Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Запуск двигателя - На страницу 1, 2  След. - Ответить на тему


--- Алексей [ ] @ Пн Июн 02, 2003 19:03:

На мой взгляд я разобрался с пуском двигателя и повторными запусками. В карбюраторе на воздушной заслонке есть маленькая цилиндрическая пружинка, со временем она растянулась, т.е. при запуске заслонка отклоняется от разряжения на больший угол чем необходимо и движок глохнет. Для устранения этого под штоком парафинового клапана есть регулировочный винт который необходимо ослабить, тем самым уменьшить угол поворота заслонки при запуске. После этих процедур я трогаюсь практически после запуска на холодном двигателе и машина ведет себя адекватно дачи газа. Все рывки и поддтормаживания прошли. Алексей.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Июн 02, 2003 21:13:

Если так -- здорово, молодец! Я сейчас как раз обрабатываю материалы, присланные Гамилем -- карбюратор и электросхема (к сожалению, и рисунки приходится дорабатывать, и переводить с русского на русский). Так что через некоторое время можно будет опубликовать даже со ссылкой на рисунок.

Ответить с цитатой   


--- Dexter_ [ Гость ] @ Вт Июн 03, 2003 9:36:

По моему АААTico на авто.ру как раз писал про эту пружинку
и вроде как негативным последствием становится повышенные обороты прогрева до 4 тыс после такой регулировки ?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Июн 03, 2003 12:23:

Я его мессаги не видел. Судя по схеме карбюратора, должно произойти что-то в этом духе, живьем на карбюре пока не изучал. Там довольно тонкая система противоборства двух пружинок, а винт, про который пишет Алексей, на самом деле влияет на положение дросселя (если вообще не является винтом количества -- требует дополнительного изучения).

Кстати, а чего ты заходишь под нерегистреным dexter_ вместо регистреного dexter?

Ответить с цитатой   


--- Dexter_ [ Гость ] @ Вт Июн 03, 2003 13:44:

с работы - пароль дома остался.

В общем суть мессаги АААТико сводилась к тому что пуск будет с первого раза если поддтянуть пружинку (какую точно уже не помню) но обороты прогрева будут запредельные и движок будет при этом орать как сумасшедший

то есть вот. надо проверить бы.

Ответить с цитатой   


--- Dexter_ [ Гость ] @ Вт Июн 03, 2003 14:55:

накидаю еще ссылок сразу

"как умирают подшипники ступиц"
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0252/75154.shtml
"про задние тормоза( кто еще не видел)"
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0249/74448.shtml
"советы тиководам"
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0240/71947.shtml

и еще дополню поищу

Ответить с цитатой   


--- Алексей [ ] @ Ср Июн 04, 2003 9:57:

Тахометра у меня конечно нет, но судя по звуку - обороты в норме. имея описание работы карба, можно бы не заниматься МНТ (методом научного тыка). Судя по тому что мне удалось рассмотреть, данный винт к дроселю не имеет отношения, а работает только на воздушную заслонку.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Июн 04, 2003 10:36:

Ну вот я уже почти совсем закончил обработку рисунков карбюратора, теперь надо будет только найти время старничку сверстать и текст выправить.

Ответить с цитатой   


--- Алексей [ ] @ Пт Июн 20, 2003 14:10:

Собственно говоря, обсмотрел я еще раз все устройство холодного пуска, вывод однозначный: ослабление пружины (рис 13, позиция 1) т.е. менбранный механизм исправно отрабатывает угол открытия воздушной заслонки, но из-за слабой пружинки, от возникающего разряжения в камере, заслонка открывается на больший угол, в следствии чего изменение состава смеси и затык двигателя, вывертывание винта дроселя конечно дает результат, но и увеличение расхода тоже. Вот только на сколько ее выгибать?! Очень плохо что нет под руками второй "Тикуши", видел одну, да не догнал в потоке, нет их у нас в Минске, только и приходиться эксперементировать на себе.

Ответить с цитатой   


--- Виль [ ] @ Пт Июн 20, 2003 16:28:

Значит надо открыть фотлалерею, у кого как, и где. :lol:

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Сб Июн 21, 2003 9:43:

Так действуй, как будет Very Happy опубликовано. Снимаем трубочку с камеры первой ступени, тянем ротом Very Happy воздух и замеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры. Должно быть 1,8 мм. Далее, отсасываем (пардон всем оскорбившимся) из камер обеих ступеней сразу. Зазор должен быть 2,3 мм.

Ответить с цитатой   


--- Алексей [ ] @ Пн Июн 23, 2003 13:55:

Еще раз приношу свои сори за свое сообщение :oops: . Вчера поставил тахометр. Обороты холостого были в пределах 1300-1400, ну и не удивительно, что возрос расход. Вернул все в зад, как результат опять морока с запуском и с движением на непрогретом двигателе. Отсасывать конечно еще не пробовал, ну что-то мне сомнительно, что это будет каким либо показателем, оно то конечно может и откроется на небходимую величину, но как учесть разряжение создаваемое всасывамым воздухом, плюс снятый воздушный фильтр, все очень капризно. Буду подбирать натяг пружинки. Либо сломаю (что более вероятно), либо чего нибудь добьюсь.

Ответить с цитатой   


--- Dexter_ [ Гость ] @ Пн Июн 23, 2003 14:22:

1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.

Ответить с цитатой   


--- Sим [ ] @ Пн Июн 23, 2003 15:39:

Dexter_ писал(а):

1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.


Да ну, не может быть такого - 1300 - 1400 очень много!!! и 950, как в мануале, тоже многовато. 10-ки карбовые на 750 работают и не глохнут.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Июн 23, 2003 15:45:

Алексей писал(а):

Отсасывать конечно еще не пробовал, ну что-то мне сомнительно, что это будет каким либо показателем, оно то конечно может и откроется на небходимую величину, но как учесть разряжение создаваемое всасывамым воздухом, плюс снятый воздушный фильтр, все очень капризно.

Да фигня все это -- влияние фильтра и т.п.. Ты ртом вполне создашь нужное разряжение.

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Запуск двигателя - На страницу 1, 2  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/