Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

ПОМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, КАРБЮРАТОР НУЖЕН, или что можно сде
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 6:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тику могут быть разные карбы.
(Где-то я уже писал, что) один раз в автомагазине мне предложили карбюратор на Тику (где-то за 8 тысяч), я карбюратор посмотрел и обнаружил что это Дэувский карбюратор, который возможно и подходит к Тике, о у меня стоит на машинке совсем другой:
мне предложили однокамерный, из одного куска металла,
а у меня стоит 2-х камерный, составной из 3 частей, центральная часть - эбонитовая. Мой карбюратор крупнее по размерам предложенного.
Опять же у меня на карбе нет экономайзера и вентиляции поплавковой камеры - их наличие может поднять цену.
Так что разные цены могут быть не только из-за разных поставщиков, а еще из-за того, что предлагаются разные карбюраторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда очень интересно что карб у них...
не кто рядом не бывает, заехал бы поглядел что это зверь такой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХОРОШО, если оставить как есть, карб появится у меня не скоро, я так
думаю...
там куча трубочек закупорено, идет только на трамблер для опережение зажигание, и продувка картера (но она двойная куда второй конец куда идет не смотрел)..
предположим что половина трубочек нужна, на работу авто-подсоса, и
открывание второй камеры..
как это проверить, есть ли у кого документация по этому делу, или
может какие соображение..
ну а лучше карб от тики (шутка)...
жду ваших предложений, и мыслей по этому поводу, не стесняйтесь.
еще бы мне доку по регулировку клапанов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм. На сайте есть прямо таки схема подсоединения трубочек... Плохая?

А про регулировку клапанов что подсказать? Данные по зазорам опять-таки на сайте есть...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shoshin писал(а):

На Тику могут быть разные карбы.

На Тику есть два типа карбюраторов: для модификации с кондиционером и без. Откуда берут все остальное, да еще и однокамерное... Ну это как у коллеги приспособили карб от Оки.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Хммм. На сайте есть прямо таки схема подсоединения трубочек... Плохая?

А про регулировку клапанов что подсказать? Данные по зазорам опять-таки на сайте есть...

Зазоры впускных клапанов
- холодный двигатель
- прогретый двигатель 0,15 мм
0,25 мм Через 10 минут после остановки двигателя
Зазоры выпускных клапанов
- холодный двигатель
- прогретый двигатель 0,20 мм
0,30 мм

это я нашел, мне бы подробного монуала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема подсоединения трубочек, я видел трудно разобраться.
но все таки что делать аааааааааааааааааааааааааааааааа
блин, простите::) вырвалось..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже раньше думал, что на Тике может быть только один тип карбов:
у меня есть кондиционер, но на карбе нет экономайзера - так что думаю исходно на Тики узбеки ставили только один вид карбов.

В магазине же был однозначно Дэувский карб - эмблема и т.д., все узлы - родные братья тем узлам, что и на моем карбе (ну очень похожи), но компоновка карба совсем другая была. Может этот карб был для какой другой машинки Дэу, а к Тике просто подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 26.08.2003
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 15:58    Заголовок сообщения: карб Ответить с цитатой

только что видел карб новехонький у Апполона на дмитровской, только стоит он прилично - баксов триста или около (в большую сторону). тел апполона где-то здесь есть в профайлах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

съездил давнишнему мастеру кодда у меня была еще ОКА:)) то бишь целых
ДВЕ ОКИ

когда разобрал, у него волосы дыбом встали...
верхняя часть карба от уазика.
отсутствовали пару штучек.
прокладка поставлена задом наперед, тем самом перекрыла какой то проход
для холостых.
заткнута нужная трубочка.
с жиклерами ваче полтергейст какой то..

мы с сожалением посмотрели на двигатель который питался от этого
карба.
карб полностью восстановили, и двигатель просто ожил, при этом выдул
из глушака много черной копоти, было очень много (он сказал что со
временем остатки догорят, и будет еще лучше и был прав).

вот такие вот дела друзья:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB