Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

утечка масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володя



Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский кр. ст. Ловлинская

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 17:54    Заголовок сообщения: утечка масла Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста порядок устранения неисправности. Утечка масла из под корпуса привода газораспределительного механизма. Заметил недавно, когда проверял щупом уровень масла, оказалось на минималке. Посмотрел, а крышка внизу и генератор со следами масла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то Вы витиевато излагаете.
99% течёт передний сальник коленвала.
http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#4
И 99%, что он не просто повреждён и протекает. Он вообще спрыгнул с посадочного места и масло льётся рекой.
Потому что неисправна вентиляция картера, клапан вентиляции картера и пр. Потому что... . набирайте все эти слова в поиск, и до утра будет что почитать.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя



Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский кр. ст. Ловлинская

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за консультацию Smile , начну проверку с клапана. И еще, ведь сальник от матиза подойдет? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба передних сальника (коленвала и распредвала ) одинаковы, подходят и от Матиза.
А если уж сальник течёт, то исправление клапана ничего не даст.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя



Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский кр. ст. Ловлинская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понял, при много благодарен! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя



Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский кр. ст. Ловлинская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Кузал, может быть такое что от детонации двигателя при не срабатывании клапана вентиляции картера, выбило сальник коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники, и не только коленвала, начинают течь и выпрыгивать по причине повышения давления в картере. Это происходит из-за неисправности в системе вентиляции картера (например, клапан забит), или по причине запредельного износа поршневой группы, когда газы прорываются в картер через изношенные или поломанные поршневые кольца. Тогда не спасает даже исправная вентиляция картера.
Детонационные процессы при сгорании смеси так уж прямо не выбьют сальники. Но они резко увеличивают износ поршневой, и остальных систем ДВС. Поэтому: меняйте сальники лобовины (оба), плюс что там по срокам подошло (ремень, ролик, помпа и пр.), меняйте клапан вентиляции картера, измеряйте компрессию. Если где-то кольцам конец- измерение это покажет.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя



Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский кр. ст. Ловлинская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дико извиняюсь, что такое сальники лобовины Embarassed ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лобовина- грубо говоря перед мотора. Ну, где шкивы. Ну, от неё считаем номера цилиндров. Лобовина отделяет собственно внутренности мотора от приводных механизмов ГРМ, кондиционера, у некоторых машин- помпы и прочего. И там, конечно, сальники. В Тике- два. Распредвала и коленвала.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя



Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский кр. ст. Ловлинская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бла6одарствую. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB