Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В прайсе нет упоминания карбюратора
http://www.altika.ru/daewoo/service
Значит карбюраторы не их профиль. А карб Тики - это не такая вещь которую можно доверить непрофессионалу.
Не сомневайтесь - идите к Dinamitry. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
рыжик писал(а): | Написала Dinamitry
Он пообещал за 2100 наладить карбюратор.
Перезваниваю после этого в своей сервис в Люблино www.altika.ru
они называют стоимость работ промывке и налаживанию карбюратора ориентировочно в 1500р
Странная разница, не правда ли
Я в замешательстве... |
Они еще не видели тиковский карбюратор
Здесь нужен опыт. я когда свой карб с братаном снимал - ужаснулся, а поставим ли мы его на место? ))) все обошлось, перебрали - поставили. завелся прошлой лютой зимой со 2-3го раза. _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
рыжик писал(а): | Он пообещал за 2100 наладить карбюратор. |
Как я уже писал, это абсолютно нормальная цена для квалифицированной работы с карбюратором в Питере. Для Москвы -- даже дешево, судя по уровню цен на другие работы. Если для вас разница в цене в 600 рублей между обслуживанием уникального иномарочного карбюратора у специалиста и в непровереенном месте определяюща, то я вам говорю совершенно точно: вы выбрали не тот автомобиль. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тока вчера мой тихон заводился с 4й попытки, без всяких подкачек педалью. Я переделал ситему автоматического запуска и сегодня завёлся со 2ва раза, если пару раз на газ нажать мож и с первого заведётся. Я убрал клапан бело-голубой, что висит на трубке вакуумной к первой и второй ступени прогрева, он забился и работал по настроению, надо было газ держать иногда. И убрал вторую ступень вааще, так как биметаллический вакуумный клапан продувался даже на холодную, хотя не должен. Я думаю что после завода сразу начинала включаться и вторая ступень прогрева, воздушная заслонка приоткрывалась на больший угол, и мотор глох. Без втарой ступени прогрева обороты прогревочные уверенные, никаких подёргиваний, как было до етого. И ещё в механизме автоматического запуска поменял местами пружины, мож они у меня и были перепутаны. Теперь первая-жёсткая, а вторая послабее вот. Поделитесь са мной у каво какая пружина где стоит, мож всё дело в етом и было канечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рыжик
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я это вбщем-то понимаю.. Dinamitry специалист проверенный
Вот насчет скупости сложный вопрос, когда в кошельке всего 3000 и ребенка еще чем-то кормить нужно.
Год назад даже не задумывалась бы на денежную тему.. Но жизнь сложная штука.
Значит вы считаете, что с сервисом лучше не связываться _________________ Гончарова Ирина
Москва
(Тика 99 года вып) |
|
Вернуться к началу |
|
|
рыжик
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем все поняла.. пасиб за советы
буду копить на ремонт у Димы _________________ Гончарова Ирина
Москва
(Тика 99 года вып) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
рыжик
Ирина, я не заглядываю к вам в карман, не инетресуюсь материальным положением и, не дай Боже, не упрекаю в жадности/неспособности заработать/прочих глупостях. Поймите, мои слова об ошибочном выборе автомобиля -- просто констатация данности: иномарки требуют ремонта реже нашемарок, но сам ремонт -- вещь недешевая. Как бы это ни было печально. Могу только сказать: я с карбюратором обращался в один из известнейших питерских сервисов (насчет лучшего -- не знаю, но с вазовскими карбюраторами там в свое время творили чудеса, знаю не по наслышке). Был определен к японско-корейскому мастеру, который видел карбюр впервые, но после пары минут безошибочно определил, на базе какого карбюра построен наш. Т.е. не лох. Результат же оказался не лучше, чем достигал я сам. Вот и все. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Безошибочно определить можно и самому - на карбе сверху написано "MIKUNI corp", а рядом made in japan ))
Кому надо перебрать карб в Питере - могу помочь, есть опыт по многим отечественным и некоторым иномарочным, в том числе тиковским.
После мытья и переборки своего заводится в -20 с первой попытки после неподвижного стояния в течении месяца.Это чистая правда, я сам удивился. Даже аккум в морозы не сел, правда он новый почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | Безошибочно определить можно и самому - на карбе сверху написано "MIKUNI corp", а рядом made in japan )) |
Вот сколько раз возился -- ни разу не заметил! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На моём карбе нет таких надписей.
Есть маркировка - три строчки цифр - но никаких надписей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит у меня с mixx`ом редкий вид - как никак кореец первых лет выпуска, половина деталек made in japan стоит, особенно по электрике.
Скоро желающие смогут увидеть это чудо, глобальный ремонт близок концу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я-я!! _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
рыжик
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
была у Димы
Очень довольна
Тика заводится с первого раза
Пасиб вам за помощь! _________________ Гончарова Ирина
Москва
(Тика 99 года вып) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока пытался заводить по инструкции получалось с 6-7 раза. Потом стал заводить "по понятиям" с 3-го раза. Потом мне сказали, что карбюратор весь в дерьме и его надо почистить. Разобрал, чтобы убедиться, что после 40 ткм он внутри девственно чист... Потом месяц мучался с автоматом пуска, который вдруг стал работать совсем не так, как раньше, хотя с ним ничего не делал. А потом забил на карбюратор и последние несколько лет только брызгаю в него раз в году Carb Cleaner. Не надо мешать машине работать :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 7:03 Заголовок сообщения: |
|
|
AAATico писал(а): | Не надо мешать машине работать |
Вот это точно
Как говорил мой дед, механник, который обслуживал, налаживал, чинил в 30-70-хх годах прошлого столетия ткацкую фабрику в г.Рассказово Тамбовского района - "Не трожь технику и она не подведёт" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|