Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Винт в крышке pull-down
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 12:22    Заголовок сообщения: Винт в крышке pull-down Ответить с цитатой

А что за винт (мелкий, под плоскую отвертку) в центре крышки механизма pull-down? Тут уже обсуждалось, и на сайте есть, что регулировка открытия заслонки производится подгибанием язычка. Так вот этот винт тоже влияет на величину открытия заслонки. Правда, мне для достижения зазора 2 мм пришлось вкрутить его почти до конца. До этого зазор был порядка 3,5-4 мм, (проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром). Вопрос в чем - на что еще может влиять этот винт, если его предназначение не регулировка зазора?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, это все же регулировка зазора pull-down Smile - по ссылке http://storage.fiat-bg.org/Books/Tipo_Tempra/Tipo_Rus_Chap2_3.pdf книжка на фиат Tipo/ так там на странице 96 рисунок и описание регулировки похожее.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, неужели ни у кого нет соображений (или точных сведений) по поводу этого винта? Confused
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
Хм, неужели ни у кого нет соображений

У меня есть соображения только по поводу только что купленного и установленного электроводогрея -- старый лопнул сегодня днем...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SKcorp.



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 1:33    Заголовок сообщения: Re: Винт в крышке pull-down Ответить с цитатой

clip писал(а):
А что за винт (мелкий, под плоскую отвертку) в центре крышки механизма pull-down? Тут уже обсуждалось, и на сайте есть, что регулировка открытия заслонки производится подгибанием язычка. Так вот этот винт тоже влияет на величину открытия заслонки. Правда, мне для достижения зазора 2 мм пришлось вкрутить его почти до конца. До этого зазор был порядка 3,5-4 мм, (проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром). Вопрос в чем - на что еще может влиять этот винт, если его предназначение не регулировка зазора?


Винт по идее - регулировка пускового автомата воздушной заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs

Так о новом то чего думать - пусть работает Smile

SKcorp. писал(а):
Винт по идее - регулировка пускового автомата воздушной заслонки.


Я о том же Smile Только вот на сайте не встречал в советах по борьбе с многократным запуском упоминания этого винта. А оно работает! Smile У себя после реегулировки винтом "дополнительный демпфер" из сигаретного фильтра убрал - завелась на холодную с первого раза.

Ладно, остается только позавидовать, что ни у кого из форумчан не осталось проблем с подушками двигателя, компрессией, многократными запусками. Тик, кажется, тоже не осталось...
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
Так о новом то чего думать - пусть работает

Твои бы слова, да... Новый потек сразу же, причем изнутри (корпуса). Аристон, мля Twisted Evil
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs

Гарантия рулит, хотя, конечно, неприятно. Давление не великовато в сети? В буржуиниях популярны редукторы давления. И не вся техника в принципе наше давление держит (да еще с его то скачками).
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Камышев



Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл. г.Миасс

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
(проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром

можно подробнее ? После весенней чистки карба многократные пуски достали ( второй раз бендикс менять не охота)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Камышев писал(а):
clip писал(а):
(проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром

можно подробнее ? После весенней чистки карба многократные пуски достали ( второй раз бендикс менять не охота)


Попробую объснить: на трубке к устройству PULL-DOWN есть "бочонок". По правильному - демпфер.
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
На первой фотографии его хорошо видно (желтый с голубой полоской). Когда он забивается, вакуум не открывает на нужный уровень заслонку. Если он отсутствует (как у меня), то заслонка открывается, но резко, поэтому двигатель на "холодную" может заводится и сразу глохнуть. И так несколько раз. Дабы организовать плавное открытие заслонки, умельцы используют вместо демпфера фильтр от сигареты. По отзывам - успешно. На выходных (если будет время) и я попробую так сделать. Smile

PS вернее демпфер у меня есть, но он забит наглухо..
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 5:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov
Евгений Камышев


Собственно мне добавить нечего Cool
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chichikov



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 17
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот самый демпфер проверяется очень просто: берется медицинский шприц, любой трубочкой (в моём случае тонкая капельница) подсоединяется с одной стороны к демпферу, вторую сторону демпфера опускаем в воду и нажимая на шприц наблюдаем малюсенькие пузыри воздуха, выходящие из воды. Естественно, если подсоединить шприц к другой стороне - воздух выходить не должен (воздух должен проходить от синего края демпфера к светлому).
Теперь о моих мучениях с этим "агрегатом".
После долгих поисков причин ненормального поведения двигателя, предложеным выше способом обнаружил, что корпус демпфера дырявый! Воздух выходил со всех щелей. Учитывая, что исправный демпфер выполняет, губо говоря две функции (дозирует воздух и пропускает его в одну сторону), сделал следующее. На место поломанного "голубого" демпфера поставил исправный "оранжевый". Он хоть и пропускает во много раз больше воздуха, но только в одну сторону. Т.е. одну функцию я восстановил. А проблему лишнего воздуха решил сигаретным фильтром. Две недели все работало прекрасно. Потом появилась проблема запуска двигателя. И тут повезло: мне ПОДАРИЛИ исправный "голубой" демпферSmile. И это в городе, где Тико не больше 5 штук. Сняв "временную конструкцию" обнаружил, что сигаретный фильтр за две недели (или от температуры или от паров бензина - не знаю) превратился в твердое вещество и воздух не пропускал. Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Камышев



Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл. г.Миасс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Всем спасибо. Вроде демпфер у меня целый был , но проверить не помешает. Раньше заводилась плохо только зимой, а после последней чистки и летом стало также. Похоже слишком хорошо промыл. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Камышев



Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл. г.Миасс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демпфер у меня рабочим оказался. Вкрутил вышеозвученый винт почти до упора и о чудо машина стала заводиться почти нормально( педальку секунды 3 все равно держать приходится), а самое главное перестала глохнуть в движении непрогретая. Пришлось даже винт количества прогревочных оборотов вывернуть. Сразу вспомнил как шаловливыми ручонками выворачивал винт pull-down еще при первой чистке карба , но тогда у меня был дырявым вакуумный шланчик и эти дела друг дружку компенсировали. А после замены шланга разряжение стало больше и зазор заслонки тоже. Как я понимаю подгибание язычка это грубая регулировка зазора , а винт тонкая.
Знать бы заводские положения всех этих винтиков и заслоночек было б легче Shocked
P.S. Специальное спасибо for Clip. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста Smile
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB