Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Холостой ход

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrTic2005
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 10:10    Заголовок сообщения: Холостой ход Ответить с цитатой

Народ подскажите пожалуйста: моя машинка глохнет, как только ногу с газа убираешь. Мог ли накрыться датчик холостого хода? Или может что-то другое??
Кто что знает, подскажите!!! Sad
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас нет датчика холостого хода. А может быть все, что связано с системой ХХ. Например, обрыв цепи электромагнитного клапана (или сам он накрылся). Или засорившийся жиклер ХХ. Или...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DrTic2005
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

У нас нет датчика холостого хода.


Как нет датчика холостого хода???? Мне сказали, что он впаян в карбюратор!!!
Жиклёры чистил, не помогло...
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrTic2005 писал(а):

Как нет датчика холостого хода???? Мне сказали, что он впаян в карбюратор!!!

Ну тогда, вероятно, тот, кто сказал, может и показать его, и отремонтировать? Или, по крайней мере, сказать что он называет датчиком холостого хода? Ибо "датчик" -- это устройство, которое тем или иным способом передает данные. У нас такового применительно к холостому ходу точно нет. И впаянным в карбюратор такой датчик представить себе сложно, ибо единственно, что в карбюраторе может намекать на ХХ, так это датчик закрытия дроссельной заслонки (отсутствует) и датчик разрежения в задроссельном пространстве (отсутствует, а если бы и присутствовал, то относился бы скорее всего к несколько более другой системе -- экономайзеру принудительного холостого хода).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Даниил



Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Astraxan

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
DrTic2005 писал(а):

Как нет датчика холостого хода???? Мне сказали, что он впаян в карбюратор!!!

Ну тогда, вероятно, тот, кто сказал, может и показать его, и отремонтировать? Или, по крайней мере, сказать что он называет датчиком холостого хода? Ибо "датчик" -- это устройство, которое тем или иным способом передает данные. У нас такового применительно к холостому ходу точно нет. И впаянным в карбюратор такой датчик представить себе сложно, ибо единственно, что в карбюраторе может намекать на ХХ, так это датчик закрытия дроссельной заслонки (отсутствует) и датчик разрежения в задроссельном пространстве (отсутствует, а если бы и присутствовал, то относился бы скорее всего к несколько более другой системе -- экономайзеру принудительного холостого хода).


Здравствуйте у меня такая же проблемма, так есть ответ на него или же нет как и что сделать ? , зарание спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил



Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Astraxan

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с начало прогарели клапана , я отдал на ремонт поменяли всё что нужно, заводится всё едет всё отлично но блин нету холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил писал(а):
есть ответ на него или же нет

/DiOs писал(а):
может быть все, что связано с системой ХХ. Например, обрыв цепи электромагнитного клапана (или сам он накрылся). Или засорившийся жиклер ХХ

Или винт качества укручен до неприличия. Всё это в форуме есть.
Как временную меру, когда некогда, ХХ нет, а ехать- очень надо, я использовал как-то укорачивание троса газа. Два ключа на 10 и пять минут. А потом уж разбирался...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил карбюратор в запас, с тико узбекской сборки. Поставил, заглушил вакуумный шланг идущий с впускного коллектора со стороны салона, так как на этом нет патрубка для его подключения, и два шланга с адсорбера.
Завел, прогревочные обороты, затем обороты упали и двигатель глохнет если не удерживать педаль газа.
Заглушил клапан вентиляции картерных газов. Двигатель не глохнет, обороты низкие, периодически снижаются до таких, что появляется индикатор аккумулятора, но не глохнет.
Скинул шланг обратки с карбюратора, обороты поднялись, можно сказать до повышенных.
Несколько дней назад проверял прямую и обратную магистраль, обе продувались ртом.
Регулировку карбюратора пока не трогал.
Что еще проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Назову много советских машин, где не было никакой обратки. И всё ездило нормуль.
А вот клапан вентиляции картера глушить нехорошо, это уже не по феншую.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasim



Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 41
Откуда: Baku

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за то что вклиниваюсь в тему, дабы не создавать новую отпишусь тут.
Наверно некоторые постоянные юзеры вспомнят, не так давно тоже про карб шел разговор, так вот.. Тоже с превеликим трудом раздобыл себе родной тикушный карб. Но там не было автомата холодного пуска. Покрутил, повертел, стабильности не смог добиться. Плюнул на это дело и поставил новый солекс. Знакомый карбюраторщик придушил его наполовину (топливный жиклер второй камеры заглушил). Сейчас машинка тянет офигенно))) и холостые в пределах 1000 оборотов))))
конечно пришлось колхозить с подсосом, протянул тросик волговский по моему. доволен как слон.))))))) По поводу расхода пока не замерял. В ближайшее время проверю сколько пьёт ))

Кстати, Уважаемый Кузал, я тоже заглушил клапан вентиляции картера. Может все таки поставить его? Если да то куды его впихнуть, в смысле второй конец?
_________________
Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на секунды глушил клапан.
Глохнет когда воздушная заслонка приоткрывается, заслонку выставил по метке.
Если немного придерживать тросик газа так, чтобы двигатель не глох, приоткрываю заслонку - двигатель глохнет.
Получается подсос воздуха или настройки не те, карбюратор снят с рабочего авто, как мне сказали.
Винт количество вкручен как и на моем карбюраторе.
Винт качества пока не крутил, там он колхозно восстановлен.
Под подозрением самодельная прокладка снизу карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера внезапно на перекрестке заглохла машина. Пропал холостой ход. Вытащил я электроклапан ХХ, проверил почистил, работает. А вот напряжение на него не приходит.
Чтоб доехать до дома накрутил обороты винтом количества. Сегодня весь день ковырял машину, настройки карба вернул в исходное положение, подцепил питание электромагнита с другого места(в электрике плохо разбираюсь и не стал искать почему нет напряжения на разъеме). Дрыгатель работает, но обороты плавают. Вот и вопрос возник: дело в системе холостого хода или зажигание сбито? (ремень грм стучал об пластиковую крышку и теоретически мог перескочить на зуб)
На ремень грешу в последнюю очередь, потому как на рабочем ходе разгон нормальный, только холостых нет.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А вот клапан вентиляции картера глушить нехорошо, это уже не по феншую.

Кстати, видел статью матизовода, в которой описано изменение РКГ, газы перенаправили из коллектора в корпус воздушного фильтра, а коллектор заглушили, так как те газы хуже воздуха и они загрязнают все на своем пути ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про холостой ход. Питание на родной колодке так и не нашел. Поеду к электрику. Пока подключил напрямую с аккума питание электроклапана через выключатель. Карб обратно настроил, всё работает как надо. Как съезжу к электрику и устраним проблему - напишу в чем была причина.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB