Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 12:28 Заголовок сообщения: Мучения с карбюратором |
|
|
Здравствуйте дедушки, пишет Вам молодое поколение. Подскажите пожалуйста.
Ситуация следующая - два карбюратора, с абсорбером и без. Машина без абсорбера. У обоих рваная диафрагма системы BCDD (с тремя ушками). Ссылку на картинку выложить не могу, поэтому "Документация карбюратора. Рисунок 7". На карбюраторе с абсорбером на поршне (выглядит как впускной клапан) была резиновая накладка внутри камеры. На втором карбюраторе ее нет, информации по этому поводу я не нашел. Будет ли работать без нее и существует ли в продаже диафрагма?
Также вопрос с эбонитовой серединой. (Разбор карба от динамитрия рисунок 8 ) Металлический шарик находится - напорный клапан ун или всасывающий клапан ускорительного насоса (Рисунок 9)? Судя по фотографии шарик в напорном клапане, но у меня он был в клапане насоса.
Хотелось бы ездить без колхоза, но видимо неремонтопригодность вынудит ставить карб от оки
P.s. Спасибо DiOs'у за помощь с регистрацией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй, сынок.
Ремонтопригодность тикушного карбюратора не всегда высока).
Что я сделал при возникновении проблем и при нежелании вникать в их глубину... .
Купил второй карб, б/у но живой. Недостатки этих устройств практически не пересекаются. У одного оси заслонки разбили дыры в теле, у второго мембраны и жиклера засахарились. Отдал мастеру, он из двух б/у собрал один новый... . _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да были бы они в продаже еще. На авито лежит один за 20 тысяч в состоянии ископаемого. Сам из двух один собрал, у первого заслонка второй камеры заклинила намертво, а вот BCDD оба мертвые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в целом даааа. Особенно на территории бывшей так называемой "Масквы". Нет никаких мастеров.
Два слова про окушный. Если бы я ещё ездил на Тике и попал бы в такой цугцванг, я б ставил не его. У 2108 были моторы 1.1 л. Эти моторы имели свой, сделанный под 1.1 карб. Переходную плиту всё равно ж точить. Зато поедет как чума.... .
П.С. Они есть ещё новые на складах... . _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как вариант. Боюсь только меня опять утянет в пучину безумной карбюраторной инженерии |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2024 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз скажу, что был изумлён наличием постоянных автоперевозок мелких и не очень грузов между Узбекистаном и диаспорами узбеков в РФ. А в оном Узбекистане до сих пор, как выяснилось, Тикушка абсолютно не редкость. Ну а уж в Москве, догадываюсь, с узбеками проблем быть не должно, в т.ч. при автосервисах гаражных.
В годы оны эту диафрагму восстанавливать даже пытался, пока из Кореи новая добиралась в составе ремкомплекта. Безуспешно _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2024 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал карбюратор с китая от Альто на мотор F8B. Пока попробую на родном поездить, как придет поменяю. Все совпадает, только он попроще. Весь замысел чтоб он встал без переходных пластин и на родную кастрюлю. Ценник с доставкой аналогичен новому нашему 21081 карбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2024 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Xzaixz писал(а): | чтоб он встал. |
Подобные эмпирические данные будут весьма полезны. Собсно, а куда ему деваться?
Но описание решения "Внедрёж китайского Альто- карбюратора" будет всем интересно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам себе отвечу про карбюратор, вдруг кому пригодится.
Для BCDD в продаже ничего нет, только донорство.
В эбоните два металлических шарика. На схемах не показано что их два, но по факту посадочные места и комплектация ремкомплетка (два шарика) указывают на это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2024 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Тиковский карбюратор не держит низкий холостой, только высокие обороты, может быть я не могу поймать настройку.
Приехал китайский карбюратор от Альто. Пока не ставил, на первый взгляд тоже самое, но намного проще. Отверстия под болты 1 в 1, заслонки отличаются, ближе друг к другу на +-1мм. BCDD на Альто 1 в 1 тикошный, ремкомплект за 10к |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2024 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел проблему отсутствия холостого хода. Подсос воздуха в трубке картерных газов. Только сегодня дошло что она просто сосала воздух из атмосферы. Клапан и выводы на кастрюлю/крышку гбц лежали на столе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|