Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Смени свечи и заправку. |
У нас 3 заправки, которые берут бензин в одном месте. И менять их бесполезно
/DiOs писал(а): | Обратитесь к специалистам. С точки зрения регулировки тишкин карбюратор не имеет особенностей, любой грамотный карбюраторщик годится. |
Мне ещё один, более стажистый тиковод (а у нас в городе их только 3) говорил - НЕ обращайся в наши сервисы! Он обратился - поменял карбюратор.
Да и когда мне на сервисе меняли выжимной подшибник - я ещё 3 дня за них всё подтягивал и двигатель центровал (не поставили на место переднюю опору движка.
/DiOs писал(а): | Это калильное зажигание. |
Так а из-за чего калильное зажигание? И как с ним бороться? Буду очень признателен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис писал(а): | Мне ещё один, более стажистый тиковод |
Гамиль что-ли?
Денис писал(а): | Он обратился - поменял карбюратор. |
Я же говорю: регулировка. Про которую вы с Андреем говорили. Это подразумевает работу с двумя винтами.
Денис писал(а): | Так а из-за чего калильное зажигание? |
Если коротко -- нарушеный тепловой режим камеры сгорания. Излишний нагар. Позднее зажигание. "Горячие" свечи. Вобще-то с этим вполне должен бороться электроклапан системы холостого хода... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Гамиль что-ли? |
Нет, Петруня. Ладненько, будем пытаться регулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|