Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 8:28 Заголовок сообщения: Звук вращения при движении в районе правого заднего колеса |
|
|
Добрый день, у меня опять остановка по капризам машины, с неделю был звук вращения в районе правого заднего колеса, по началу думал может что в багажнике катается при движении ... потом на колесо подумал ... снял его ... посмотрел ... следов трения о арку не увидел ... подумал на тормоза ... и отложил ... т.к. планирую ими заняться позже (к примеру передние колодки при отпущенной педали трутся о диски) ... и как говорят на форуме "посторонний шум в 99% - просто шум" ... а тут смотрю у меня передние колеса то ли приспущены ... то ли стоят в яме ... начал сравнивать степень "накачанности" - надавливая руками на боковую сторону резины ... дошел до правого заднего ... надавливаю ... а оно качается ... в общем снимаю колесо ... колпачок ... шпильку ... гайку ... шайбу ... снимаю с ручника ... вращаю барабан ... он вращается со скрежетом ... я так понял - "сдохли" подшипники?! ... так как время обнаружения было позднее ... стал собирать обратно ... гайка отказалась затягиваться ... оказалось резьба на шпильке моста немного стерлась ... снял шайбу ... протер резьбу ... закрутил-открутил гайку ... после этого затянулась. (Прошу прощения за "раздутие" сообщения из-за каких-то подшипников - сказывается настроение и хождение пешком на работу со вчерашнего дня)
Вопрос ... поискал на сайте про замену подшипников ... нашел то что для этого требуется спец. инструменты ... а самому с помощью подручного инструмента их можно поменять??
И по выбору новых ... подскажите по собственному опыту ... какие лучше ... на сайте нашел, что лучше наши с двусторонним уплотнением ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | нашел то что для этого требуется спец. инструменты |
Интересно, где вы это нашли. Ну, если выколотки и молоток называть спец. инструментом, то да, требуется. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл дописать - знакомый на "шестерке" сам менял с помошью молотка и выколотки.
/DiOs писал(а): | Интересно, где вы это нашли. |
Закрыл уже страницу ... найти заново не получилось ... инструмент назывался ... как-то так: "выпрессовщик" и "запрессовщик" ... но сам автор ... по моему AAATico ... (сайт вроде не этот) ... добавил, что сам не менял подшипники ...
И еще ... и на задней левой ступице - тоже сменить подшипники? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На всех бы так машинах менялись, как у нас на Тико подшипники ...легко и очень дёшево,меняю сам без посторонней помощи и всякого спец.инструмента..удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Скрежет- это не подшипники. Подшипники- сперва гул, потом вой, потом грохот. Но только не скрежет. Походу, закис один из поршней рабочего цилиндра, плюс механизм автоподвода умер, вот и скребёт.
Подшипники задние меняются легко. Если купить сьёмник тормозных барабанов- ОЧЕНЬ легко. Солдатиков новых только надоть припасти. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренний подшипник не разлетелся.
Кузал писал(а): | Скрежет- это не подшипники. |
А то что колесо люфтит!? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | А то что колесо люфтит!? |
А это значит, что вы довели подшипники до состояния, когда барабан начал доводить до такого же состояния тормозной механизм. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну да. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, снял барабан, наружний подшипник в барабане, а внутренний остался на мосту ... и еще сломалась на две части пластинка называемая в "зеленой" книге устройство автоматической регулировки зазора, остальное вроде все целое, толщина накладок почти номинальная 3,5-4 мм.
Т.е. подшипник был меньше по диаметру родного и соответственно не запрессован.
Таблицу с вариантами подшипников в советах нашел.
Устройство автоматической регулировки зазора в экзисте идет в комплекте под названием "стойка к колодке" ... но оригинала нет, а аналог подойдет или нет - не известно ... подскажите кто как покупал это самое устройство?
И по поводу фразы "по ходу закис один из поршней рабочего цилиндра" - как проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий, если подшипник остался на валу, то это ещё не означает, что он не был запрессован в барабан. В любом случае нужно заменить оба подшипника, а лучше все. Поршни в цилиндрах при нажатии тормоза должны попытаться выйти, и так же должны вдавливаться обратно без особых усилий. А по поводу автоподвода - продаются ремкомплекты http://www.daewoo-parts.ru/tico/124153/ и http://www.daewoo-parts.ru/tico/124155/. Вот только солдатиков с тарелками в них нет. Тема о солдатиках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Василий, если подшипник остался на валу, то это ещё не означает, что он не был запрессован в барабан. В любом случае нужно заменить оба подшипника, а лучше все. |
Я его обратно вставляю ... и он входит в барабан свободно ... как бы не пришлось менять сам барабан - будет видно после покупки новых подшипников ... второй барабан надо тоже снять посмотреть ... как минимум поменять подшипники
И еще подскажите, по замене устройства автоматической регулировки зазора: надо снять старое (сломанное) - попутно снять и обратно поставить то что мешает замене - регулировать и проверять работу этого узла не надо - если все детали на внешний вид целые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Барабан, из которого вываливается подшипник- по идее, конечно менять. Если есть буртик по краю от трения колодок- тоже менять. Это если собираетесь на этой машине ездить, а не продавать через пару месяцев. Если барабанов нет, денег нет, то как компромиссное решение- позвать токаря, пусть сделает накатку в барабане в посадке внешней обоймы внутреннего подшипника. И масенькой болгарочкой убрать буртик.
Что касается механизма автоподвода. Его "авто"- понятие весьма условное. Собрали механизм, поставили колодки, садим барабан. Слишком легко сел- плохо. Сел только с забиванием- тоже плохо. Вручную разводим колодки этим механизмом до такой степени, когда барабан садится плотно, и после посадки вращаем его. Должен вращаться легко, но с лёгким шорохом колодок. Шорох уйдёт через 10 км. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду покупать новый барабан ... успокаивает что на старом барабане сколот край до грани ... и сантиметров пять в длину (видать "косяк" прежнего хозяина при снятии) ... и еще подскажите ... пока барабан снят ... у меня свободный ход педали тормоза большой ... тормоза срабатывают практически у пола ... это из-за регулировки или из-за состояния тормозов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Q: Василий писал(а): | у меня свободный ход педали тормоза большой ... тормоза срабатывают практически у пола ... |
A: Кузал писал(а): | Что касается механизма автоподвода. Его "авто"- понятие весьма условное. |
И дальше приведена инструкция... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ... понял ... догадывался) ... но просто тормозная система состоит не только из задних суппортов _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|