Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тишка не едет.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может правда бак - как у меня был???? Ну разве может она столько есть ((((
А сервисы наши - да.....еще те.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну был седня в сервисе, поправили оброты прогревочные, стало боле менее.
Расход стабилизировался около 6 литрв. Может я просто слишком много от нее хотел? Вот залил 6 литров, с 6-ю прогревами получилось 95 км, и в пробках постоял еще успел.
Но динамика все равно не та! Горячая прямо мертвая становится.
Свечки поменял, заказал провода, на очереди катушка зажигания.
Ну а пока думаю поиграться с зажиганием, учиться же надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странности! После этой регулировки(винтом прогревочных оборотов)
машинка опять кушать стала, на 6 литрах проехал тока 70 км, без пробок, за один вечер.

Заметил еще на небольшие расстояния кушает меньше.
А если ехать более 15 км, горючка прямо улетучивается.
А машинка как не ехала горячая, так и не хочет ехать Sad

Для интереса залил вчера 95, мягче работет движочек.

Вопрос?
Может ли винт качества прогревочных оборотов влият на расход горючки уже прогретой машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества ХХ никак не влияет на работу ни промежуточной, ни основной толивых систем.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул вчера. На прогретом двигателе воздушная заслонка не стоит вериткально!!!!! а под углом, открывается полностью, только если газ утопить до конца.
Так же по идее не должно быть да???

Вопрос -какое положение она должна иметь на разных режимах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
Так же по идее не должно быть да???

Да разумется нет! Заслонка должна открываться полностью при прогреве абсолютно независимо от оборотов и положения дросселей.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не вертикальное ее положение можт быть причиной большего расхода горючки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
А не вертикальное ее положение можт быть причиной большего расхода горючки?

Опять же, разумеется. Смесь-то богатая идет. То есть, с одной стороны, в составе смеси слишком много бензина и с другой -- из-за несоответствия состава потребностям этой смеси идет много.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем снял я карб вчера, и дествительно. Карбюраторщик на мои жалобы что автомат запуска не работет, выкрутил винт "регулировки взвода автозапуска в холодном состоянии". Я его вкрутил, как он и был, воздушная заслонка после прогрева встала вериткально.
Видно если его сильно выкрутить, он не позволяет заслонке стать вертикально.
Но прогрев превращается в мучение, приходиться держать педаль газа, пока боле менее не прогреется Smile, но может кушать будет поменьше.
Также обнаружилось, что карбюратор не разбирался вобще, как тогда он его чистил!!!

!!! Обнаружил принеприятную штуку. Карбюратор был закреплен только тремя винтами, четвертый верхний левый прокручивался.
Оказалось в колекторе по чистую сорвана резьба!!!

Карб щас затянут только тремя винтами. Немогу понять почему карбюраторщик не сказал, он же явно видел что не затягивается винт.

Вопрос
Последствия незакрепленного караба ?
И можно ли что то временное замутить, или менять колектор.

PS: обратил внимание на наличие системы IDLE-UP, немогу понять, машинка в минимальной комплектации, откуда кондей. Есть нехорошгие мысли что карб не родной, кстати на карбе обнаружились места, где как будто напильником стачивали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
Карб щас затянут только тремя винтами.

Вот может воздух-то и подсасывает. На оборотах это менее заметно, а на холостых вылазит. Можно попробовать в месте соединения коллектора с карбом промазать всё герметиком и посмотреть какие будут изменения (если что, то герметик можно оторвать впоследствии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тож на 3ёх был. Проста резьбу в коллекторе боглубже прорезать и щпильку ввернуть или болт подлиннее, а мож и прорезать ничего не придётся, так вкрутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем был у механника. Замерили компрессию цилиндрах.
Получилось 1-14, 2-13.5, 3-12.5, говорят разница между цилиндрами нехорошая. Также клапана оказались зажатыми, переделали, стало получше. Стала резвей, но прогреется, все равно прыть куда то девается, ездить можно конечно, но это не радует.

И сталкивался кто нибудь с НОВЫМ бракованным термостатом на тико.
Я прямо в шоке, я думал старый залипший, а залипший новый!!!.
Чтобы печка стала боле менее теплой, нужно 20 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видно придется ставить старый Sad((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после регулировки клапанов компрессию перемеряли?Если они были зажаты, то компрессия могла быть ниже.И определили, почему компрессия разная? Из-за клапанов или из-за колец?

Хорошо еще, что у нас термостат за полчаса поменять можно, а то на той же нексии полдвижка надо разобрать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замеряли после регулировки клапанов.
А как определить от чего она низкая в цилиндре, от клапанов или от колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
А как определить от чего она низкая в цилиндре, от клапанов или от колец?

50 грамм масла в цилиндр -- и замеряем снова. Если из-за колец -- поднимется. Если из-за клапанов -- останется прежней.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB