Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Генератор?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 9:29    Заголовок сообщения: Генератор? Ответить с цитатой

Сегодня, раскатывая по городу, поздравляя близких, после очередной парковки заметил что машина на холостом ходу начала немного "Выть" в прямом смысле. Тихое такое завывание из под капота. А когда поставил машину, то при выключенном зажигании на панели горит индикатор аккумулятора, а при включенном зажигании только тихий вой.. Индикатор на самом аккумуляторе показывает что он полностью заряжен. По опыту предыдущего автомобиля, после такого воя полетел генератор. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
при выключенном зажигании на панели горит индикатор аккумулятора

Правда???
Михаил писал(а):
при включенном зажигании только тихий вой

Может, вентилятор крутится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Михаил писал(а):
при выключенном зажигании на панели горит индикатор аккумулятора

Правда???
Михаил писал(а):
при включенном зажигании только тихий вой

Может, вентилятор крутится?

Правда! Вечером не смог завестись, походу сдох аккумулятор (хотя на нем индикатор показывает "заряжен"), но тихий вой присутствует и это не вентилятор. Вой этот знаком, на прошлом авто после него сдох генератор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Правда???

Ну... я не самый большой знаток электричества, но на мой скромный взгляд если провод 12 (http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_01.htm) пробит через генератор на массу, то лампочка H1 (http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_02.htm) может получить питание "в обратную сторону", нет? Я уж не знаю про то, какой вой издает пробитый генератор, но с лампочкой вроде как могет быть...

Исправлено: поправил вторую ссылку.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Ср Мар 09, 2011 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим зажигание выключено - а в каком положении находится ключ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 4:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Допустим зажигание выключено - а в каком положении находится ключ?

в полностью выключенном. Только вчера такая ситуация произошла! Аккумулятор походу мертвый, либо его генератор не заряжал, либо он где то коротит и сам разряжается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
истину глаголит
диодный мост полетел
пробит силовой диод вот через него течет ток в обратном направлении
т.е. через пробитый диод, обмотку гены и диод питающий обмотку возбуждения далее контролька она на массу уже через другие потребители
вот она и светится при выключенном зажигании

воет гена тоже из-за диода, т.к. теперь гена греет пробитый диод
соответственно зарядки ноль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, рассмотрю этот вариант))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил другой аккумулятор, ситуация таже, индикатор горит. Завел автомобиль, поработал он пару минут, прогрелся.. Сдернул минус с аккумулятора на рабочую, машина заглохла. Стало быть не работает генератор. Ремень натянут хорошо, генератор крутится. Можно ли починить его своими силами? а то на exist'е более 7000 стоит((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Можно ли починить его своими силами?

только если провода обмотки ротора и статора не замыкают...остальное вроде все ремонтируется...замена реле регулятора или моста...хотя вот не думаю что все это отдельно продается...
может просто провод на клемме отгнил?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно, еще не снимал, не смотрел)) в планах вечером заняться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daewoo 31621A-78B00-000 диодный мост - 1 824,18р. (в эксисте обозвали кронштейн)
Japan Cars KJ0001D Выпрямитель - 658,93р.

Daewoo 32500A-78B00-000 Регулятор напряжения - 1 596,99р.
но это не регулятор
раз гена напрягается(аж воет), значит возбуждение с регулятора поступает, если бы регулятор здох и постоянно подавал + на обмотку возбуждения, ты бы сразу это прочувствовал, т.к. напряжение шкалило мама не горюй
вплоть до 30В
а при тех условиях как описана неисправность
замыкание одного или нескольких диодов выпрямителя(диодный мост)

надо снять гену и прозвонить диоды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и еще
лучше не затягивать, если ездиете, то ремень скиньте
и от гены провод отсоедините, который силовой
а то обмотки перегреются и кирдык ему придет точно
тогда новый придется купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже не езжу, машину решил не трогать, аккумуляторы жалко, хотя и держутся долго без генератора. Снял генератор, внутрь залезть не получилось, ибо специально обученного ключа не имею. Договорился с знакомым мастером, посмотрит, скажет что есть.
ustus писал(а):
Daewoo 31621A-78B00-000 диодный мост - 1 824,18р. (в эксисте обозвали кронштейн)
Japan Cars KJ0001D Выпрямитель - 658,93р.

Daewoo 32500A-78B00-000 Регулятор напряжения - 1 596,99р.

Спасибо, думаю это пригодится))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну там внутрь добраться то несложно
достаточно болтики открутить пластмассовой защитной крышки и гайку силового вывода
а вот диодный мост к обмоткам обжимками соединено
соединение хорошее, но для ремонта неудобняк
прозвонить диоды можно
сначало подсоединить к силовому выходу "-" прибора
и поочередно касаться выводов обмоток, должно показывать сопротивление перехода где то 500-800 Ом
потом наоборот - тогда переход закрыт

потом "+" на корпус и поочередно выводы, опять преход звониться
наоборот закрыты диоды
если короткое и туда и обратно, то вот он и есть пробитый

хотя нет, надо отсоединить мост от обмоток, а то через них будут все одновременно звониться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB