Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, подскажите, пожалуйста, как вынимаются полуоси из коробки? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь может мне подсказать как вынимается деталь 3 из коробки передач?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтажкой выдергивается, бывает крепко сидит, приходится попотеть.Держится привод в коробке за счет распорного колечка номер 4.
Вставляешь монтажку между гранатой и корпусом коробки и резко дергаешь.Либо ставишь монтажку торцом к гранате и наносишь резкий удар кувалдочкой.
Масло с коробки предварительно сливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak, тогда еще несколько вопросов.. Smile Во-первых, обратно вставляется тогда все это каким образом? Ставится стопорное кольцо, а потом ось забивается обратно, или как? А еще я снял пыльник с ентого самого места, от туда, как полагается, вытекла смазка. Какую смазку покупать и заливать туда? А ещееее Smile В книжке написано, что в коробку надо заливать 75W85. Не страшно, если я залью синтетику 75W90?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не страшно, но лучше жиже - зимой почувствуешь разницу.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть ты уже вынул привод?И вытащил сальник из коробки?
Или просто снял гофрированый пыльник с шарнира?

Распорное(не стопорное) колечко останется на приводе, если его специально не снимать.Обратно также резким движением защелкивается или опять же кувалдочкой помогаешь.

В шарниры кладется смазка для ШРУСов, их щас дофига разных.
В коробку масло надо классификации API GL-4.
GL-5 не надо.Я лил кастрол синтетику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снял пыльник с детали 3 (шарнир?) и из нее вывалился 3х кулачковый механизм (если не ошибаюсь) вместе с полуосью..
Занимаюсь тем, что вынимаю двигатель с кпп, что бы поменять помпу, ГРМ, сцепление полностью и саму кпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню вынимали с брательником летом движку с коробкой(полная разборка машинки была под покраску). Самое запарное открутить задние опоры движка и коробки. На опоре коробки пришлось пилить болт, так как он намертво закис во внутренней обойме опоры.

Осталось куча фоток с процесса разборки, замены деталек, окраски и сборки.Если что надо - пиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде движок вынули вчера.. С задней опорой движка немного помучались, но все открутили в итоге. Smile
Спасибо, если что - напишу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся тут еще с одной проблемой.. у моей старой коробки передач несколько другой способ подключения троса спидометра, нежели на новой. на старой - то,что на экзисте называется "картер троса спидоиетра" с металлическим стопором, а на новой - какая-то пластиковая штучка с резьбой.
пытался вынуть "картер" из старой коробки, но, к сожалению он сделан из "гомна", посему он просто раскололся на две части. что делать? а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя такой?http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=165
Тогда просто купи новый.Я себе поменял - в старом квадрат под трос износился.Стоить будет рублей 300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, был такой. а стал новый. но мы с товарищем наколхозили - сточили тот, который был до того, который нужен Smile

еще вопрос: а что за два датчика снизу впускного коллектора? ну то есть не знаю датчики это или нет, но там два разъема, по отдельности вкрученные во впускной коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это датчики температуры: http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=102
Вопрос, почему их два, для меня пока не ясен.К одному подключается клемма на приборку.
Немного обсуждалось тут: http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=1059&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, в общем-то не очень понятно почему там два датчика и всего один провод. Спасибо большое за ссылки. К сожалению не мог воспользоваться поиском, ибо заходил в интернет с кпк и все оченно тормозило Sad
Буду разбираться дальше.
Кстати, еще вопрос: почему может очень сильно шуметь в районе крышки ГРМа на определенных, не очень высоких оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ролик натяжителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB