Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 6:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На Тику могут быть разные карбы.
(Где-то я уже писал, что) один раз в автомагазине мне предложили карбюратор на Тику (где-то за 8 тысяч), я карбюратор посмотрел и обнаружил что это Дэувский карбюратор, который возможно и подходит к Тике, о у меня стоит на машинке совсем другой:
мне предложили однокамерный, из одного куска металла,
а у меня стоит 2-х камерный, составной из 3 частей, центральная часть - эбонитовая. Мой карбюратор крупнее по размерам предложенного.
Опять же у меня на карбе нет экономайзера и вентиляции поплавковой камеры - их наличие может поднять цену.
Так что разные цены могут быть не только из-за разных поставщиков, а еще из-за того, что предлагаются разные карбюраторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 7:20 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда очень интересно что карб у них...
не кто рядом не бывает, заехал бы поглядел что это зверь такой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ХОРОШО, если оставить как есть, карб появится у меня не скоро, я так
думаю...
там куча трубочек закупорено, идет только на трамблер для опережение зажигание, и продувка картера (но она двойная куда второй конец куда идет не смотрел)..
предположим что половина трубочек нужна, на работу авто-подсоса, и
открывание второй камеры..
как это проверить, есть ли у кого документация по этому делу, или
может какие соображение..
ну а лучше карб от тики (шутка)...
жду ваших предложений, и мыслей по этому поводу, не стесняйтесь.
еще бы мне доку по регулировку клапанов.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм. На сайте есть прямо таки схема подсоединения трубочек... Плохая?
А про регулировку клапанов что подсказать? Данные по зазорам опять-таки на сайте есть... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Shoshin писал(а): |
На Тику могут быть разные карбы.
|
На Тику есть два типа карбюраторов: для модификации с кондиционером и без. Откуда берут все остальное, да еще и однокамерное... Ну это как у коллеги приспособили карб от Оки. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Хммм. На сайте есть прямо таки схема подсоединения трубочек... Плохая?
А про регулировку клапанов что подсказать? Данные по зазорам опять-таки на сайте есть...
|
Зазоры впускных клапанов
- холодный двигатель
- прогретый двигатель 0,15 мм
0,25 мм Через 10 минут после остановки двигателя
Зазоры выпускных клапанов
- холодный двигатель
- прогретый двигатель 0,20 мм
0,30 мм
это я нашел, мне бы подробного монуала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
схема подсоединения трубочек, я видел трудно разобраться.
но все таки что делать аааааааааааааааааааааааааааааааа
блин, простите::) вырвалось.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже раньше думал, что на Тике может быть только один тип карбов:
у меня есть кондиционер, но на карбе нет экономайзера - так что думаю исходно на Тики узбеки ставили только один вид карбов.
В магазине же был однозначно Дэувский карб - эмблема и т.д., все узлы - родные братья тем узлам, что и на моем карбе (ну очень похожи), но компоновка карба совсем другая была. Может этот карб был для какой другой машинки Дэу, а к Тике просто подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 26.08.2003 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 15:58 Заголовок сообщения: карб |
|
|
только что видел карб новехонький у Апполона на дмитровской, только стоит он прилично - баксов триста или около (в большую сторону). тел апполона где-то здесь есть в профайлах |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
съездил давнишнему мастеру кодда у меня была еще ОКА:)) то бишь целых
ДВЕ ОКИ
когда разобрал, у него волосы дыбом встали...
верхняя часть карба от уазика.
отсутствовали пару штучек.
прокладка поставлена задом наперед, тем самом перекрыла какой то проход
для холостых.
заткнута нужная трубочка.
с жиклерами ваче полтергейст какой то..
мы с сожалением посмотрели на двигатель который питался от этого
карба.
карб полностью восстановили, и двигатель просто ожил, при этом выдул
из глушака много черной копоти, было очень много (он сказал что со
временем остатки догорят, и будет еще лучше и был прав).
вот такие вот дела друзья:))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|