Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Макс Гость
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 22:03 Заголовок сообщения: про неточную температуру движка |
|
|
у меня движок, можно сказать, совсем не нагревается(по прибору). И печка греется долго. Может термостат или какой датчик накрылся, а вентилятор радиатора вкл. когда стрелка где-то до трети доходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kgolikov Гость
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2004 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Так у всех, это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2004 13:18 Заголовок сообщения: про неточную температуру движка |
|
|
Макс писал(а): |
у меня движок, можно сказать, совсем не нагревается(по прибору). И печка греется долго. Может термостат или какой датчик накрылся |
Если действительно долго, то это указывает на термостат. Подержись за шланги радиатора в процессе прогрева двигателя. Если они нагреваются постепенно, вместе с двигателем, то значит термостат залип в открытом положении. Размер катастрофы -- 120 рублей и руки.
Макс писал(а): | а вентилятор радиатора вкл. когда стрелка где-то до трети доходит.
|
Это совершенно нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Гость
|
Добавлено: Ср Май 05, 2004 12:35 Заголовок сообщения: про неточную температуру движка |
|
|
Макс писал(а): |
, а вентилятор радиатора вкл. когда стрелка где-то до трети доходит.
|
Датчик включения вентялятора срабатывает гдето в районе 90 гр., точно не помню. Для регулировки прибора откручиваешь панель приборов и аккуратненько ее вынаешь прямо на шлангах (правда трос спидометра придется отключить) затем заводишь, прогреваешь до температуры срабатывания датчика и сзади на приборе регулируешь положение стрелки как тебе угодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGIO
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 47 Откуда: ДОНЕЦК, Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс
Макс писал(а): | регулируешь положение стрелки как тебе угодно. |
а вдруг она (стрелочка) потом буит все время на красном??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат можно проверить и в домашних условиях. Снимаешь с него уплотнительную резинку кладешь в емкость с водой и на огонь. Естественно имеешь под рукой водяной термометр.Соотвественно видно на какой температуре начинается открытие клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGIO
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 47 Откуда: ДОНЕЦК, Украина
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс
Макс писал(а): | и сзади на приборе регулируешь положение стрелки как тебе угодно. |
нет там ни какой регулировки ... паришлось снимать сам датчик...
а там есть две регулировки бимиталической пластины одна-это на положение стрели на датчике а вторая на силу скручивания (то есть на сколько стрелочка будет двигаться) я выставил стрелочку прямо на нижнюю рисочку и все теперь вентилятор включается когда стрелочка чуть больше половины до красного значения еще не разу не доходила |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А если на скорости стрелка сползает еще левей? Термостат не плотно закрывается?
При прогреве щупал шланги - шланг, идущий к радиатору, холодный. Придется снимать и в кастрюльку или есть еще какие диагностические приёмы?
ЗЫ А сколько у кого в минутах машинка греется до совмещения стрелки с первой левой риской шкалы??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | При прогреве щупал шланги - шланг, идущий к радиатору, холодный |
>I<eka писал(а): | Термостат не плотно закрывается? |
Значит, термостат изначально закрыт. Плотно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне узбеки говорили, что если при движении на скорости по трассе стрелка уползает влево, то неисправен термостат. Но у меня такого не проявилось в итоге, и поэтому гарантировать этот симптом я не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже ползет вниз, при -30, если печка на всю включена. Помогает намордник, сшитый Жиклером _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 1:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas77rus писал(а): | Помогает намордник |
Многие на свои машинки одевают...и в салоне теплей, и при очень низких температурах не так быстро на ходу остывает, мы в ОКУшке ещё и утеплитель из войлока ложили под капот...
Над Тишкой тоже думаю, надо чем то на зиму утеплять...пока не катаюсь, зятю уже не даю её...задолбал... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas77rus писал(а): | У меня тоже ползет вниз, при -30 |
Ну где у нас последнее время -30???
А вот сколько, всё-таки, у народа греется машина до совпадения стрелки с первой риской шкалы слева? Ясное дело, с учетом температуры окружающего воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное всё таки точных данных не будет, у всех по разному, слишком много ньюансов...даже то что, в какую сторону дует ветер... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | слишком много ньюансов |
Разумеется. Сколько времени после последней штатной работы. На ходу -- на месте. Печка включена -- нет. И т.д. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|