Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Прибор темпер.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мамба
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 14:35    Заголовок сообщения: Прибор темпер. Ответить с цитатой

но начну не с этого:
1. Дело в том, что под обшивкой заднего сиденья оказалось совсем ничем не загрунтованое/покрашеное железо. Кто нибудь красил? И чем посоветуете?

2. Тика 97 года - бак ужасный, ржавеет и множествеными гнильями. Была дырка даже сбоку. Закоеили эпоксидной смолой с прослойкой капрона. Как считаете можео ли весь бак так пройти?

3. Задний омыватель не работает ((( Как достать провод. Сейчас его вобще перекрыли - потому что вода текса в салон!!!!

4. Что то с приборами. Или нет. Симптомы. Сначала с настцплением холодов резко темп. подскачила до красной зоны (разок в пробке даже заваливалась на нее). Проверили вентилятор, предохранители - живое. Раньше когда выкл. двигатель вентялятор продолжал работать - сейчас нет. Может термостат гикнулся и запускает его не на той темп. или это просто такой нюанс работы Тико зимой (летом никогда не перегревалась). но это еще не все. Недавно стрелка уровня бензина завалилась на ноль вместе с темп. прибором. При следующем заводе - самоустранилось. А вчера..... спидометр глюк. Стою показывает 40. и так езжу + 40. может у меня со всеми приборами что то? Но темп. меня беспокоит. Тосол в норме.
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 23:54    Заголовок сообщения: Прибор темпер. Ответить с цитатой

Мамба писал(а):

1. Дело в том, что под обшивкой заднего сиденья оказалось совсем ничем не загрунтованое/покрашеное железо. Кто нибудь красил? И чем посоветуете?

Если бы металл не был даже загрунтован, то за 8 лет он изрядно погнил бы. Если хочется красить -- крась. Место настолько не ответственное, что на свой вкус и бюджет.
Цитата:
2. Тика 97 года - бак ужасный, ржавеет и множествеными гнильями. Была дырка даже сбоку. Закоеили эпоксидной смолой с прослойкой капрона. Как считаете можео ли весь бак так пройти?

Пройти можно. Грязно и нудно. Кончится тем (не сразу), что выпадет фланец бензодатчика. Или бак лопнет от первого же пенька. Сопоставь экономию+геморрой с 2000 руб. за новый бак и реши сам.
Цитата:
3. Задний омыватель не работает ((( Как достать провод. Сейчас его вобще перекрыли - потому что вода текса в салон!!!!

Не понимаю, как доставание провода, который к заднему омывателю вообще не идет, связано с ликвидацией течи и восстановлением работоспособности узла. А о том, как идет шланг, не так давно подробно писали. Поиск рулит.
Цитата:
4. Что то с приборами. Или нет. Симптомы. Сначала с настцплением холодов резко темп. подскачила до красной зоны (разок в пробке даже заваливалась на нее). Проверили вентилятор, предохранители - живое. Раньше когда выкл. двигатель вентялятор продолжал работать - сейчас нет. Может термостат гикнулся и запускает его не на той темп. или это просто такой нюанс работы Тико зимой (летом никогда не перегревалась).

Никаких нюансов. Термостат никаким краем уха к включению вентилятора. Либо датчик, либо реле, либо мотор. Если вообще не провод свалился.
Цитата:
но это еще не все. Недавно стрелка уровня бензина завалилась на ноль вместе с темп. прибором. При следующем заводе - самоустранилось.

Похоже, проводка у тебя в шикарном состоянии...
Цитата:
А вчера..... спидометр глюк. Стою показывает 40. и так езжу + 40. может у меня со всеми приборами что то?

Похоже на то. Я схему преобразования вращения тросика в показания спидометра не знаю, но, исходя из сказанного, начал бы с поиска массы щитка.
Цитата:
Но темп. меня беспокоит. Тосол в норме.

Если у тебя залит Тосол, то тебе в жигулевскую конфу. В тиках этот антифриз к применению не рекомендован.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо вам большое, но можно поподробнее про проводку. Что значит начал бы с массы щитка? То есть мне нужно к электрику?
Про бак - да думала про новый. Только у нас в Нижнем Новгороде он чуть больше 100 дол. стоит. но видимо придется разориться.
Подскажите пж. какой антифриз нужен? Теперь что делать, с промывкой заливать? Открывать нижнюю пробку радиатора (ну это я читала). Вобще здесь я нашла много полезного, у нас о Тиках мало кто знает.
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):

Спасибо вам большое, но можно поподробнее про проводку. Что значит начал бы с массы щитка? То есть мне нужно к электрику?

Если глючат все приборы разом, а запитаны они от разных "плюсов", то вознокает естественное желание проверить общее, что у них есть. Во-первых, это предохранитель F8. Но от него же запитана и катушка зажигания. А двигатель работает. Значит, не он. Во-вторых, это тот провод, что соединяет щиток с "минусом", про который я и писАл. Но только сейчас сообразил, что это ерунда -- там же масса у каждого прибора своя через датчик. Хотя по симптомам спидометра очень похоже именно на плохую массу. Раз'ем щитка? Проверить надо, но вряд ли -- он высоко, на рулевой колонке, вряд ли его залило... А спидометр показывает +40 только при включенном зажигании или постоянно?
Цитата:
Подскажите пж. какой антифриз нужен? Теперь что делать, с промывкой заливать? Открывать нижнюю пробку радиатора (ну это я читала).

Ну у нас вроде как народ сошелся на Равеноле по соотношению цена/качество. А что, действительно Тосол залит??? Тогда с промывкой, конечно. Да и всегда не грех помыть систему, это же раз в 2-3 года делается. А пробки на радиаторе нет, надо снимать нижний шланг.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спидометр показывает +40 всегда, даже при выключенном зажигании.
Блин - ну я конечно сама залила тосол (((((((( ужас. Это когда датчик стал зашкаливать за красную зону - испугалась жутко.
Я вот думаю, может у меня вентилятор запускается не вовремя. Термостат? Датчик? я еще не очень хорошо понимаю во всем этом.
Равенол сегодня же куплю, объем какой скажите плиз. архив проштудировала конечно. А промывочная жидкость какая? В вых. буду промывать и менять.
Вернуться к началу
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):

Спидометр показывает +40 всегда, даже при выключенном зажигании.

А может просто разъем щитка соскочил? Он ведь там не особо крепко держится...
Проверить легко и безопасно. Нужно крестовой отверточкой отвертить 4 саморезика из панели, за которой прячется щиток и нежно его потянуть и посмотреть ведет ли к задней его стороне разъемчик и хорошо ли держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):

Спидометр показывает +40 всегда, даже при выключенном зажигании.

Тогда скорее похоже на то, что механически сбилась стрелка.
Цитата:
Блин - ну я конечно сама залила тосол (((((((( ужас.

М-да. Напрасно.
Цитата:
Это когда датчик стал зашкаливать за красную зону - испугалась жутко.

А что, было куда доливать? И много? Нехороший симптом. Надо искать, куда уходит. И по любому: доливать можно либо именно то, что уже залито, либо воду.
Цитата:
Я вот думаю, может у меня вентилятор запускается не вовремя. Термостат? Датчик? я еще не очень хорошо понимаю во всем этом.

Еще раз: термостат не при делах. Вентилятор должен срабатывать очень скоро после того, как станет горячим нижний патрубок радиатора (верхний постепенно нагревается из-за микроциркуляции в нем; если термостат установлен правильно, то греется верхняя часть верхнего шланга -- это нормально). Хотя нет: теоретически может быть ситуация, когда термостат заклинит в закрытом положении. Проверить легко -- радиатор горячий? Но и тогда вентилятор должен сработать, хотя толку от него не будет. Так что проверять проводку, проверять датчик, проверять реле. Для начала просто подать напряжение на двигатель -- крутится? Да -- подать напряжение на реле. Да -- подать напряжение прямо на провод, снятый с датчика. Да -- виноват датчик.
Цитата:
Равенол сегодня же куплю, объем какой скажите плиз.

Пятилитровой банки хватит с запасом. Смысла покупать 4 литровые нет.
Цитата:
А промывочная жидкость какая? В вых. буду промывать и менять.

Я промываю один раз какой-нибудь промывкой для системы охлаждения и после этого еще несколько раз (до чистого слива) просто водой.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу антифриза. В бачке было менее значения мин. В нем к тому же слизь беловатая. В радиаторе есть жидкость. Ниче нигде не течет. Куда уходит - не знаю.

На данный момент меня беспокоит только показания темп. потомуч то летом он был на первой четверти - а сейчас на последней и периодически подходит к красной зоне. Ужас.

Да еще подскажите документацию в текстовом формате где можно скачать - если есть )))
Вернуться к началу
Mamba
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще мне сказали, что возможно загнулась комбинация приборов. А это большие деньги (((((
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB