Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

перегрев двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 22:17    Заголовок сообщения: перегрев двигателя Ответить с цитатой

1 термостат поменян
2 антифриз поменян со скидыванием заветного шланга с карба, те пробок вроде нет
3 вентилятор пашет
4 печка пашет

но машина вскипает
что делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lena



Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитать зеленую книгу. Там на стр. 52 в типичных неисправностях двигателя есть про перегрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петр3



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы проверил состояние помпы. На Тике не знаю, а на одной машине у меня крыльчатка помпы провернулась на валу и крутилась свободно... симптомы - мотор кипит, при том что термостат вынут вообще, а радиатор еле теплый - нет движения антифриза.
Ну и еще как вариант промывать всю систему...

Лето жаркое обещают... Smile так что надо готовиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария



Зарегистрирован: 31.03.2003
Сообщения: 54
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант (пока исправность не устраните) сделать принудительное включение вентилятора радиатора из салона - у меня стоит - никакие пробки и жара ни по чем.
_________________
Best regards,
Charito
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lena



Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот причины перегрева из зеленой книжки (утром времени не было печатать):
Утечка охлаждающей жидкости
Неисправность тормозов
неисправность насоса охлаждающей жидкости
неверно отрегулировано зажигание
засорение или подтекание радиатора
нештатное масло в системе смазки двигателя
засорение масляного фильтра
утечка масла в системе смазки двигателя
недостаточная производительность маслонасоса
заблокированы тормоза
проскальзывание сцепления
повреждение прокладки головки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не уверен, но...
Если на расширительном бачке есть крышка, то в ней должен быть перепускной клапан. На отечественных авто очень часто клапан выходит из строя. Давление воздуха в системе возрастает и нарушается циркуляция. У тики крышка необычная, поэтому и не уверен.
А вскипать начала сразу после замены антифриза и термостата?
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока не до перегрева-разбили сегодня машинку
_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 6:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соболезную.
По перегреву: показывали тут по телеку - одна машина постоянно кипела. Оказалось вентилятор радиатора крутился в другую сторону.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaiL



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 8:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает еще такая причина - при снятии/замене помпы ставят самодельную прокладку бОльшей толщины чем положено, в результате жидкость "просачивается" между лопастями крыльчатки помпы и телом блока, и помпа не развивает должной производительности, т.е скорость прокачки жидкости слишком мала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB