Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подшипники колёс
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резину поменял, гул остался... продолжаем эксперимент... сегодня заберу подшипники, втулки и сальники (заказано в ЭКЗИСТе, все оригиналы)... завтра поеду менять. Посмоторим что изменится Smile
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня и корейские не долго ходили.... Есть наши с коэффициентом точности, редкость но есть. Они ходят не плохо, да и оригенальные тоже. Берем кострюльку, в неё смазку и подшипники, на конфорочку и кипятим, выключаем, остужаем, подшипники смазанны служат так любые дольше
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greywolk писал(а):
завтра поеду менять. Посмоторим что изменится Smile

Завтра не поеду, от меня сервис "сбежал"(их с места согнали, а куда не знаю), буду их искать, или кого нибудь еще.
Если кто нибудь обладает информацией о качественных и не дорогих авто-сервисах на юго-западе Москвы, отпишитесь пжалста! Smile
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис нашел. Недалеко от себя, на "Калужской", правда дороговатый. Поменял там передние колодки, при замене выявились еще две детали под замену: левый супорт и тормозные диски. Так что подшипники поеду менять когда куплю суппорта и диски, заменю все сразу. Но возможно не у них. Smile
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greywolk писал(а):
детали под замену: левый супорт

Втулки направляющих разбиты или цилиндр клинит?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Greywolk писал(а):
детали под замену: левый супорт

Втулки направляющих разбиты или цилиндр клинит?

Офтопик, с вашего разрешения Very Happy
А хто ж его знает!
Симптоматика следующая: левые колодки стерты до метала, правые почти новые.
Прозвучала фраза: супорт клинит, надо заменить. Sad
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обе, значит, цилиндр. В принципе, разрабатывал его, еще на колейке.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Если обе, значит, цилиндр. В принципе, разрабатывал его, еще на колейке.

Это то что на схеме называется поршнем?
Схема: http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=2680000E&model=tico
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greywolk писал(а):
Это то что на схеме называется поршнем?

Угу. Но надо смотреть. Если, к примеру, совсем скорродировал, то тут уже чистка "микронкой" не поможет и надо менять. Если цилиндр не деформирован, то можно поменять только поршень (если достанешь). А если жаба душит не сильно, то действительно, проще поменять суппорт в сборе -- заодно и направляющие новые будут.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Но надо смотреть. Если, к примеру, совсем скорродировал, то тут уже чистка "микронкой" не поможет и надо менять. Если цилиндр не деформирован, то можно поменять только поршень (если достанешь). А если жаба душит не сильно, то действительно, проще поменять суппорт в сборе -- заодно и направляющие новые будут.

Из меня, на данный момент, автомеханик как из г..на пуля. Жаба она душит всегда, но я склоняюсь к тому, что до тех пор пока не научился сам ковырять и пользуешься чужими услугами, надо делать все блоками. Т.е. например: сказали что суппорт клинит, надо заменить целиком. А ремонтом отдельных частей суппрота, я смогу заниматься только тогда когда начну разбираться как энтот девайс работает, не раньше Smile Мелочность может привести к плачевным результатам! Хотя разница между ценой поршня и суппорта 1:5.
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подход понятный и, может быть, верный. С корректировкой на сложность узла. Так, передний суппорт прост, как трехлинейка. По крайней мере, если ты пройдешь по пути как бы замены колодок (статья на сайте есть), то и времени много не потратишь, и делать это научишься, и тут же увидишь поршень. Если с него снять пыльник, ты увидишь его поверхность (пока вроде ничего сложного?). Ну а тут и будешь принимать решение, двигаться ли дальше. В сухом остатке: снять колесо и отвернуть 1 болт ключем "на 14". Вместе с обратной сборкой минут 20, а сколько нового и интересного! Smile По крайней мере, менять передние колодки в сервис уже никогда не поедешь -- прямая экономия на будущее.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greywolk



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера заменил подшипники, теперь езжу в тишине... Стало слышно плохой асфальт Very Happy
По поводу суппорта, когда меняли подшипники , заглянул в него, ни фига не понял, но колодки, поставленные пару недель назад, вроде бы одинаковые по износу с обеих сторон. Хотя, я так думаю, чтобы разобраться что там не так, надо лезть внутрь...
_________________
Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
а номера СКФ по каталогу какие на задние колеса?
_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danil писал(а):
а номера СКФ по каталогу какие на задние колеса?

А на сайте уже никак не посмотреть? http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=other#6.5
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо,не туда глядел
_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB