Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 - Ответить на тему


--- Кузал [ ] @ Вс Дек 30, 2012 16:28:

Думаю, что клапан лучше будет себя вести в магистрали до насоса.

Ответить с цитатой   


--- Соня [ ] @ Ср Окт 28, 2015 0:14:

Я тут почитала кажется что вы пишите. У меня иногда случается та же самая канитель с тикой. Я конечно считаю, что это некрасиво нагибаться под капот в людном месте и долго пшикать в карбюратор баллончиками, а перед этим нужно снимать фильтр на морозе. Пришлося оставлять машину в гараже и там перед заводам отпаривать её строительным феном, но это тоже возьня. Думаю я, что и правда попробую поставить под машину обратный бензоклапан (главное чтобы шарик в клапане не примерзал паразит). А ещё идею поработать с педаль кой газа перед заводом считаю стоящей. А ещё машина заводиться моментально на любом морозе когда я завожу двигатель, а другой человек подливает бенза со шприца в карбюратор, но это тоже парилавка ещё та, это кого просить нужно.

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Пн Дек 14, 2015 9:15:

Доброго времени суток.
Заслонка воздуха в карбе перестала полноценно реагировать на температуру движка.То есть уменьшился ход штока парафиновой капсулы автомата автозапуска.Начитавшись тут предпринял следущие действия.Помыл керосином шток осторожно его выдвинув вперед.Почистил спичинкой (чтобы не поцарапать) твердые отложения на нем.Смазал силиконовой смазкой.Не помогло.Шток как не выходил полноценно,так и не выходит.Заходит(как и ранее) до конца,а выходит при прогреве всего на миллиметр-полтора.Воздух стравливал из капсулы снимая нижний шланг отвода охлажд. жидкости.Вообщем,не знаю,как заставить ее работать.Может ,что посоветуете?Пальцем,ногтем,шток перемещается без затыков.

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Пн Дек 14, 2015 15:43:

https://www.drive2.ru/c/1841503/
как думаете,мой случай?

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Дек 14, 2015 16:10:

Вполне похоже на то.
Только прежде чем кулибничать с парафином- надо убедиться, что проток ОЖ в этом месте штатный. А то промучаетесь пол-дня, а виноваты окажутся воздушные пробки...

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Вт Дек 15, 2015 14:19:

в поисках необходимой субстанции был разобран термостат от дамаса.Добыл оттуда некоторе количество вещества,по свойствам напоминающее церезин.Темного цвета с оттенком медной пудры.При извлечении штока термостата выяснилосьчто между штоком и действуюищим веществом есть еще пробка-прокладка в виде резинки,которая видимо не дает вытекать наружу расплавленному парафину,ну и воде не дает проникать внутрь капсулы.Вопрос в том,есть ли такая пробка в капсуле карбюратора?Если она есть ,то как мне добавить вещество в капсулу,если после извлечения штока на пути будет резинка?

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Ср Дек 16, 2015 19:36:

Снял прямо на месте пусковой механизм вместе с капсулой.Шток вынул,почистил вокруг уплотнительной резинки-кольца,сам шток.При попытки извлечь некое количество воска из капсулы выковырял оттуда нечто белое,похожее на парафин.Однако плавиться как парафин это самое вещество не захотело,мало того не захотело плавиться вообще.Возможно это какая то силиконовая смазка,слишком пересохшая.При попытке дуть горячий воздух с фена паяльной станции внутрь капсулы,обнаружил следы вытекшего наружу капсулы вещества.По температуре плавления и цвету идентифицировал его как парафин.Церезин и стеарин использовать не стал.Применил парафин(корейский,используется в текстиле)Положил внутрь капсулы количество парафина,равное примерно трем спичечным головкам.прогрел феном,потом вставил шток,пружину с рычагом,и прогрел,остудил пару раз,чтобы извлечь воздух.Поставил на машину,отрегулировал.Завел.Шток выскочил как положено,сильно подпружинил воздушную заслонку в открытом положении через пару минут.Результатом доволен.Понаблюдаю пару дней.
Кстати,причина недостатка парафина в каспсуле-это то что все лето и осень ездил на низком уровне антифриза в радиаторе.Точнее радиатор подтекал.А так как капсула практически высокая точка уровня жидкости.то собственно там скапливался пар.Его температура выше ,вот и поплавился парафин.и потек вокруг штока,плюс выработка уплотнительного кольца.Это только версия.

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Ср Дек 16, 2015 22:00:

Я думаю там не такая большая температура, как вариант некачественная ОЖ
На сайте говорят фото помпы есть после использования тосола

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Чт Дек 17, 2015 7:51:

а вы поинтересуйтесь температурой плавления парафина,церезина и тем более стеаринаSmile.Там и воды горячей хватает для плавления.А когда у тебя уровень радиатора наполовину,мотор перегрет,тосол там или вода без разницы,температура пара будет около 120-130 градусов на том участке капсулы,ессественно,в момент когда горячий двигатель только отключили,и жидкость уже не циркулирует под действием помпы,а ушла вниз на уровень.

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Чт Дек 17, 2015 8:58:

Не настаиваю, предположил, надо будет поинтересоваться, скорее не умничаю, а успокаиваю себя
Так как у меня тоже радиатор не полный с лета, в процессе установки кондиционера решил промыть и заменить родной ржавый хомут на нижнем штуцере радиатора ленточным, но неудачно, так как шланги дефицит, а проволочный хомут набил бороздки, пришлось восстанавливать родной, а такой же антифриз равенол желто-зеленого цвета на доливку не смог найти, сегодня буду решать этот вопрос.
Но парафин находится же в закрытой капсуле

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Чт Дек 17, 2015 9:31:

Василий писал(а):

Но парафин находится же в закрытой капсуле

нет,скорее всего он давит на шток напрямую.От вытекания наружу ему препятствует уплотнительное колько вокруг штока,находящееся в корпусе капсулы.Тем более,когда парафин уже не просто расплавился,а кипит и испаряется.Снаружи был парафин,это я заметил когда стал греть,так что капсуса не герметична,как например сильфон в том же термостате в холодильниках .

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Чт Дек 17, 2015 9:51:

http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor
На первом рисунке
В живую не видел, выставлял только пластмассовую шестерню воздушной заслонки по меткам
А уплотнительное кольцо было в нормальном состоянии?

Ответить с цитатой   


--- faizulin [ ] @ Чт Дек 17, 2015 13:36:

уплотнительное кольцо было внешне нормальное,не порванное,не потертое,но как говорится,такие вещи проверяются первично внешним и внутренним осмотром,а потом уже под рабочим давление+25%избыточного ,водой(так проверяются котлонадзоровские сосуды,работающие под давлениемSmile).Шутка,конечно,менять надо сразу такие вещи на новые,но под рукой ничего не было.Похожее уплотнее стоит вроде бы на электроклапане ХХ в карбюраторе

Ответить с цитатой   


--- Алексей Хныкин [ ] @ Чт Мар 17, 2016 20:46:

С месяц назад здорово перегретый двигатель проехал не меньше 10км по городу и карбюратору плохо не стало

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/