Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю целесообразным не концентрироваться на демфере. Походу, надо поискать нештатный подсос воздуха. Путём проверки плотности посадки шлангов и трубок, и поочерёдным пережатием оных в надежде заметить изменения. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 2:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Опишу симптомы. Машина на холодную заводиться хорошо, начинаются прогревочные, довольно быстро из печки начинает идти теплый воздух. После отключения прогревочных оборотов, когда заслонка второй камеры уже полностью открыта, машина начинает глохнуть, приходиться погазовать минуту-две, потом все нормально. В чем может быть причина? Может ли это быть как-то связано с электрикой, т.к. помимо этого до полного прогрева двигателя отказываются гореть левые габариты оба и подсветка приборки, (причем сами приборы работают) потом сама включается. На сервисе посоветовали заменить клапае ХХ, но если бы был неисправен он, разве температура двигателя имела бы значение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Полтергейст какой-то
ЭМ клапан ХХ отвечает за холостой ход, если он не работает. то машина тоже на ХХ работать не будет
Я бы сначала проверил совпадают ли метки у шестерни и зубчатого рычага
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
11-ое фото
Ну и напряжение на клеммах аккумулятора померить можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, риски не совпадают ни в холодном , ни в горячем состоянии. В связи с чем вопрос, в каком должны совпадать? Я так понимаю в прогретом? И сейчас когда смотрел, обранужил незакрытое отверстие , я так понимаю на том месте где должен быть экономайзер(обратная сторона карбюратора, под клапаном ХХ), но какого-то подсоса воздуха или подтекания бензина оттуда нет. Это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Они всегда совпадают
Честно, сложно диагностировать, вы не пишете сколько лет владеете машиной, сколько лет подобная проблема, куда лазили накануне
Вот когда у меня что-то ломается новое, я тут всю биографию машины пишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пишу потому что понятия не имею, машина у меня 2 месяца, проблема была сразу, никуда не лазил, ничего не трогал) Только не понял как они могут всегда совпадать если рычаг с риской перемещается относительно шестерни? На прогретом двигателе он опускается вниз, и риска оказывается напротив шестерни, при этом они у меня не совпадают. Я так понимаю надо открутить болт и выставить кремовую шестерню относительно риски на рычаге? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаете рычаг, сопоставляете метки и ставите на место |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрG писал(а): | Только не понял как они могут всегда совпадать если рычаг с риской перемещается относительно шестерни? |
Именно всегда. Две взаимосвязанные детали вращаются. На них есть риски. Которые по законам геометрии иногда попадают встык, потом расходятся. Но попадание риски на риску от этого не меняется... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Именно всегда. Две взаимосвязанные детали вращаются. На них есть риски. Которые по законам геометрии иногда попадают встык, потом расходятся. Но попадание риски на риску от этого не меняется... |
Очевидно да, равно так же очевидно что имел ввиду я несколько другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
При сопоставлении меток обращайте внимание на заслонку первой камеры (камера что ближе к салону) если выставляете на холодную, то заслонка должна быть в закрытом положении
После сборки можно проверить, на заглушенной машине, заводим сверху плоскую отвертку за зубчатый рычаг и опираясь ею на фиксатор пружины, что за рычагом, давите на рычаг жалом отвертки ведя рукоятку в сторону салона и смотрите на положение заслонки, она должна делать полный ход от закрытия до открытия и обратно
Как-то так
Можно сначала проверить, а потом регулировать _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А должна ли заслона при холодном двигателе быть полностью закрыта? У меня сейчас зазор около 2-3мм. После прогрева открывается полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Должна, зазор из-за того, что метки у вас не совпадают _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо, завтра попробую выставить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Только помните карбюратор тики не ширпотреб
Не у форумчанина купили машину?
Какого цвета?
Видел на авито машину Григория _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрG
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Не у форумчанина купили машину?
Какого цвета?
Видел на авито машину Григория |
Серебристая, хозяина Антоном звали. Не знаю сидит он тут или нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|