Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Найдите на этой фотке то, что Вам нужно.
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/unmo1.jpg
А винт холостых оборотов крутите короткой отвёрткой, которую сделайте так.
Возьмите короткую биту PH1 или PZ1, от шуруповерта или отвертки, три гайки М6, червячный хомут на 20-25мм.
Положите гайки в раскрученный хомут в виде треугольника, а в центр, между трех гаек, поставьте биту.
После затяжки хомута получите удобную отвертку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus писал(а): | нашел что не подключен один шланг, но так и не нашел куда его. |
И схема на сайте не помогает?
Magus писал(а): | как добраться до болта регулирующего холостые обороты? он ведь со стороны кузова! |
По стоку у него привод тросиком. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы.
Креативная отвертка получается!)
Хммм... схему не видел раньше, и уже нашел пару ошибок у себя, буду исправлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | По стоку у него привод тросиком. |
Тросиком винт "качества" вертится, а винт "количества" отвёрткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Такс... пара шлангов стала на свои места, но еще есть 2 металические трубки непонятного назначения которых на схемах нет(и у динамитрия тоже):
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=793
обведена красным свободная, вторая над ней, туда входит трубка
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=794
противоположные концы, оба свободны
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=795
ну и так общий вид карбратора, 97 год, кореянка.
холостые пока не трогал, может зря, погрешил на то что стояла 5 месяцев, может конденсат и октановое число упало, но как домой с работы днем ехал то все нормально было. А вот по дороге с гаража (после того кстати как 2 шланга поменял на так как на схеме)
пока температура не поднялась то холостые как на прогретой раньше были(не высокие но работает уверенно), а как прогрелась то на холостых еле работает, а как тормозишь вообще глохнет (опасно блин, тормоза то нулячие стают).
И еще если газ чуть-чуть нажать то гдето первую секунду давиться начинает, а дальше нормально, когда сильнее нажимаешь то это не так заметно, ну тут однозначно на бенз грешу, и раньше такое бывало иногда, пропадало как на хорошей заправке заправиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а хотя догадываюсь.
одна вероятно отсда
http://daewoo.prokee.hu/Tico/19.htm
на клапане есть штуцер...
ету систему выходящю из выпускного коллектора я нафиг выкинул а то выгорело крепление, а отверстие в коллекторе заглушил
а вторая откуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 6:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus писал(а): | а как прогрелась то на холостых еле работает, а как тормозишь вообще глохнет (опасно блин, тормоза то нулячие стают).
|
У меня так было после полной чистки карбюратора - сбил все настройки... Избавился от этого путем полной отсройки, в том числе и прогревочных оборотов (как мне показалось именно от этого приоткрытия дросселя и зависела эта проблема).
А вообще карб у кореянки чуть чуть отличается - спереди справа у меня нет некоего устройства с проводами из него (специалисты с форума точно скажут что это, я далеко не специалист ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus писал(а): | как тормозишь вообще глохнет |
Так при чём здесь карбюратор? Неисправный вакуумник воздух сосёт с атмосферы. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Magus писал(а): | как тормозишь вообще глохнет |
Так при чём здесь карбюратор? Неисправный вакуумник воздух сосёт с атмосферы. |
не ну всегда раньше когда на педаль тормоза нажимал обороты немного падали, а сейчас обороты и так низкие, а как тормозишь еще понижаются и глохнет.
попробую отключить вакуумник и заглушить шланг, посмотрим как будет себя вести |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Magus писал(а): | как тормозишь вообще глохнет |
Так при чём здесь карбюратор? Неисправный вакуумник воздух сосёт с атмосферы. |
Вот тоже грешил на вакуумник, НО! Пока стоишь на месте заведенный и давишь на тормоз - все нормально было, падали только на торможениях - толи отливал бензин в камере, толи еще что, но после полной регулировки всей системы прошло само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем, на месте как стоишь и тормоз жмешь то обороты немного тоже падают. Так и раньше было, но холотые были выше и это не страшно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
всетаки вакуумник, гдето тянет.
прогретая на холостых с подключенным вакуумником мучается, отключил, шланг заглушил, прогрел - ХХ не высокие, но нормальные, ровные. Без пролем двигатель работает и глохнуть не собирается)
Вообщем поехал домой как на 2101, без усилителя, ехать можно, но не гнать и соблюдать дистанцию.
Теперь вопрос - на екзисте есть(на схеме, в наличии то только 5) вакуумники 5", 6", 6" Експорт... как можно узнать какой у меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А машина какая? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
97, кореянка
могу даже вин дать - KLY3S11BDVC406019
кстати при не подключенном вакуумнике вибрация с педали пропала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|