Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 19:43 Заголовок сообщения: Масляный насос |
|
|
Караул, пиши пропало, кажется вылетел масляный насос.....грохот, лампочка давления горит, двигатель гремит
Было у кого нибудь такое?
Кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
холодно же лазить сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если гремит, то лезть, похоже, уже поздно. То есть лезть для оперативного вмешательства. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 6:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык случилось это внезапно.
До этого никаких признаков не было, не стучало, контролька стабильно показывала что давление в норме...
а тут завел, на улице -20, что-то загремело, думал подшипник генератора.....ан нет пока ходил она прогрелась, сажусь ехать горит контролька давления и гремление только увеличивается.....
Понять не могу от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А может не насос? Может масла мало или ещё что. Можно попробывать промыть масляную систему глядиш поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло проверил, в поряде, даже еще подлил
ничего не меняется.
Просто я таких насосов еще не встречал
Принцип работы его, как он качает
Тогда было бы уже ясней, он это или не он
Ладно разберу и будет ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А что нужно делать в таком случае на будущее, и чем грозит работа движка в такос случае? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При любом раскладе, когда загорается контрольная лампочка давления масла, работа двигателя категорически запрещена
Последствия будут такие:
так как давления нет - нет и смазки
следовательно трущиеся детеали подвергаются колосальным перегрузкам, приводящим к перегреву и заклиниванию двигателя.
После таких процедур придется капиталить двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Может двигатель застучал? Если ты говоришь что медленно началось, то могло быть так. Ты упомянул что долил масла, значит его не хватало, а на минусовой температуре его становится ещё меньше, чем ты видишь на горячей. Ещё вариант, что за масло у тебя? На моей практике бывал случай, когда вовремя не поменяное лето на зиму превращалось в солидол при такой температуре. В общем суть в том, что двигатель по началу работал на сухую и чем дальше тем сильнее изнашивались вкладыши, поэтому грохот усиливался. А потом хоть салом мажь, вкладышам хана и давлению хана. Надеюсь моя версия останется лишь страшной сказкой на ночь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок думаю пока не застучал, стук четко прослушивается в районе насоса, и контролька горит.
Уровень масла был на холодном движке 2 минимума.
Утором я в такой же мороз заводил ничего не было.
Во время поездки тоже стуков не было, а вечером застучал, причем сразу после заводки.
Про масло плохого не скажу, залито Visko3000 10W40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка все слышали про присадки, которые позволяют проехать какоето расстояние без масла. Так вот, знающие люди говорили что без всяких присадок сухой двигатель может работать на холостых, недолгое время канечно, и ему ничево не будет. Думаю дело в насосе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендую для начала проверить редукционный клапан, может он подклинен и находится в приоткрытом положении, сливая основную часть масла обратно в поддон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Все оказалось дело вот в чем:
разобрали мы это с горем-пополам, так как насос снять не представляется возможным без снятия поддона. А вот поддон та как раз таки и представляет самую трудоемку операцию по его демонтажу, вернее в откручивании крепящих болтиков.
Ну да с этими делами разобрались следующим образом, с помошью спец ключика представляющего из себя змейку пружинную, которая могет проникать в труднодоступные места открутили всетаки поддон не разбирая подвес движка, единственное ослабили переднюю подушку, ну а там уже особого труда не составило снять насос.
Сам насос промыли проверили на качание, показ порядок - работает.
А вот снятый поддон говорил о том что масляные каналы забиты странной субстанцией, представляющую из себя сгустки, каким обрам это дело появилось обьясняется тем что сливная пробка находится довольно-таки высоко от самого дна и при каждой замене масла остается примерно с пол литра старого масла, а когда промываеш промывкой еще и она. Так что при замене масла разными марками они перемешиваются, а этого очень не рекомендуется делать, так как многие масла друг с другом не совместимы. Вот и образовались сгустки, которые просто напросто закупорили масляные каналы, да еще ко всему низкая тепература, масло загустело, в следствии чего насос не справлялся и гонял "на-сухую" откуда и появился стук и прпало давление.
Вобщем все эти неприятности были устранены промывкой системы и заменой масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | это дело появилось обьясняется тем что сливная пробка находится довольно-таки высоко от самого дна и при каждой замене масла остается примерно с пол литра старого масла |
А я-то не любил экспресс-сервисы, где масло откачивают через трубку щупа... Напрасно, похоже. Хотя ни промывками, ни присадками, ни сменами масла не страдаю, так что именно это мне не грозит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я остатки масла откачиваю большим шприцом с трубкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Суть в общем такая
если пользоваться одной маркой масла, то это нормально, промывать не требуется.
А вот если с одного на другое, то тогда как раз таки надо действительно выкачивать...
Есть еще вариант переделать в поддоне сливную пробку, то есть установить ее на дно и тогда будет порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|