Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Двигатель бум-бум
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис писал(а):
Если постоять 10-15 секунд, то наоборот от блока цилиндров оттечёт горячий тосол в радиатор, а в блок цилиндров - более холодный из радиатора.


Тосол не оттекает,а циркулирует. Когда вы едете, вентилятор может вообще не включаться, т.к. температура ОЖ ниже порога его включения. Имеется ввиду режим обычного движения, а не экстремального. При остановке температура двигателя и тосола увеличится и в двигателе и в радиаторе, что вызовет включение вентилятора..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAATico писал(а):
При остановке температура двигателя и тосола увеличится и в двигателе и в радиаторе, что вызовет включение вентилятора..

При движении обороты значительно выше нежели на холостых, что вызывает интенсивный нагрев клапанов, свечей, наконец стенок цилиндров. После недолговременной работы на холостых это всё охлаждается.

AAATico писал(а):
Тосол не оттекает,а циркулирует.
- А это как говорить "отциркулирует"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис писал(а):
При движении обороты значительно выше нежели на холостых, что вызывает интенсивный нагрев клапанов, свечей, наконец стенок цилиндров. После недолговременной работы на холостых это всё охлаждается.


локально- да, клапана в движении нагреваются сильнее. После работы на ХХ они остывают,а температура двигателя в целом -увеличивается. Это уже из физики про теплопроводность и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕПЛОВОЙ УДАР

Эта опасность подстерегает водителя, который всегда спешит: выиграв какие-то секунды в сумасшедшей гонке, он подлетает к тротуару, выключает зажигание и... в тот же момент температура двигателя начинает расти. Секунду назад тепловой баланс работавшего на высоких оборотах мотора поддерживался за счет интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости и обдува радиатора. Но вот перекачивающий ее насос остановился, а поршни, клапаны, головка цилиндров еще сильно нагреты. Иногда жидкость даже успевает закипеть, а пар отводит тепло в сотни раз хуже. После нескольких таких перегревов может деформироваться головка цилиндров, прогореть ее прокладка - ремонт не копеечный.

Выход один - после активной езды дайте мотору остыть на холостых оборотах хотя бы 15-20 секунд. Особенно это важно на двигателях с турбонаддувом. Замена вышедшей из строя турбины обойдется куда дороже сэкономленного времени.

Статья в журнале "За рулём" 07.2002 "КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ
ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

Резюме той-же статьи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB