Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:29 Заголовок сообщения: Генератор? |
|
|
Сегодня, раскатывая по городу, поздравляя близких, после очередной парковки заметил что машина на холостом ходу начала немного "Выть" в прямом смысле. Тихое такое завывание из под капота. А когда поставил машину, то при выключенном зажигании на панели горит индикатор аккумулятора, а при включенном зажигании только тихий вой.. Индикатор на самом аккумуляторе показывает что он полностью заряжен. По опыту предыдущего автомобиля, после такого воя полетел генератор. Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | при выключенном зажигании на панели горит индикатор аккумулятора |
Правда???
Михаил писал(а): | при включенном зажигании только тихий вой |
Может, вентилятор крутится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Михаил писал(а): | при выключенном зажигании на панели горит индикатор аккумулятора |
Правда???
Михаил писал(а): | при включенном зажигании только тихий вой |
Может, вентилятор крутится? |
Правда! Вечером не смог завестись, походу сдох аккумулятор (хотя на нем индикатор показывает "заряжен"), но тихий вой присутствует и это не вентилятор. Вой этот знаком, на прошлом авто после него сдох генератор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Правда??? |
Ну... я не самый большой знаток электричества, но на мой скромный взгляд если провод 12 (http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_01.htm) пробит через генератор на массу, то лампочка H1 (http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_02.htm) может получить питание "в обратную сторону", нет? Я уж не знаю про то, какой вой издает пробитый генератор, но с лампочкой вроде как могет быть...
Исправлено: поправил вторую ссылку. _________________ /DiOs
Последний раз редактировалось: /DiOs (Ср Мар 09, 2011 11:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим зажигание выключено - а в каком положении находится ключ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 4:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Допустим зажигание выключено - а в каком положении находится ключ? |
в полностью выключенном. Только вчера такая ситуация произошла! Аккумулятор походу мертвый, либо его генератор не заряжал, либо он где то коротит и сам разряжается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
истину глаголит
диодный мост полетел
пробит силовой диод вот через него течет ток в обратном направлении
т.е. через пробитый диод, обмотку гены и диод питающий обмотку возбуждения далее контролька она на массу уже через другие потребители
вот она и светится при выключенном зажигании
воет гена тоже из-за диода, т.к. теперь гена греет пробитый диод
соответственно зарядки ноль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, рассмотрю этот вариант)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил другой аккумулятор, ситуация таже, индикатор горит. Завел автомобиль, поработал он пару минут, прогрелся.. Сдернул минус с аккумулятора на рабочую, машина заглохла. Стало быть не работает генератор. Ремень натянут хорошо, генератор крутится. Можно ли починить его своими силами? а то на exist'е более 7000 стоит(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Можно ли починить его своими силами? |
только если провода обмотки ротора и статора не замыкают...остальное вроде все ремонтируется...замена реле регулятора или моста...хотя вот не думаю что все это отдельно продается...
может просто провод на клемме отгнил? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно, еще не снимал, не смотрел)) в планах вечером заняться)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Daewoo 31621A-78B00-000 диодный мост - 1 824,18р. (в эксисте обозвали кронштейн)
Japan Cars KJ0001D Выпрямитель - 658,93р.
Daewoo 32500A-78B00-000 Регулятор напряжения - 1 596,99р.
но это не регулятор
раз гена напрягается(аж воет), значит возбуждение с регулятора поступает, если бы регулятор здох и постоянно подавал + на обмотку возбуждения, ты бы сразу это прочувствовал, т.к. напряжение шкалило мама не горюй
вплоть до 30В
а при тех условиях как описана неисправность
замыкание одного или нескольких диодов выпрямителя(диодный мост)
надо снять гену и прозвонить диоды |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
да и еще
лучше не затягивать, если ездиете, то ремень скиньте
и от гены провод отсоедините, который силовой
а то обмотки перегреются и кирдык ему придет точно
тогда новый придется купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
уже не езжу, машину решил не трогать, аккумуляторы жалко, хотя и держутся долго без генератора. Снял генератор, внутрь залезть не получилось, ибо специально обученного ключа не имею. Договорился с знакомым мастером, посмотрит, скажет что есть.
ustus писал(а): | Daewoo 31621A-78B00-000 диодный мост - 1 824,18р. (в эксисте обозвали кронштейн)
Japan Cars KJ0001D Выпрямитель - 658,93р.
Daewoo 32500A-78B00-000 Регулятор напряжения - 1 596,99р. |
Спасибо, думаю это пригодится)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну там внутрь добраться то несложно
достаточно болтики открутить пластмассовой защитной крышки и гайку силового вывода
а вот диодный мост к обмоткам обжимками соединено
соединение хорошее, но для ремонта неудобняк
прозвонить диоды можно
сначало подсоединить к силовому выходу "-" прибора
и поочередно касаться выводов обмоток, должно показывать сопротивление перехода где то 500-800 Ом
потом наоборот - тогда переход закрыт
потом "+" на корпус и поочередно выводы, опять преход звониться
наоборот закрыты диоды
если короткое и туда и обратно, то вот он и есть пробитый
хотя нет, надо отсоединить мост от обмоток, а то через них будут все одновременно звониться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|