Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Черенга
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 14:50 Заголовок сообщения: Порвался пыльник шруса |
|
|
При сильном повороте налево или направо в правом колесе трещит тррррр...визуальный осмотр показал что порвался внешний пыльник шруса....Какая беда может так трещать..Тррррррр?
___________________________________________________
Эта машинка не даёт скучать |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Трещать может (а если пыльник порвался давно -- должен) сам ШРУС, требуя тем самым замены. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mura1
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 30 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да точно чаще наружные портятся Я недавно менял два наружеые гранаты Взял итольянские - они чуть подешевле - около 2 200 руб,
оригинальные около 3 000 тыс ... Тоже хрустело на поворотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
я купила в экзисте за 1500р/шт, loebro, вот тоже пришлось менять : правый захрустел..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мария
Зарегистрирован: 31.03.2003 Сообщения: 54 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Была аналогичная проблема. Хрустел - испугалась, что придется менять шрус, но ребята в сервисе сказали, что достаточно поменять ТОЛЬКО пыльник - поменяли и хруст прошел езжу без проблем!
Так что не спешите покупать сразу все - может удасться обойтись малой кровью _________________ Best regards,
Charito |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мария
Зарегистрирован: 31.03.2003 Сообщения: 54 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мне, по крайней мере, это удовольствие обошлось в 300р
А по поводу промывки... не знаю, может что-то и промывали. _________________ Best regards,
Charito |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
tata писал(а): | я купила в экзисте за 1500р/шт, loebro, вот тоже пришлось менять : правый захрустел..... |
Нашел вот этот в экзисте Loebro 302984 ШРУС наружний 1 50,58 $ Подошел данный ШРУС для Тико?
Кстати левый и правый наружные Шрусы одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 68 Откуда: г. Тольятти
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Задавал вопрос по поводу ШРУСов, но никто не отозвался. Узнал всё сам. В Экзисте есть два вида: родные за 3500 и джапанкарсовские аналоги за 760, но родные сразу, а аналоги из Белоруссии через месяц-полтора. Вот и думай . Посему напрягся и после долгих поисков нашел родные, но для Сузуки за 1500 сразу. А менять лучше сразу после начала хруста, я разок встал в самый неподходящий момент ( правда на ВАЗ 2108). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже встал Причем на маршруте дом -> работа жены -> моя работа
Вот как раз от поребрика у работы жены Тишка вывернуть и не смогла. А все из-за того, что вчера и позавчера совершал поездки на дачу по глубокому снегу. Позавчера похрустывало чуток при повороте налево, вчера похрустывало посильнее но в обе стороны, а сегодня с утра хрустеть стало сразу просто ацки!
Проехал 4 км и встал.
Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ ШРУСОВ! МЕНЯЙТЕ СРАЗУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ!
Шрус Loebre заказал в exist за 1390руб. Сказали, что лучше, чем оригинал. Привезут в среду (5-6 дней).
Более быстрых вариантов сейчас нет. В Кореане оригинал за 3000 на полторы недели заказ. В Корея-Авто неоригиналы по 1900 закончились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А я поменял разок пыльник и граната захрестела, поздно поменял подумал Стас, нет просто пылник порвался снова, по морозам дело было, и поменял я и пыльник и шруз.
А на хрустящем проехал около 1000км, это не с первого хруста, а когда при повороте очетливо хрустел.
А с правой стороны давно хрустит, с той зимы, пыльник цел, так что я думаю ещё похрустит, а потом куплю битую тику и поменяю _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял шрус. Во вторник пришел в экзист GKN Loebro.
Заодно поменял в сервисе для кучи тормозные колодки, масло с фильтром, топливный фильтр, антифриз, бибику новую прикрутили. 1600 за все взяли. Делал на Курляндской у узбеков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
`Олег
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 14 Откуда: Москва, Новокосино
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора и мне менять правый наружный шрус. По симптомам тиководов диагноз - замена шруса. Есть возможность оттянуть это удовольствие, но ненадолго. На предидущем авто, WV-гольфе, наличие смазки в увеличенном количестве предотвратило стук при повороте.
По рекомендациям в разделе география в каталогах нашел следующие фирмы производители с номерами детали.
Atex OP-055
HDK DW-04
NewSun NS-302984
InterBrakes GDW 5050K
Asva DW-1115
Loebro 302984
GKN-Spidan 0.020351
Friesen QVJ641
Daewoo 44105-78B00-000
Заинтересовали меня HDK и Loebro, в экзисте менеджер убедил сделать выбор Loebro.
Хотелось услышать мнения других лиц по данному вопросу. Кто сталкивался прошу оценить по сочетанию цены и качества (надежности). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплектующие Loebro идут на конвейер VW. Цена вдвое дешевле оригинала. Этими доводами я руководствовался при выборе. Проездил пока на нем неделю. Выводы делать рано. Нареканий ессесно нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я до пятницы ездил и горя не знал, все дивился жалобам владельцев тик на поломки, а в пятницу в результате осмотра нашел левый внешний пыльник в порванном состоянии ... оперативно купил новый пыльник ... оригинальный матизовский и сегодня заменил. Вода попасть не успела, смазка без грязи. Со снятием стопорного кольца шруса возникла заминка, решил ее узкогубцами, с обточенными округленные края на наждаке до плоского состояния. Вставляем их между концами стопорного кольца, разводим и шрус сам вылетает в приготовленную мягкую подстилку. Кстати на правом пыльнике стоят пластиковые стяжки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 6:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняя амортизаторы понял почему болтается соединение шланга и трубки задних тормозов у правого колеса, купил фиксатор, решил поставить сегодня спозаранку, начал определяться с какой стороны его вставлять, лезу рукой к фиксатору у правого переднего амортизатора, и мажусь графиткой ... ПЫЛЬНИК
Наклоняюсь ... смотрю ... передний правый пыльник порван на пол круга.
Справа я еще не менял ... в общем нашел срочный ремонт.
При смене амортизаторов старался пыльники не задеть.
А сколько у вас пыльники живут? Я так понимаю, остается ждать умирания внутренних пыльников? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|