Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 21:51 Заголовок сообщения: Электробеда не приходит одна |
|
|
Проблема с кондером пока еще не устранена и тут новая фишка.
ЦЗ не работает как надо. А именно - не закрываются двери ни сигналкой, ни ключом. "Пипки" чуть дергаются при этом. Открывается исправно . Неисправность плавающая, то есть, то нет. Подозреваю контакты.... Блок ЦЗ нашел, клеммы продул, прочистил. Не помогло. А посему теперь нада кусок схемы с ЦЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Такого куска я, пожалуй, никогда не видел... Я даже не знал, что в какой-либо комплектации был ЦЗ... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Такого куска я, пожалуй, никогда не видел... Я даже не знал, что в какой-либо комплектации был ЦЗ...
|
Комплектация DX, ЦЗ точно штатный |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Докладаю. Ни на одной схеме не нашел ни следа пучка проводов, идущих в двери. И не следа актюаторов на принципиальных схемах. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Докладаю. Ни на одной схеме не нашел ни следа пучка проводов, идущих в двери. И не следа актюаторов на принципиальных схемах.
|
Во блин В след. раз как под консоль полезу пригляжусь к проводке этой бодяги внимательнее - родное или внедренное. Если неродное - какая-то избыточность наблюдается, все это можно было бы реализовать и без отледьного ЦЗ, просто сигналкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и поляки ответили. Смысл: в последних версиях SX, выпускавшихся на FSO, устанавливался ЦЗ и электростеклопод'емники. Может, и на УзДэу тоже...
Кстати, их обозначения модификаций от наших отличаются. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно открыть обшивку двери и сразу станет видно - заводской ЦЗ или нет... По характеру крепления.
Я думаю, что нет.
А следовательно что то где то скорее всего на зажиме или коротит.
Однозначно придется пройтись по кабелю. Без этого не поможет. Или бросить новый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): |
Можно открыть обшивку двери и сразу станет видно - заводской ЦЗ или нет... По характеру крепления.
Я думаю, что нет.
А следовательно что то где то скорее всего на зажиме или коротит.
Однозначно придется пройтись по кабелю. Без этого не поможет. Или бросить новый...
|
Нашел и вытащил на свет божий блок управления ЦЗ. Черная коробочка с ушком для крепления - и никаких опознавательных знаков. Если бы было доп. оборудование - скорее всего был бы написан бренд на всех сторонах (как, например, на интерфейсе). Проблема сидит либо в колодке, либо в проводах непосредственно около него. Попробовал, подогнул контакты, вроде все работает. Если еще взглюкнет, вырежу вообще часть проводки и заменю целиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 7:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда машину купил, то сигналка чудила - чик и в технологический режим улетает... Оказалось, что под половиком установщики сигналки соединили 2 провода посредством зажима. После пропайки этого соединения и убирания его из под ног глюк пропал.
В качестве прикола быль про провода.
Я как то работал в одном НИИ, где делали всякую электронную бяку. по сотне цифровых микросхем на плату, монтаж проводной (т.к. плата экпериментальная) Так вот. Там очень интересно устраняли коротыши в схеме. С помощью прозвона определяли что с чем коротит, потом цепляли к этим ногам микросхем ЛАТР и начинали поднимать напряжение. В конце концов кде то в куче проводов случалось "ПЫХ" КЗ выгорало, после чего провода пробрасывались заново...
Кстати, я не советую делать так в автомобиле. В авто провода толще и собраны в жгуты, поэтому пробрасывать заново придется весь жгут.
Еще прикол. Родственник попросил его десятку посмотреть на предмет неработы датчика задней двери. Оказалось, что от датчика идет провод толщиной 1 мм(с изоляцией) по диагонали по днищу. Пришлось его вырезать и гнать новый. Оказывается не во всех машинах провода собраны в жгуты...
Электроника - наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): |
Можно открыть обшивку двери и сразу станет видно - заводской ЦЗ или нет... По характеру крепления.
Я думаю, что нет.
А следовательно что то где то скорее всего на зажиме или коротит.
Однозначно придется пройтись по кабелю. Без этого не поможет. Или бросить новый...
|
Пучок сегодня вытянул - незаводская установка 100%, проблема в контактах колодки или проводе к ней - мож обломан внутри. Буду вырезать всю проводку и менять. _________________ Удачи и процветания!
http://chiptuner.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|