Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG
Я несколько модернизировал процедуру. Герметик я наносил именно в проточку барабана, а не на край опорного щита. Причем канавку тщательно обезжирил. А отбортовку опорного щита, наоборот, покрыл слоем консистентной смазки (пальцами промазал). Герметик брал высокотемпературный, ибо по цене от обычного он ничем не отличается, а, например, в горах тормоза нагреваются ого-го, особенно если тормозить привычным нам образом. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 13 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Все просто! Возьмите железный уголок длинной сантирметров 30 или больше. Почти открутите центральную гайку . Накрутите обратно одну гайку на шпильку (накрутите задом наперед). Ребром уголка зацепите за ребро гайки, а конец уголка уприте во внешнюю часть центральной гайки. Сила рычага зависит от длины уголка. Мне в полевых условиях хватило 40 см. С помощью этого нехитрого инструмента можно не только одновременно оттягивать барабан от ступицы, но и поворачивать его при этом по оси, что небесполезно!
Если оттягивая, поворачивая, еще и несильно постукивать по барабану молотком, то не снять - невозможно. Как правило, колодки соскакивают, но эта беда поправимая! _________________ Максим |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сегодня в сервисе на Курляндской четыре снимали съемником не без проблем, но сняли ореративно. Поменяли сами барабаны, промазав их герметиком, выпресовали и запресовали в новые барабаны подшипники, поменяли тормозные цилиндры, колодки, трубки, тросик ручника.
Возникшие проблемы по порядку:
- съем барабанов,
- перезаприсовка старых подшипов в новые барабаны,
- тормозной цилиндр справа не тот я купил: у меня цилиндры запитаны жидкостью нещависимо, а запчасть я купил с тройником для ответвления на второй цилиндр. В итоге мне внутринности цилинадра поменяли, а корпус оставили старый,
- закиснувшие трубки и гайки с болтами в их окрестности.
В итоге изначально мне предложили за 1300 все сделать. В итоге я заплатил 2100, чем вообщем-то доволен. Занимались машинкой они 5.5 часов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2006 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | тормозной цилиндр справа не тот я купил |
Ну то есть материалы на сайте можно не публиковать -- одна хрен их никто не читает... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2006 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | перезаприсовка старых подшипов в новые барабаны |
А это-то зачем??? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не.. материалы полезные. Я даже знал про эти цилиндры, но я ж чайник. Как их различить или понять, какая система, пока не разберешь.
А подшипы я тож не знал, что они в барабане впрессованы. Купил барабаны, а мне говорят, что подшипов в них нет - надо старые вынуть/вставить... Старые не воют, крутятся намана.
В любом случае сделали хорошо и я теперь представляю в живую, как изнутри тормозные барабаны выглядят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|