Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, подскажите, пожалуйста, как вынимаются полуоси из коробки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь может мне подсказать как вынимается деталь 3 из коробки передач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Монтажкой выдергивается, бывает крепко сидит, приходится попотеть.Держится привод в коробке за счет распорного колечка номер 4.
Вставляешь монтажку между гранатой и корпусом коробки и резко дергаешь.Либо ставишь монтажку торцом к гранате и наносишь резкий удар кувалдочкой.
Масло с коробки предварительно сливается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak, тогда еще несколько вопросов.. Во-первых, обратно вставляется тогда все это каким образом? Ставится стопорное кольцо, а потом ось забивается обратно, или как? А еще я снял пыльник с ентого самого места, от туда, как полагается, вытекла смазка. Какую смазку покупать и заливать туда? А ещееее В книжке написано, что в коробку надо заливать 75W85. Не страшно, если я залью синтетику 75W90? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Не страшно, но лучше жиже - зимой почувствуешь разницу. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть ты уже вынул привод?И вытащил сальник из коробки?
Или просто снял гофрированый пыльник с шарнира?
Распорное(не стопорное) колечко останется на приводе, если его специально не снимать.Обратно также резким движением защелкивается или опять же кувалдочкой помогаешь.
В шарниры кладется смазка для ШРУСов, их щас дофига разных.
В коробку масло надо классификации API GL-4.
GL-5 не надо.Я лил кастрол синтетику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я снял пыльник с детали 3 (шарнир?) и из нее вывалился 3х кулачковый механизм (если не ошибаюсь) вместе с полуосью..
Занимаюсь тем, что вынимаю двигатель с кпп, что бы поменять помпу, ГРМ, сцепление полностью и саму кпп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Помню вынимали с брательником летом движку с коробкой(полная разборка машинки была под покраску). Самое запарное открутить задние опоры движка и коробки. На опоре коробки пришлось пилить болт, так как он намертво закис во внутренней обойме опоры.
Осталось куча фоток с процесса разборки, замены деталек, окраски и сборки.Если что надо - пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде движок вынули вчера.. С задней опорой движка немного помучались, но все открутили в итоге.
Спасибо, если что - напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся тут еще с одной проблемой.. у моей старой коробки передач несколько другой способ подключения троса спидометра, нежели на новой. на старой - то,что на экзисте называется "картер троса спидоиетра" с металлическим стопором, а на новой - какая-то пластиковая штучка с резьбой.
пытался вынуть "картер" из старой коробки, но, к сожалению он сделан из "гомна", посему он просто раскололся на две части. что делать? а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
да, был такой. а стал новый. но мы с товарищем наколхозили - сточили тот, который был до того, который нужен
еще вопрос: а что за два датчика снизу впускного коллектора? ну то есть не знаю датчики это или нет, но там два разъема, по отдельности вкрученные во впускной коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, в общем-то не очень понятно почему там два датчика и всего один провод. Спасибо большое за ссылки. К сожалению не мог воспользоваться поиском, ибо заходил в интернет с кпк и все оченно тормозило
Буду разбираться дальше.
Кстати, еще вопрос: почему может очень сильно шуметь в районе крышки ГРМа на определенных, не очень высоких оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ролик натяжителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|