Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

помогите очень надо(
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдите на этой фотке то, что Вам нужно.
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/unmo1.jpg

А винт холостых оборотов крутите короткой отвёрткой, которую сделайте так.

Возьмите короткую биту PH1 или PZ1, от шуруповерта или отвертки, три гайки М6, червячный хомут на 20-25мм.

Положите гайки в раскрученный хомут в виде треугольника, а в центр, между трех гаек, поставьте биту.

После затяжки хомута получите удобную отвертку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magus писал(а):
нашел что не подключен один шланг, но так и не нашел куда его.

И схема на сайте не помогает?

Magus писал(а):
как добраться до болта регулирующего холостые обороты? он ведь со стороны кузова!

По стоку у него привод тросиком.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Креативная отвертка получается!)
Хммм... схему не видел раньше, и уже нашел пару ошибок у себя, буду исправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
По стоку у него привод тросиком.


Тросиком винт "качества" вертится, а винт "количества" отвёрткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс... пара шлангов стала на свои места, но еще есть 2 металические трубки непонятного назначения которых на схемах нет(и у динамитрия тоже):
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=793
обведена красным свободная, вторая над ней, туда входит трубка

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=794
противоположные концы, оба свободны

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=795
ну и так общий вид карбратора, 97 год, кореянка.


холостые пока не трогал, может зря, погрешил на то что стояла 5 месяцев, может конденсат и октановое число упало, но как домой с работы днем ехал то все нормально было. А вот по дороге с гаража (после того кстати как 2 шланга поменял на так как на схеме)
пока температура не поднялась то холостые как на прогретой раньше были(не высокие но работает уверенно), а как прогрелась то на холостых еле работает, а как тормозишь вообще глохнет (опасно блин, тормоза то нулячие стают).

И еще если газ чуть-чуть нажать то гдето первую секунду давиться начинает, а дальше нормально, когда сильнее нажимаешь то это не так заметно, ну тут однозначно на бенз грешу, и раньше такое бывало иногда, пропадало как на хорошей заправке заправиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а хотя догадываюсь.
одна вероятно отсда
http://daewoo.prokee.hu/Tico/19.htm
на клапане есть штуцер...
ету систему выходящю из выпускного коллектора я нафиг выкинул а то выгорело крепление, а отверстие в коллекторе заглушил

а вторая откуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magus писал(а):
а как прогрелась то на холостых еле работает, а как тормозишь вообще глохнет (опасно блин, тормоза то нулячие стают).


У меня так было после полной чистки карбюратора - сбил все настройки... Избавился от этого путем полной отсройки, в том числе и прогревочных оборотов (как мне показалось именно от этого приоткрытия дросселя и зависела эта проблема).
А вообще карб у кореянки чуть чуть отличается - спереди справа у меня нет некоего устройства с проводами из него (специалисты с форума точно скажут что это, я далеко не специалист Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magus писал(а):
как тормозишь вообще глохнет

Так при чём здесь карбюратор? Неисправный вакуумник воздух сосёт с атмосферы.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Magus писал(а):
как тормозишь вообще глохнет

Так при чём здесь карбюратор? Неисправный вакуумник воздух сосёт с атмосферы.

не ну всегда раньше когда на педаль тормоза нажимал обороты немного падали, а сейчас обороты и так низкие, а как тормозишь еще понижаются и глохнет.

попробую отключить вакуумник и заглушить шланг, посмотрим как будет себя вести
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Magus писал(а):
как тормозишь вообще глохнет

Так при чём здесь карбюратор? Неисправный вакуумник воздух сосёт с атмосферы.


Вот тоже грешил на вакуумник, НО! Пока стоишь на месте заведенный и давишь на тормоз - все нормально было, падали только на торможениях - толи отливал бензин в камере, толи еще что, но после полной регулировки всей системы прошло само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем, на месте как стоишь и тормоз жмешь то обороты немного тоже падают. Так и раньше было, но холотые были выше и это не страшно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всетаки вакуумник, гдето тянет.
прогретая на холостых с подключенным вакуумником мучается, отключил, шланг заглушил, прогрел - ХХ не высокие, но нормальные, ровные. Без пролем двигатель работает и глохнуть не собирается)
Вообщем поехал домой как на 2101, без усилителя, ехать можно, но не гнать и соблюдать дистанцию.

Теперь вопрос - на екзисте есть(на схеме, в наличии то только 5) вакуумники 5", 6", 6" Експорт... как можно узнать какой у меня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А машина какая?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

97, кореянка
могу даже вин дать - KLY3S11BDVC406019

кстати при не подключенном вакуумнике вибрация с педали пропала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поискал по форуму, кой где пишут про шланг с клапаном, что его замена может потянуть за соой смерть вакуумника.
Да, шланг поменял(старый замученый был), поставил простой как бензиновый.

Но старый был такого вида:
http://pictures.wszystko.pl/product.ashx?id=4182&shopid=73891&width=420&height=300
разве там есть чтото? и нормально работало...

хотя по тому же номеру гугл находит и такой вариант:
http://pictures.wszystko.pl/product.ashx?id=6371&shopid=73891&width=105&height=105
но такого там явно небыло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB