Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Мучения с карбюратором

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2024 12:28    Заголовок сообщения: Мучения с карбюратором Ответить с цитатой

Здравствуйте дедушки, пишет Вам молодое поколение. Подскажите пожалуйста.
Ситуация следующая - два карбюратора, с абсорбером и без. Машина без абсорбера. У обоих рваная диафрагма системы BCDD (с тремя ушками). Ссылку на картинку выложить не могу, поэтому "Документация карбюратора. Рисунок 7". На карбюраторе с абсорбером на поршне (выглядит как впускной клапан) была резиновая накладка внутри камеры. На втором карбюраторе ее нет, информации по этому поводу я не нашел. Будет ли работать без нее и существует ли в продаже диафрагма?
Также вопрос с эбонитовой серединой. (Разбор карба от динамитрия рисунок 8 ) Металлический шарик находится - напорный клапан ун или всасывающий клапан ускорительного насоса (Рисунок 9)? Судя по фотографии шарик в напорном клапане, но у меня он был в клапане насоса.
Хотелось бы ездить без колхоза, но видимо неремонтопригодность вынудит ставить карб от оки Sad
P.s. Спасибо DiOs'у за помощь с регистрацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2024 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй, сынок.
Ремонтопригодность тикушного карбюратора не всегда высока).
Что я сделал при возникновении проблем и при нежелании вникать в их глубину... .
Купил второй карб, б/у но живой. Недостатки этих устройств практически не пересекаются. У одного оси заслонки разбили дыры в теле, у второго мембраны и жиклера засахарились. Отдал мастеру, он из двух б/у собрал один новый... .
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2024 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да были бы они в продаже еще. На авито лежит один за 20 тысяч в состоянии ископаемого. Сам из двух один собрал, у первого заслонка второй камеры заклинила намертво, а вот BCDD оба мертвые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2024 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в целом даааа. Особенно на территории бывшей так называемой "Масквы". Нет никаких мастеров.
Два слова про окушный. Если бы я ещё ездил на Тике и попал бы в такой цугцванг, я б ставил не его. У 2108 были моторы 1.1 л. Эти моторы имели свой, сделанный под 1.1 карб. Переходную плиту всё равно ж точить. Зато поедет как чума.... .
П.С. Они есть ещё новые на складах... .
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2024 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как вариант. Боюсь только меня опять утянет в пучину безумной карбюраторной инженерии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз скажу, что был изумлён наличием постоянных автоперевозок мелких и не очень грузов между Узбекистаном и диаспорами узбеков в РФ. А в оном Узбекистане до сих пор, как выяснилось, Тикушка абсолютно не редкость. Ну а уж в Москве, догадываюсь, с узбеками проблем быть не должно, в т.ч. при автосервисах гаражных.

В годы оны эту диафрагму восстанавливать даже пытался, пока из Кореи новая добиралась в составе ремкомплекта. Безуспешно Sad
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот страничка магазинчика "Маленькая Корея", он на Кожуховской.
Когда-то я спросил их, смогут ли привезти карбюратор целиком. Сказали что не смогут. Но кое-что могут... .
https://www.avito.ru/brands/i215698486/items/all/zapchasti_i_aksessuary?q=%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE&sellerId=2978c3bed56759953a7e0eee88bef343&s=profile_search_button
Это всё, конечно, НЕ Джи Эм. Частично Китай, частично Корейские сторонние производители. Но лучше чем ничего... .
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2024 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал карбюратор с китая от Альто на мотор F8B. Пока попробую на родном поездить, как придет поменяю. Все совпадает, только он попроще. Весь замысел чтоб он встал без переходных пластин и на родную кастрюлю. Ценник с доставкой аналогичен новому нашему 21081 карбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2024 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xzaixz писал(а):
чтоб он встал.

Подобные эмпирические данные будут весьма полезны. Собсно, а куда ему деваться?
Но описание решения "Внедрёж китайского Альто- карбюратора" будет всем интересно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2024 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам себе отвечу про карбюратор, вдруг кому пригодится.
Для BCDD в продаже ничего нет, только донорство.
В эбоните два металлических шарика. На схемах не показано что их два, но по факту посадочные места и комплектация ремкомплетка (два шарика) указывают на это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2024 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиковский карбюратор не держит низкий холостой, только высокие обороты, может быть я не могу поймать настройку.
Приехал китайский карбюратор от Альто. Пока не ставил, на первый взгляд тоже самое, но намного проще. Отверстия под болты 1 в 1, заслонки отличаются, ближе друг к другу на +-1мм. BCDD на Альто 1 в 1 тикошный, ремкомплект за 10к Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xzaixz



Зарегистрирован: 15.10.2024
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2024 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел проблему отсутствия холостого хода. Подсос воздуха в трубке картерных газов. Только сегодня дошло что она просто сосала воздух из атмосферы. Клапан и выводы на кастрюлю/крышку гбц лежали на столе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB