Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Может правда бак - как у меня был???? Ну разве может она столько есть ((((
А сервисы наши - да.....еще те.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну был седня в сервисе, поправили оброты прогревочные, стало боле менее.
Расход стабилизировался около 6 литрв. Может я просто слишком много от нее хотел? Вот залил 6 литров, с 6-ю прогревами получилось 95 км, и в пробках постоял еще успел.
Но динамика все равно не та! Горячая прямо мертвая становится.
Свечки поменял, заказал провода, на очереди катушка зажигания.
Ну а пока думаю поиграться с зажиганием, учиться же надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Странности! После этой регулировки(винтом прогревочных оборотов)
машинка опять кушать стала, на 6 литрах проехал тока 70 км, без пробок, за один вечер.
Заметил еще на небольшие расстояния кушает меньше.
А если ехать более 15 км, горючка прямо улетучивается.
А машинка как не ехала горячая, так и не хочет ехать
Для интереса залил вчера 95, мягче работет движочек.
Вопрос?
Может ли винт качества прогревочных оборотов влият на расход горючки уже прогретой машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт качества ХХ никак не влияет на работу ни промежуточной, ни основной толивых систем. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Глянул вчера. На прогретом двигателе воздушная заслонка не стоит вериткально!!!!! а под углом, открывается полностью, только если газ утопить до конца.
Так же по идее не должно быть да???
Вопрос -какое положение она должна иметь на разных режимах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | Так же по идее не должно быть да??? |
Да разумется нет! Заслонка должна открываться полностью при прогреве абсолютно независимо от оборотов и положения дросселей. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А не вертикальное ее положение можт быть причиной большего расхода горючки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | А не вертикальное ее положение можт быть причиной большего расхода горючки? |
Опять же, разумеется. Смесь-то богатая идет. То есть, с одной стороны, в составе смеси слишком много бензина и с другой -- из-за несоответствия состава потребностям этой смеси идет много. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем снял я карб вчера, и дествительно. Карбюраторщик на мои жалобы что автомат запуска не работет, выкрутил винт "регулировки взвода автозапуска в холодном состоянии". Я его вкрутил, как он и был, воздушная заслонка после прогрева встала вериткально.
Видно если его сильно выкрутить, он не позволяет заслонке стать вертикально.
Но прогрев превращается в мучение, приходиться держать педаль газа, пока боле менее не прогреется , но может кушать будет поменьше.
Также обнаружилось, что карбюратор не разбирался вобще, как тогда он его чистил!!!
!!! Обнаружил принеприятную штуку. Карбюратор был закреплен только тремя винтами, четвертый верхний левый прокручивался.
Оказалось в колекторе по чистую сорвана резьба!!!
Карб щас затянут только тремя винтами. Немогу понять почему карбюраторщик не сказал, он же явно видел что не затягивается винт.
Вопрос
Последствия незакрепленного караба ?
И можно ли что то временное замутить, или менять колектор.
PS: обратил внимание на наличие системы IDLE-UP, немогу понять, машинка в минимальной комплектации, откуда кондей. Есть нехорошгие мысли что карб не родной, кстати на карбе обнаружились места, где как будто напильником стачивали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | Карб щас затянут только тремя винтами. |
Вот может воздух-то и подсасывает. На оборотах это менее заметно, а на холостых вылазит. Можно попробовать в месте соединения коллектора с карбом промазать всё герметиком и посмотреть какие будут изменения (если что, то герметик можно оторвать впоследствии) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож на 3ёх был. Проста резьбу в коллекторе боглубже прорезать и щпильку ввернуть или болт подлиннее, а мож и прорезать ничего не придётся, так вкрутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем был у механника. Замерили компрессию цилиндрах.
Получилось 1-14, 2-13.5, 3-12.5, говорят разница между цилиндрами нехорошая. Также клапана оказались зажатыми, переделали, стало получше. Стала резвей, но прогреется, все равно прыть куда то девается, ездить можно конечно, но это не радует.
И сталкивался кто нибудь с НОВЫМ бракованным термостатом на тико.
Я прямо в шоке, я думал старый залипший, а залипший новый!!!.
Чтобы печка стала боле менее теплой, нужно 20 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видно придется ставить старый (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А после регулировки клапанов компрессию перемеряли?Если они были зажаты, то компрессия могла быть ниже.И определили, почему компрессия разная? Из-за клапанов или из-за колец?
Хорошо еще, что у нас термостат за полчаса поменять можно, а то на той же нексии полдвижка надо разобрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Замеряли после регулировки клапанов.
А как определить от чего она низкая в цилиндре, от клапанов или от колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | А как определить от чего она низкая в цилиндре, от клапанов или от колец? |
50 грамм масла в цилиндр -- и замеряем снова. Если из-за колец -- поднимется. Если из-за клапанов -- останется прежней. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|