Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 12:31 Заголовок сообщения: аккумулятор раз, и все |
|
|
История такая: вчера забыл выключить ближний свет, а когда вернулся минут через сорок,аккумулятор совсем сел, и пришлось заводить с толчка. До этого ездил целый день, то есть аккумулятор (35 а/ч) по идее был заряжен. К тому же он новый. Сегодня не завелась по той же причине. На улице плюс десять. Есть сигнализация. Тут я чего-то не понимаю: 35 а/ч не означает ли это, что он долженн отдавать ток 1 а в течение 35 часов до полного разряда? Ведь 1а - это довольно большой ток, а 35 часов - достаточно немаленький срок. Я, правда, не знаю, сколько потребляет эта самая сигнализация. Что делать? Я тут читал, что их меняют на более мощные, но зима еще далеко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом "разряженый аккумулятор" означает оставшиеся 50% емкости. А зимой -- 75%. Т.е. полезной частью емкости летом являются 50%, а зимой -- 25%. А теперь еще вспомним, что с возрастом емкость батареи падает из-за необратимых процессов. Что нам остается? Именно.
Теперь про заводку. Чем она характерна? Высоким отбираемым током. А тот, помимо состояния аккумулятора (включающего такие понятия, как "активная площадь пластин" и т.д.) зависит еще и от циничного состояния контактов всяческих. Т.е. если за клеммами аккумулятора не следили, а он еле-еле крутит, то бывает достаточно просто оперативно почистить, чтобы завестись. Это, разумеется, не исключает зарядки, но тем не менее.
И, наконец, именно про ЭТО было мною писано: http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#6. Ну не поленитесь, а? Вы ж и следующий, емкий аккум посадите таким же образом! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я бы с радостью,но гаража нет, а заниматься ремонтом во дворе сталинской пятиэтажки, набитой новыми русскими, как то не очень... Может, для начала купить зарядное устройство и зарядить тот, что есть? Это будет лучше, чем завестить с толчка и заряжать от генератора, или вообще одно и то же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это не одно и то же. Заряд зарадным -- процесс контролируемый (с т.з. доведения до конца). Генератором -- нет. Дозарядить надо обязательно, а постановка зумера занимает отсилы 20 минут в любых условиях. на морозе, разумеется, это делать неприятно. Но пока еще не морозы же... Ну, в нашей полосе _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня таких раз и все было не один раз Аккумулятор в эксплуатации уже почти девять лет На эту зиму решил запасной прикупить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя ли как нибудь определить дату производства штатного аккумулятора Delkor 35 а/ч? _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|