменно!
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял я шаровую и офигел: Абсолютно целая! 10 лет ежедневной езды по 80 км - 40 из них с 5 мужиками на борту..... Постарался набить в пыльник смазки и прикрутил на родину. Злополучный болт не двигается ни туда - ни сюда, просто крутится. Оставил как есть, буду поглядывать. Вторая шаровая также в замечательном состоянии.
Источником бешеного стука явилась рулевая тяга. Пыльник целый, но грязи... люфт почти пол сантиметра.
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dushman писал(а):
Злополучный болт не двигается ни туда - ни сюда, просто крутится

Не знаю уж, про какой болт речь. Если это болт крепления рычага к лонжерону- то
Dushman писал(а):
Оставил как есть

нельзя в принципе.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktori



Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия Нижний тагил

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже скоро нужно заморачиваться с этим рычагом,наслышан про его снятие.Порыл интернет-буду если что делать так https://www.drive2.ru/l/5904209/ А то горелка не вариант,по разным причинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резака бояться- в лес не ходить. Никто же не заставляет размахивать горелкой во все стороны, и якобы потом отпустится металл лонжерона, и вообще кузов поведёт.
Не поддавайтесь глупостям. Всё там режется аккуратно и быстро. И так же аккуратно и быстро ставится всё новое.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktori



Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия Нижний тагил

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял Wink Ну нет у меня горелки,и про отпуск думал тоже,да и гаража нет...Да и всё на тике делал у подъезда(аморты вкруг,рейка,замена бака,и т.п.)Но указанный способ,как говориться имеет право на жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем... Снял шаровую и офигел. Она целая. Embarassed Быстренько набил в пыльник масла и собрал всё на место. Болт, разумеется, не затянулся. Ну и оставил его как есть...
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dushman
Так про какой болт речь? Крепления пальца шаровой в кулаке или крепления рычага к лонжерону?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dushman



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь о креплении рычага к лонжерону. И начал снимать рычаг именно с этого болта. Но после неудачи со снятием по совету с предыдущих постов приготовил болгарку и снял шаровую. Увидев, что она целая, поставил её на место, как было.....
Понимаю, что это равносильно удалению гланд через задницу, но так вышло.
При движении по сникерсной местности (гравий с мелким булыжником), в машине стоял такой грохот, что даже не делая диагностики заказал всю ходовку - пружины, амортизаторы, шаровые, рулевые. Думал, пора уже.. Но неисправной оказалась только одна тяга Shocked
_________________
Тико не подводит, Корандо иногда выносит мозг, Галант выпил все деньги и нервы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB